Илья, если бы по суху, по мокру все это дело, по мокру =) Прокатился, вчера на е34 (левого обсолюдно товарища товарища)), встрелись на парковке у парка, разговорились, у него, с его слов 3 е30-х до е 34 было), покрутил эту е34 по мокрой парковке, наверно всеже, дело не в машине, а во мне, все таки 3 года на ТАЗу подряд сделали свое дело... Ищу теперь ровную, безапасную, скользкую площадк, буду востанавливать навыки...
UnXpected посмотрел твои фото, у меня ноздри с точностью на оборот, вверху, такой же зазор сверху как у тебя снизу. Причем ноздри относительно решеток стоят нормально. У тебя, по ширине норм, только верхние углы разведены как Shake заметил (у меня тоже кстати).Но у меня и по ширине не попадают. Если смотреть по центру решетки, то зазор с обоих сторон, причем с одной стороны больше с другой меньше. А судя по волнистой поверхности ребра (там где крипежные болты) крылья настолько не становились, что их гнули по месту (вниз). Недогнули. Причем капот ниже уровня крыльев на пару мелиметров и причем еще есть куда его опустить... Собственно все это наводит на мысль, что у меня просто большая и не совсем правильная "дырка" под решетки.
а-а-а, блин, нет мазы выложить фотки, инет сейчас только на работе, система контроля доступа не дает на фото-сайты заходить... тока прямая закачка работает... например на мыло ((
verhal2 - а почему рихтовка это варворство?) если рихтоватся будет не оригинал до оригинального вида?)
наконец то вышел из загула, мой товарищ механик, вчера вечером посмотрели геометрию подвески, сход-развал, колеса стояли в растопырку (исправили), судя по всему немного погнута балка (сказал забей, поменяешь разницы не заметишь, следую его совету %) ), при ударе в бардюр погнулся правый нижний рычаг (чугунка с шаровой) вот блин и не предвиденные расходы... с учетом, что меня "порадовали" на работе, что деньги дадут только после отпуска, кризис типа, вся затея с кузовным ремонтом повисла под большим вопросом...