BMW E30 Logo

Автор Тема: обороты растут, а скорость не набирает?!?!  (Прочитано 9631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon318i
  • Гость
« : 19 Февраля 2007, 15:14:43 »
Гадость такая: 1-я передача - доводишь обороты до четырёх тысяч - едет!, а вот дальше обороты растут, а скорость не набирает; переходим на вторую - обороты 5 тыс - едет, выше пяти - та-же петрушка! Сцепление?!, бензонасос?!, качество смеси?! Может не нужно было болт ХХ до упора затягивать? я его затянул и работа движка стабильней на холостых стала. И еще, у меня помоему нет погружного бензонасоса. Здесь: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjkzNS4w  на седьмом рисунке вместо красной метки "I" у меня одна клема трехконтактная, а винтиков под меткой "III" вообще нет, да и других нет (винтиков), так что я вообще понятия не имею как моя конструкция изымается оттуда!
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2007, 15:21:17 от Dimon318i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обороты растут, а скорость не набирает?!?!

S14
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Февраля 2007, 15:21:31 »
скорей всего сцепление "наелось", у меня было так на одной 30-ке, снял коробку, корзину и ...... на диске накладок небыло ВООБЩЕ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Февраля 2007, 15:23:18 »
скорей всего сцепление "наелось", у меня было так на одной 30-ке, снял коробку, корзину и ...... на диске накладок небыло ВООБЩЕ.
но ведь тянет хорошо, и до этих пределов едет?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Февраля 2007, 15:29:52 »
на моей было так:
передача 1, 2 или 5, неважно, при любой скорости(км/ч) - жмешь на газ обороты растут, а машина не ускоряется.

и это был диск сцепления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Февраля 2007, 16:32:47 »
А в салоне нет-ли случайно неприятного горелого запаха? если есть то точно сцепление.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Февраля 2007, 16:51:26 »
Как смотришь скорость?
Как смотришь обороты?

Колеса и мотор на механике жестко связаны.
То есть с ростом оборотов растет и скорость, если не растет, значит проскальзывает сцепление, потому что больеш нечему проскальзывать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #6 : 19 Февраля 2007, 17:06:25 »
и у меня бывает иногда неприятный запах в салоне, хотя разгоняется вроде бы шустро всегда
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Февраля 2007, 17:14:10 »
запах изза недожима сцепления) или слишком долгого отжима - это у всех
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 19 Февраля 2007, 17:34:46 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Февраля 2007, 17:46:38 »
Как смотришь скорость?
Как смотришь обороты?

Колеса и мотор на механике жестко связаны.
То есть с ростом оборотов растет и скорость, если не растет, значит проскальзывает сцепление, потому что больеш нечему проскальзывать...
Так-то это так, но!: 1 запаха нет, 2 до этих оборотов тянет, 3 до того как поковырялся в карбе этого не замечал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Февраля 2007, 17:50:43 »
ИМХО , у тебя Двигло М10 , макс крутящийй момент начинает в районе 4200 об/мин, следовательно , до этого момента сцепление может и не проскальзывать , а вот дальше...  Если сморозил не ругайте search

1 запаха нет , ибо после 4000 ты не долго крутишь,
2 до этих оборотов не проскальзывает сцепление
3 Может ты карб хорошо отстроил и мотор лучше(мощнее работать стал)
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2007, 17:52:48 от KosT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Февраля 2007, 22:18:04 »
И еще, у меня помоему нет погружного бензонасоса. Здесь: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjkzNS4w  на седьмом рисунке вместо красной метки "I" у меня одна клема трехконтактная, а винтиков под меткой "III" вообще нет, да и других нет (винтиков), так что я вообще понятия не имею как моя конструкция изымается оттуда!

Лазил сегодня к себе в бак, паров надышался tongue

В общем если у тебя нет бензонасоса в баке , следовательно он под днишем слева)
А под сиденьем у тебя датчик уровня топлива и топливозаборник. Чтоб достать этот датчик надо открутить все шланги , снять разьем и... провернуть всю конструкцию
против часовой стрелки и вынуть.  Там сеточка будет , надо ее почистить ибо она как правило в говне всяком, у меня она коричневато рыжая вся.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2007, 22:19:39 от KosT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 19 Февраля 2007, 23:24:12 »
видел такие ситуации. менять диск сцепления 100%. лучше ещё посмотреть выжимной и корзину чтобы потом опять не лазить. но это именно диск!
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Февраля 2007, 09:47:55 »
сцепа, а не буксует до этого, т.к. мощность и момент еще в состоянии "переварить". Попробуй на низких оборотах в пол тапку с перегазовкой и сразу все станет ясно.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2007, 09:51:28 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Февраля 2007, 10:08:21 »
и думать нечего - сцепление
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Февраля 2007, 11:51:36 »
А где купить диск? И сколько он будет стоить? Думаю там как и на тазе коробку снимать надо? это сложно на BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 20 Февраля 2007, 14:06:20 »
снимаешь выпуск,откручиваешь кожух,муфту,подвесной,рабочий сцепления,подпираешь мотор чтоб подушки не повредить,откручиваешь траверсу, болты коробки (один болт там с гайкой ),снимаешь коробку. сцепление покупаешь новое(диск ,выжимной,корзина)я покупал "сакс" 107долл.комплект. меняешь. при установки многие используют центровки или сначало центруют на суперклей(чтобы попасть первичным валом в шлицы) лучше ставить коробку назад вдвоём.мы с другом спокойно ставили без центровок(5 минут отборного мата и коробка стоит) во всей операции самый гемор открутить штаны(там всё прикипает)
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Февраля 2007, 14:10:05 »
снимаешь выпуск,откручиваешь кожух,муфту,подвесной,рабочий сцепления,подпираешь мотор чтоб подушки не повредить,откручиваешь траверсу, болты коробки (один болт там с гайкой ),снимаешь коробку. сцепление покупаешь новое(диск ,выжимной,корзина)я покупал "сакс" 107долл.комплект. меняешь. при установки многие используют центровки или сначало центруют на суперклей(чтобы попасть первичным валом в шлицы) лучше ставить коробку назад вдвоём.мы с другом спокойно ставили без центровок(5 минут отборного мата и коробка стоит) во всей операции самый гемор открутить штаны(там всё прикипает)
А где покупал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 20 Февраля 2007, 14:23:22 »
на фабрициуса д.50. 5 минут от мкад. магазин в жилом доме. ориентир - напротив огромная автомойка в 6 заездов.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Февраля 2007, 14:32:32 »
спасибо, а что в комплект входило, а телефончика нет?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2007, 14:44:15 от Dimon318i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 20 Февраля 2007, 16:51:29 »
Знакомая на ВАЗ 21099 каталась с такой проблемой, потом перестала ехать, доковыляла до сервиса и поменяла кроме сцепления еще и маховик.
Наш маховик наверное и покрепче, но если что - стоит нормально денег.

Сцепление лучше менять в сборе.

Цены на комплекты варьируются достаточно сильно от магазина к магазину.

В комплект входит "корзина", диск и подшипник. Можно еще отдельно купить пластиковый "палец" и пружинку, которая держит вилку, детали 5 и 6:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPTIyRDAwMDRF

Если кулиса не в порядке, ее ремонт можно приуорчить к снятию коробки.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2007, 16:56:20 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Февраля 2007, 12:13:07 »
А где купить диск? И сколько он будет стоить? Думаю там как и на тазе коробку снимать надо? это сложно на BMW?

Тут эта... 
Есть информация, пока подтвержденная только визуально, но не практически...
Что диск сцепления от Волги  с 402 мотором походит на М20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 21 Февраля 2007, 12:17:28 »
Ага тото на Волгу народ старается ставить импортное сцепление. Подозреваю из за того что родное хреновое.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 21 Февраля 2007, 12:20:34 »
а мы поставим импортный диск от Волги! ;)

Если самому коробку снимать-ставить, то почему не поэкспериментировать, а если за деньги, то дорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 06 Марта 2007, 23:58:18 »
а вот если газу резко даёшь (пробовал тут на днях на асвальте с буксом тронутся... не получилось unsure просто плавно так трогается и всё...) обороты растут скорость набирает мееедленно так, а газу приотипускаешь всё схватывает и машина едет... это сцепление, да?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам