BMW E30 Logo

Автор Тема: bmw e30 320 => 328 (м52в28 vanos)  (Прочитано 13386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 28 Апреля 2011, 20:18:23 »
Зачетная тачка.

А ты случаем не в РРТ работаешь?
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме bmw e30 320 => 328 (м52в28 vanos)

St@nlY
  • Гость
« Ответ #26 : 29 Апреля 2011, 08:31:09 »
Batto не. но там есть куча знакомых.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 29 Апреля 2011, 23:38:31 »
Batto не. но там есть куча знакомых.
А в каком именно?)
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 30 Апреля 2011, 00:53:26 »
прикольный рассказ, и машинка тоже :)
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #29 : 11 Мая 2011, 17:13:32 »
поработали с Вадосом над жесткостью чуток...








осталось только грунтом пройтись и покрасить шов...

JD_RFTR - спасибо.

Batto в РРТ - Пулково...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 11 Мая 2011, 17:21:50 »
Какой смысл от косынок если распорка стоит?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #31 : 11 Мая 2011, 17:39:51 »
ну в принципе распорка держит только столбы.
а вот косынки держат сами крылья ( усилители крыльев) и столбы.

получается жесткость еще выше ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #32 : 18 Мая 2011, 13:15:45 »
в общем съездил на второй стенд.



картина удручающая.. с моментом беда... но ничего делать не буду с этим мотором...буду ставить м52в28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #33 : 18 Мая 2011, 14:33:48 »
ну в принципе распорка держит только столбы.
а вот косынки держат сами крылья ( усилители крыльев) и столбы.

получается жесткость еще выше ;)

Такую хрень написал )))) ты бы посмотрел устройство кабриолета, с которого вы все себе привариваете косынки.. а потом подумал, нужны ли они на купе или нет )
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #34 : 18 Мая 2011, 14:38:14 »
Hokus-Pokus да там в крыльях сильнее усилители. и что?

ну можно сказать что я их приварил чтоб крылья не оторвало. легче?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7067
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #35 : 18 Мая 2011, 18:44:33 »
Такую хрень написал )))) ты бы посмотрел устройство кабриолета, с которого вы все себе привариваете косынки.. а потом подумал, нужны ли они на купе или нет )
полномстью согласен,эти косынки не куя не усиливают на купе,на купе достаточно растяжки чашек,ну можно еще поставить на днище,распорку тунеля
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #36 : 18 Мая 2011, 18:47:30 »
Hokus-Pokus да там в крыльях сильнее усилители. и что?

ну можно сказать что я их приварил чтоб крылья не оторвало. легче?

Нет, в кабриолете эти косынки приварены к продолжению порога :) а порог у кабиролета идет почти по морды

                         ___стойка______
                       /             
порог______/        Колесо
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #37 : 19 Мая 2011, 09:03:15 »
в общем вот развесовка...

без пилота


с пилотом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 19 Мая 2011, 21:15:15 »
Ну если скинуть массу которую перед набрал из за М50 (20кг) то будет вполне.....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #39 : 20 Мая 2011, 09:22:47 »
для этого и буду ставить алюминевый блок.

аккум отнесу в багажник только поставлю в левый угол. либо вообще по середине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 20 Мая 2011, 18:52:23 »
М52 равен по весу М20! И легче чем М50 на 20кг!
+ аккум в багажник будет как у меня :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #41 : 20 Мая 2011, 20:02:36 »
itet это понятно.
вот я и вязл м52.


вот по аккуму надо думать. ставить его в правый угол не правильно. при пассажире загрузка на заднюю ось равная. проще придумать крепление в глубине багажника посередине. прям у дивана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 23 Мая 2011, 16:19:11 »
Аккум справа обусловлен скручиванием кузова, при резком старте зад относительно переда стремится скрутится подняв именно правую сторону. Для развесовки кстати у 325ых в багажнике мат под ковром тяжеленный должен быть. Кстати интересно почему она у тебя тяжелее на 38кг относительно 325ой и на 78 относительно 320ой, если мотор тяжелее всего на 20кг? Просто интересно. :)
Вообще классно её делаешь! Так держать, удачи!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 23 Мая 2011, 18:16:55 »
Антикорозики на днище слишком много ;D

ЗЫ А если серьёзно в бака скоко литров было?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 23 Мая 2011, 20:41:31 »
ЗЫ А если серьёзно в бака скоко литров было?
Насколько я помню снаряженная масса включает в себя полный бак. Вообще и водителя должна вклчать, но в этом я не уверен. Тоесть если у него бак был пустой или полупустой, то теоритически ещё и это прибавить надо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #45 : 24 Мая 2011, 13:57:06 »
бак был скорее полный.
мат тяжелый под ковриком есть. он как бы из резины сделан.
вот о чем забыл написать ( хотя на фотках есть вначале) там же вибропластом все проклеено. это как минимум кило 30-40... была еще запаска в багажнике. так как на спринтах езжу с ней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 24 Мая 2011, 14:13:33 »
Мат что резиновый знаю - лежит от донора такой. Если с полным баком, с тяжёлым матом (не руганью :D ) и 30-40 кило вибропласта, тогда всё ваще супер! Запаска входит в снаряжённую массу. Правда у тебя возможно она тяжелей.
Аккум всё-же рекомендую в штатное место ставить, тем более при более сильном моторе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #47 : 24 Мая 2011, 14:31:30 »
ну если поставить аккум в нишу - то вес будет ЗА базой. и очень сильно будет перегружено одно колесо...

на спринтах все же считаю правильней ставить его в базу...

ну да - запаска 16-го размера :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 24 Мая 2011, 22:01:49 »
Хм, тогда 2 варианта - 1, переставлять аккум на спринты, при том маленький какой-нибуть, а основной в нишу, 2, поставить его к задней стенке багажника у ниши колеса. Получится и противовес от выкручивания и положение в базе, и при том не на самом краю, тоесть нагрузка не совсем на одно колесо. Единственное что его переставлять там будет гемор, и накрывать придётся чем-нибуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #49 : 25 Мая 2011, 08:52:06 »
а нафиг этот противовес?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам