BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по подвеске) опять25)  (Прочитано 2049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

toxy
  • Гость
« : 06 Мая 2009, 22:06:36 »
Всем привет!

У нас с другом имеется в наличии Е30 m20b20 в стоке. Машина вторая, типа выходного дня) Планируется пока исключительно для выездов на ралии-спринты асфальтовые и грунтовые, ну и зимние) Возможно в сл. году придем к свапу двигла и дрифту, но сейчас не о том)

Вообщем переделки решили начать с подвески, сразу наткнулись на разногласия и соотв. мешкаем с выбором.
Т.к. машина не на каждый день - хочется что то максимально жесткое.
Почитав форум пришли к мнению, что смотреть стоит на аморты Кони Спорт и Бильштайн Б6, а пружины H&R и Eibach. Занижение думаем -40.
Вообщем кто опытный в этом деле дайте совет, т.е. какие модели лучше, на что еще посмотреть, где лучше брать, кроме как екзиста, и какие возможные доп. аксессуары нам понадобятся...

ЗЫ. Насчет бюджета готовы думать (пока 20-30тыщ), если это стоит того, делать так сразу нормально)



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по подвеске) опять25)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 06 Мая 2009, 22:13:28 »
на форуме есть ROTOR... у него спроси...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #2 : 06 Мая 2009, 22:19:31 »
если ты хочешь много функциональную подвеску нечто что поедет и по грунту и по асфальту
то ни кони ни биль ни эйбах не правильный путь...
начни смотреть что то типа ast rally line или спорт лайн
но это конечно стоит около 100-150 тыщ зато действительно раз и навсегда...
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #3 : 06 Мая 2009, 23:59:54 »
у ротора койловеры примерно 1к евро стоят
Сообщение склеено: 07 Мая 2009, 00:00:40
вам еще понадобятся стабилизаторы потолще
у 2.0 заднего вообще нет в стоке
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stason80
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Мая 2009, 15:43:40 »
Если машина делается для не для поездок по городу то в этом случае нужно определится с выбором того где будете катать. Если асфальт то это одна подвеска. Если грунт(ралли) то другая. Для асфальта жестче, но максимально жесткая это не всегда хорошо. Для жесткой подвески нужна соответственная резина слики то да се. Если это уже не асфальт то здесь занижение точно не нужно и жесткость тем более максимальная не особо нужна. Поэтому если есть возможность и желание хорошо ехать и там и там то это две подвески. Вариант более бюджетный что то среднее. Но в этом случае уже будет конечно потеря. Или как предлагается вариан выше за 100т.руб.Короче не получится и на елку влезть и....
Я сам сейчас озобочен данным вопросом. Поставил новые рычаги и аммортизаторы все в стандарте, но все равно как то машина валкая. Хочу попробывать поставить стаб жесткий но не очень. И пружины пожестче,. Без всяких занижений чтобы можно было как раз таки по грунту катать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
toxy
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Мая 2009, 21:28:00 »
на форуме есть ROTOR... у него спроси...
СПАСИБ!

если ты хочешь много функциональную подвеску нечто что поедет и по грунту и по асфальту
то ни кони ни биль ни эйбах не правильный путь...
начни смотреть что то типа ast rally line или спорт лайн
но это конечно стоит около 100-150 тыщ зато действительно раз и навсегда...
Ндаа, понимаю что наверно это как раз то что нужно, но бюджета такого точно нет и не будет(((
Да впринципе мы вообще еще профаны в этом деле, так что возможно нам самое самое и не надо... утешаю себя)

у ротора койловеры примерно 1к евро стоят
вам еще понадобятся стабилизаторы потолще
у 2.0 заднего вообще нет в стоке
да над узнать! А кстати как койловеры зимой? Не помирают?
Во точно! Стаба у нас нема! Бум искать, спасиб)

Если машина делается для не для поездок по городу то в этом случае нужно определится с выбором того где будете катать........
Да насчет елки в точку) Но нам видимо нужно искать какой то компромисс, тем  более что мы ни разу не профи, и доли секунды не важны, главное удовольствие)
А почему на не асфальте жесткость уже не так важна? В чем возможен выигрыш? Я так понимаю раллийный тачки ух какие жесткие. Опять же жесткость будет компенсировать занижение. Все таки центр тяжести чем ниже тем лучше... а?)

И ЕЩЕ ВОПРОС
Где получше цена на Кони Бильштайн хр ейбах???))) И все же, какая связка из этих 4х брендов будет жестче??? Если смотреть все класса спорт)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #6 : 07 Мая 2009, 23:31:47 »
Я сам сейчас озобочен данным вопросом. Поставил новые рычаги и аммортизаторы все в стандарте, но все равно как то машина валкая. Хочу попробывать поставить стаб жесткий но не очень. И пружины пожестче,. Без всяких занижений чтобы можно было как раз таки по грунту катать.
не теште себя иллюзиями стоковая ходовка новая или не очень полно г...
не рулиться ни разу
на грунте наверняка будет пробивать если на все деньги ехать=))
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #7 : 08 Мая 2009, 00:11:45 »
занижения пружин -40 не покатит  на такой если для покатушек авто, слушком уж  будет сидеть на чавках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 08 Мая 2009, 09:54:50 »
у 2.0 заднего вообще нет в стоке

странно, у меня 2.0...85 год, 1 переход, но задний стаб шёл в стоке...я пробивал всю полную комплектацию,бьётся как- "спортивная ходовая часть М", и там идёт стаб задний)

« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 11:15:45 от freeze
»
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #9 : 08 Мая 2009, 12:26:41 »
ну вот потому что "спортивная ходовая часть М", поэтому и есть стаб, и этоуже не сток)))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 14 Мая 2009, 01:01:51 »
попробовать поездить-попрыгать на грунте поможет Кони спорт сначала. Дешево, и не умрут сразу, и регулировкой попробуете что когда лучше. Где жестче, где мягче, потом поймете чтот вам нужно. Стабы полюбому нужны. Больше денег(времени) вложитЕ в усиление и защиту кузова, когда будете гонять. Все посыпецца) И по мелочам радиаторы, тармостаты, привода, коробка редукторы ковши, проводка, все же ест бабки)
2 deeamaon: на таких машинах жалко на все деньги)
« Последнее редактирование: 14 Мая 2009, 01:05:29 от SUN
»
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 14 Мая 2009, 11:14:08 »
бтльштайн б6 не сильно жесткие особенно зад, он почти как сток.
для асфальта я себе насмотрел комплект от KW,  фирма серьезная и с огромным опытом в автоспорте. цена на нерегулируемую подвеску не кусается, 430 евро.
для грунта нужна  совершенно другая подвеска, длинноходная, а б=для асфальта наоборот короткая.
если с короткой подвеской выехать на грунт,  половину времени  колеса будут  просто не касаться асфальта.  - ни разгона- ни управляемости - только вылеты и развороты/перевороты
не получится  взять  подвеску одинаково подходящую  для асфальта и грунта. Определяйтесь ;)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам