в общем еще поездить я решил на 2-х литровом моторе...
правда пришлось поменять в нем вкладыши шатунные

провернула однако ....меняли в ночь с субботы на вскр... перед самой гонкой...
( надо снова на стенд съездить - так как машина поехала лучше!!!! и там теперь больше 140 сил:) )
ну да ладно. дел было много... выходные адовые...
перебрав низ мотора - лег спать в 5 утра. в 7 надо было вставть. и ехать на этап...
этап был полон экспериментов. у нас теперь новая команда с новым спонсором... БМВорк Новоплат ралли тим.
вот и новые наклейки



перед гонкой было решено поставить спереди обмылки федералов ( с индексом изностойкости 120, а на перелли 240 блин)... этот ход показал несколько вещей. надо все покрышки менять на федики или на мишлен пилот кап (там вообще индекс 80) .... и во вторых надо ставить одинаковую резину на обе оси ( хотя я об этом догадывался) - но решил эксперементировать... постоянно отлавливал машину - так как относительно морды - жопа плавала всегда

так же уже на площадке после прохождения тех инспекции было принято решение зажать оба стаба на масимум... в общем это тоже дало информацию для сравнения... и на следующий этап оставлю перед на самый жесткий вариант, а жопу на средний. должно быть лучше.

ну по гонке я занял 9-е место...


а наша команда благодаря победе лотуса и е36 в своих классах - заняла первое место! ура!


по времени от лотуса отстал на 14 секунд. у него 2.27. у меня 2.41.
в принципе поставив нормальную резину и подвеску можно будет сократить отрыв в двое думаю.
ну и мотор так же должен помочь - будет легче и мощней :super:
ну и напоследок фоток еще

настройка подвески на лотусе между попытками ( делаем пожесче... но на 150 на кольце он подпрыгивает всеми колесами

как карт)


группа поддержки