BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW 318i e30m10sedan Брянск... хроники E30  (Прочитано 17565 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 26 Мая 2009, 09:44:36 »
to verhal2 целый день "секса", заприсовывал съемником одолженным на сервисе, и это еще после того как неделю откисали болты под "вд-хой"... думал нахрен оторвутся... если бы не съемник, то наверно и не выдернул бы вобще...

Вчера чуть не поцеловал стену, после разворота... мля... пронесло.... после того как "остыл" долго искал площадку... нашел...  наверно сжег бы покрышки, или редуктор, если бы не в спомнил что могу из лужи в расходомер открытый "захлебнуть"... сидел два часа думал в чем прикол... не смог в повороте удержатся за 12-й товарища... у него, даже не пискнула машина, но хрен с ним что занесло,  жигули себя в скольжении адекватнее ведут... что за нафиг понять не могу... толи я не могу найти общий язык... толи "KUMHO" говно... толи стаб на зад просится... выходить или держатся в скольжении плавно (!!!) вобще не хочет, либо разворот причем мгновенный, либо стабилизация как будто об стену ударился...


з.ы. площадка оказалась маловата (парковка перед магазом, ни души, тока гайцы видимо на визг и рев заглянули, проверили документы и молча свалили), не место для тренеровок, с утра в безобидном повороте снова занесло... блин, ну м10б18... не надавишь, не поедешь, а тут заносы...


з.з.ы. смотрел смотрел, так и не понял в чем разница,  между мордой второго перехода и первого, уже штоли? по высоте и ширине? зазор между крыльями-копотом и решеткой раздражает... на 1-м переходе решетки больше? сколько будет стоить с первого перехода и хром ноздри?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 12:25:27 от IcedNerve
»
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 318i e30m10sedan Брянск... хроники E30

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 26 Мая 2009, 13:48:20 »
12-шка передний привод, БМВ задний, это две большие разницы....
Решетки на первом и втором переходе одинаковые, разные передние юбки и бампера... Все ноздри были хром, не хром-это колхоз :)

Посмотрел на фотки из темы в купипродайке, и не понял, какие там зазоры? :)
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 13:50:01 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #27 : 26 Мая 2009, 14:19:01 »
наверно имеется ввиду неравномерный зазор между крылом и фарой, крылья там неоригинал т.к машина была несильно бита мордой еще до меня
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 26 Мая 2009, 14:26:36 »
з.з.ы. смотрел смотрел, так и не понял в чем разница,  между мордой второго перехода и первого, уже штоли? по высоте и ширине? зазор между крыльями-копотом и решеткой раздражает... на 1-м переходе решетки больше? сколько будет стоить с первого перехода и хром ноздри?
давай меняться ? у меня второй переход , ноздри и решетки от первого ) бесят , на фары еле натягиваются , висят высоко , снизу щель ))))))
да и решётки разные малеху -у первого перехода над блок-фарой разрыв , а у второго там же - планка пластиковая идёт.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 26 Мая 2009, 15:35:35 »
и так, понял... по высоте посадки они (решетки или крепеж, разберу посмотрю, 3 дня до момента х осталось) разные... на первом переходе с решеткой от второго щель получеется в верху, наоборот - внизу (to UnXpected спасибо за подсказку, но за решеткой до новгорода, ах увольте = ) ) только что подсказали вариант, как малой кровью обойтись, ресничками закрыть зазор между капотом и решеткой... надо будет найти примерить, авось получится...

to Илья, понятно (все новое и новое о машине узнаю = ) ), значит, надо отдать жестянщику, который будет крыло выправлять и машину красить, решетку, чтобы подогнал крылья, не прикольно будет смотреться без касяков по кузову и с зазорами...

to Darion как правильно сказали и Илья и UnXpected, зазоры от решетки до крыльев, и от решетки до капота....

to Darion про привод: задний то оно понятно, не понятно чего дерганая то такая... толи не могу привыкнуть к моментному мотору - вот и получаю жесткую стабилизацию, толи резина теряет после определенного момента свои сцепные качества в поперечном направлении, вот и разворачивает... ну не получается контролировать скольжение... занесло остановился... хорошо если фарами туда куда ехал... не айс... руки-ноги растут от куда надо, а не от куда пришлось, ездить не только по прямой умею, но "подружится" с этой машиной ни как не могу... может не превык просто

немного лирики: привыкнеш тут, дорог нет, если есть, то там пробка, вот и ползаем по ямам всем городом на второй, если повезло на третьей, а жгем только по ночам...  вывод: нужен безплатный вибростенд? приезжайте в Брянск, все нахрен отвалится за один день %)
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 26 Мая 2009, 15:44:01 »
1- в новгород - не вариант ))) единственный вариант был бы обменяться по почте , но это время ездить безмордыми - мне не хочется лично )))))))))))))))))) просто блин... что за глупость , как будто майбах 1905 года а не е30 , не найти родные решетки чтоль было раз уж старые куда то подевались. а теперь мучайся езди (и ты и я )))  , с колхозным видом.
2- крыло только под эти решетки не вздумай подгонять а то перекривишь всё нафиг)) под родные только.
3- резина прежде всего шалит. у многих резин из класса по качеству такого же как у Kumho и прочих в этой ценовой категории - нет четкой грани между срывом в занос , отсюда и непонятное поведение - держит держит, а потом раз и всё , прощай машина - ушла в свободный полёт. проще всего либо одолжить у кого нибудь резину на полчаса и проверить на полигоне. либо хотя бы найти тесты этой резины и прочитать про неё. я в тестах о своей резине много узнал , и действительно такого , что присутствует.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #31 : 26 Мая 2009, 16:48:05 »
крылья ставили новые, чьи я хз, было до меня, зазоры меня сильно не беспокоили. Что там можно править если оно так отштамповано?

читаю как будто про другую машину)) Я бы сказал, что начала всех скольжений отлично чувстуются. Кумхо может и говно по предельным сцепным свойствам, но срыв/стабилизация нерезкие. Чтоб сорвать ее по суху в занос нужно постараться, т.к мотор слабый, тяги для срыва газом недостаточно, под тягой в быстром повороте - снос, как и на всех бмв вобщем) Может конечно я просто привык ней. Но на других машинах (передний привод) предел сцепных свойств почти  не чувствую 
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 17:08:11 от Илья
»
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 26 Мая 2009, 17:10:22 »
надо где-то на один день решетки от первого перехода... посмотреть как станут они...
а уж после этого, а точнее порезультатам примерки, я с жестяньщиками и обсужу, в след понедельник, можно ли там что-то подправить и под что...
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 17:32:29 от IcedNerve
»
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #33 : 26 Мая 2009, 17:18:53 »
/go.php?l=http://www.best-tyres.ru/articles/summerTyresTests/R15_group судя по тесто не такое уж и г)
Сообщение склеено: 26 Мая 2009, 17:22:20
ща в сумке нашел плоский ключ зажигания, пластик почти весь облез. Если нужен могу выслать в письмом.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 17:22:20 от Илья
»
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 26 Мая 2009, 18:21:44 »
По поводу резины это только предположение...на выходных потестю в безапасном месте, попробую понять что не так, я или машина, заодно и сам потренеруюсь... а пока буду ездить потише = ))


По поводу ключа... сделай так чтоб он никому не достался = ) мне и двух хватит = )
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 26 Мая 2009, 21:10:35 »
сточи грани в ноль ) по поводу резины - надо смотреть именно характеристику на грани срыва. плюс непривычка водителя , плюс износ резины всё таки .
Сообщение склеено: 26 Мая 2009, 21:11:37
ты просто скорее всего топишь на ней до дури в повороте как на переднем приводе а так делать не надо - я за 14 гонялся по городу на дозоре - не пищал особо , летал нормально , но повороты без газа проходил . первый раз так гонялся но вроде ничего ))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shake
  • Гость
« Ответ #36 : 26 Мая 2009, 22:02:43 »
И судя по ETK что у первого перехода, что у второго решетки одинаковые
Если сверху между решеткой и капотом большое расстояние то первое что можно сделать это вкрутить чуть боглубже упорный буфер, еще кронштейн капота регулируется вверх вниз - но потом придется подгонять крылья а это уже отдельная песня если крыля и капот оригинал то все ставиться спервого раза ежели нет а крылья скорее всего нет то нужно запастись терпением и тюнинговать
Решетки сдесь никакой роли не играют - надо сперва выставить зазоры
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 22:55:53 от Shake
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:65
« Ответ #37 : 26 Мая 2009, 22:52:55 »
По поводу заносов - это ещё зависит и от манеры езды.  IcedNerve - будь осторожен! А придёт зима будет полная ж..а. Зимой 30-ка - это корова на льду.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 26 Мая 2009, 23:02:04 »
смотря что делать))) и на какой резине. если положить в багажник что то тяжелое и на хорошей зимке - она едет отлично. сколько ни ездил - все время на заднем приводе - и покрутить пятаки можно, и управляемость хорошая- главное на резине не экономить. кстати вот фотки решетки как на моей смотрится






решётки на саморезах потому внизу. если крепить как надо - будут подвешены и снизу останется щель )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:65
« Ответ #39 : 27 Мая 2009, 00:14:56 »
UnXpected  -задрал,задрал ноздри.  Ну а по зазору между решёткой и крылом в вверхней части - установка ресничек решит проблему ( и конечно никакой рихтовки - это варварство)
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 27 Мая 2009, 00:29:54 »
не, зачем вообще рихтовка - это морда первого перехода , ноздри задраны потому что они на металлических прищепках прикреплены - а чтобы прищепки дотянулись - пришлось приподнять, иначе отваливаются, так же было бы и с решётками, но их прикрутили на саморезы. видишь и у фар косяки, с краёв машины решетки на фары "натянуты" буквально, а в центре автомобиля решетки вообще от фар на палец отходят.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:65
« Ответ #41 : 27 Мая 2009, 00:54:20 »
не, зачем вообще рихтовка - это морда первого перехода , ноздри задраны потому что они на металлических прищепках прикреплены - а чтобы прищепки дотянулись - пришлось приподнять, иначе отваливаются, так же было бы и с решётками, но их прикрутили на саморезы. видишь и у фар косяки, с краёв машины решетки на фары "натянуты" буквально, а в центре автомобиля решетки вообще от фар на палец отходят.
В этом-то косяк и зарыт! Значит нужно менять способы крепления - не как попроще и побыстрее, а так что-бы не портить внешний вид. Хочешь ездить на красивой машинке - не ленись и проявляй смекалку.  Моя тоже не в лучшем виде была ,когда её купил ( кстати купил у женщины у которой свои взгляды на автодизайн). Повесил на стенку в гараже фото стоковой 30-ки и сделал всё так ,как на фото!
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #42 : 27 Мая 2009, 01:07:12 »
дык тут всё до меня сделано было )))) я если честно просто не замечал вообще касяков , пока не приехал к роме Ангелу , и он заметил что решётки не те , а потом и ноздри увидели что не те. так что это времянка , всё будем делать как надо ) я итак тут уже кучу колхоза убрал )ещё фары надо будет менять у меня они не к черту ,Ю непонять откуда и дальняк почему то от шестерки стоит, если приглядеться- там написано "сделано в России" ) такие вот делы.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:65
« Ответ #43 : 27 Мая 2009, 01:15:03 »
Ну косяк по фаре я сразу заметил. А критика не лично в твой адрес , UnXpected , а тому кто такое сделал.Не обижайся ,пожалуйста, я не упражняюсь в злословии ,а высказываю своё мнение и по мере возможности советую ,исходя из своего опыта. На то и форум.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #44 : 27 Мая 2009, 01:21:00 »
переезжаем в мою тему ) а то тут уже оффтоп)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shake
  • Гость
« Ответ #45 : 27 Мая 2009, 02:35:03 »
на фотках видно что крылья по краям наверх тянули - тянули и немного разогнули
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 27 Мая 2009, 10:02:09 »
Илья, если бы по суху, по мокру все это дело, по мокру =) Прокатился, вчера на е34 (левого обсолюдно товарища товарища)), встрелись на парковке у парка, разговорились, у него, с его слов 3 е30-х до е 34 было), покрутил эту е34 по мокрой парковке, наверно всеже, дело не в машине, а во мне, все таки 3 года на ТАЗу подряд сделали свое дело... Ищу теперь ровную, безапасную, скользкую площадк, буду востанавливать навыки...

UnXpected посмотрел твои фото, у меня ноздри с точностью на оборот, вверху, такой же зазор сверху как у тебя снизу. Причем ноздри относительно решеток стоят нормально. У тебя, по ширине норм, только верхние углы разведены как Shake заметил (у меня тоже кстати).Но у меня и по ширине не попадают. Если смотреть по центру решетки, то зазор с обоих сторон, причем с одной стороны больше с другой меньше. А судя по волнистой поверхности ребра (там где крипежные болты) крылья настолько не становились, что их гнули по месту (вниз). Недогнули. Причем капот ниже уровня крыльев на пару мелиметров и причем еще есть куда его опустить... Собственно все это наводит на мысль, что у меня просто большая и не совсем правильная "дырка" под решетки.

а-а-а, блин, нет мазы выложить фотки, инет сейчас только на работе, система контроля доступа не дает на фото-сайты заходить... тока прямая закачка работает... например на мыло ((
 
verhal2 - а почему рихтовка это варворство?) если рихтоватся будет не оригинал до оригинального вида?)


наконец то вышел из загула, мой товарищ механик, вчера вечером посмотрели геометрию подвески, сход-развал, колеса стояли в растопырку (исправили), судя по всему немного погнута балка (сказал забей, поменяешь разницы не заметишь, следую его совету %) ), при ударе в бардюр погнулся правый нижний рычаг (чугунка с шаровой) вот блин и не предвиденные расходы... с учетом, что меня "порадовали" на работе, что деньги дадут только после отпуска, кризис типа, вся затея с кузовным ремонтом повисла под большим вопросом...

« Последнее редактирование: 27 Мая 2009, 10:09:31 от IcedNerve
»
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #47 : 27 Мая 2009, 10:31:49 »
да по мокрому тоже норм,  привыкнешь все нормально будет. Не согласен с теми, кто говорит что е30 зимой - корова на льду. Прокатитесь, например, на тойота краун, ну или на волге хотя бы..
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:65
« Ответ #48 : 27 Мая 2009, 23:17:00 »
verhal2 - а почему рихтовка это варворство?) если рихтоватся будет не оригинал до оригинального вида?) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Эту меру надо оставлять на самую последнюю очередь, когда всё уже перепробовано. Неужели при виде какого-то косяка на кузове первое ,что приходир в голову это взять молоток и постучать? Ну ,во- первых никто внятно и конкретно не сказал существуют-ли в природе крылья  и решётки 1-го и 2-го перехода. Я всётаки склонен думать ,что крылья всётаки бывают  разнопереходные ( или может разные производители??? Может штампуют  зпч.поляки или китайцы? Другая выштамповка поворота крыла вокруг решётки). Если крылья менялись на новые не исключено , что были поставлены именно такие некачественные ,( или с другого перехода). Второй вариант - неправильная установка. Кто снимал крылья знает , что крепятся они на саморезах к кузову с помощью подвижных пружинчатых пластин. Эти пластины имеют в отверстиях кузова небольшой ,,разбег,, именно для локальных регулировок скрепляемого элемента. Не исключаю ,что при установке ,крылья были установлены так сказать на глазок, без примерки решёток. Ну и третий вариант : деформация при аварии и некачественная рихтовка (опять-же без примерки решёток). Но очень уж одинаково с обеих сторон сдеформировало крылья. Скорее всего 1-й или 2-й варианты.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 28 Мая 2009, 10:04:58 »
логично) но я уже писал, что сначала примерию решетку от первого, когда достану, а на это у меня появилось время, т.к. виду того что (вырезано цензурой) на работе что-то накасячили в бухгалтерии и лаве будет только ко второй части отпуска, тобишь в августе... ну и приехать на ВДНХ собираюсь на следующей ниделе, а там можно поставить рядом скаким нибудь первым переходом рядышком и посмотреть в чем на самом деле косяк = )

а пол в отпуске всеравно разберу, уж очень хочется на него изнутри посмотреть... 1-го включу инет... будут фотки... до поезки в москву, доведу ходовку и попробую разабратся "куда в этом пылесосе девалось электричество", очень много каких лампочек-кнопочек "то работает, то не работает" или уже неработает вобще (видимо заслуга тряски наших откровенно ущербных дорог)...
bmw 318i e30 m10b18 sedan '84 - детство кончается когда начинаешь думать матом (с)перто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0