BMW E30 Logo

Автор Тема: bmw e30 320 => 328 (м52в28 vanos)  (Прочитано 13385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 26 Мая 2011, 00:35:32 »
Я же написал - момент скручивает кузов, противовес не даёт поднимать эту сторону и тем самым скручивать кузов. На кабриках например там ещё чушка 20кг висит на подвесе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме bmw e30 320 => 328 (м52в28 vanos)

St@nlY
  • Гость
« Ответ #51 : 26 Мая 2011, 09:38:36 »
ну пускай скручивает :)

просто на спринтах вообщене правильно что одно колесо сильнеё загруженно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 27 Мая 2011, 17:41:41 »
Хм, я в спринтах не мастер, но они же больше половины времени на газу проходятся - не? А если так, то у тебя как раз будет левое больше нагружатся без аккума.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #53 : 30 Мая 2011, 13:01:10 »
в общем еще поездить я решил на 2-х литровом моторе...
правда пришлось поменять в нем вкладыши шатунные :D провернула однако ....меняли в ночь с субботы на вскр... перед самой гонкой...
( надо снова на стенд съездить - так как машина поехала лучше!!!! и там теперь больше 140 сил:) )

ну да ладно. дел было много... выходные адовые...
перебрав низ мотора - лег спать в 5 утра. в 7 надо было вставть. и ехать на этап...

этап был полон экспериментов. у нас теперь новая команда с новым спонсором... БМВорк Новоплат ралли тим.

вот и новые наклейки







перед гонкой было решено поставить спереди обмылки федералов ( с индексом изностойкости 120, а на перелли 240 блин)... этот ход показал несколько вещей. надо все покрышки менять на федики или на мишлен пилот кап (там вообще индекс 80) .... и во вторых надо ставить одинаковую резину на обе оси ( хотя я об этом догадывался) - но решил эксперементировать... постоянно отлавливал машину - так как относительно морды - жопа плавала всегда :D

так же уже на площадке после прохождения тех инспекции было принято решение зажать оба стаба на масимум... в общем это тоже дало информацию для сравнения... и на следующий этап оставлю перед на самый жесткий вариант, а жопу на средний. должно быть лучше.



ну по гонке я занял 9-е место...






а наша команда благодаря победе лотуса и е36 в своих классах - заняла первое место! ура!





по времени от лотуса отстал на 14 секунд. у него 2.27. у меня 2.41.
в принципе поставив нормальную резину и подвеску можно будет сократить отрыв в двое думаю.

ну и мотор так же должен помочь - будет легче и мощней :super:

ну и напоследок фоток еще



настройка подвески на лотусе между попытками ( делаем пожесче... но на 150 на кольце он подпрыгивает всеми колесами :) как карт)




группа поддержки

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #54 : 06 Июня 2011, 17:42:56 »
небольшое внешнее обновление



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LVE
  • Гость
« Ответ #55 : 26 Июля 2011, 14:09:43 »
Я хоть здесь и новичок, но рискни на гонках выкинуть сиденья, запаску и прочие "нужные" вещи. ПОМОЖЕТ - ни факт, но мало ли???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 26 Июля 2011, 15:09:55 »
Чет видон у машинки уставший. Ее бы подкрасить местами и подрихтовать все, часть молдингов отсуствует, задние фонари ад, спойлер вообще не понимаю такой... Ну это все ИМХО.
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #57 : 26 Июля 2011, 18:21:47 »
Хороший отчет, прочитал на одном дыхании )). Сил, времени и денег не жалеешь, вот только по внешнему виду довести бы.
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUZz
  • Гость
« Ответ #58 : 26 Июля 2011, 21:53:30 »
настройка подвески на лотусе между попытками ( делаем пожесче... но на 150 на кольце он подпрыгивает всеми колесами :) как карт)

да ладно, мы вроде тогда пульнули 190)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #59 : 04 Августа 2011, 12:36:54 »
но рискни на гонках выкинуть сиденья, запаску и прочие "нужные" вещи. ПОМОЖЕТ - ни факт, но мало ли???
вытаскиваю все кроме салона и запаски. результат не главное ;) главное участие  :)

Чет видон у машинки уставший. Ее бы подкрасить местами и подрихтовать все, часть молдингов отсуствует, задние фонари ад, спойлер вообще не понимаю такой... Ну это все ИМХО.

слушай ну уставший - так как участвую в ней не тока в спринтах... на ней даже прописывали ЭТАП КУБКА РОССИИ ПО РАЛЛИ В СТРУГАХ КРАСНЫХ. а это 400-450 Км по грунту...
зимой буду ставить на кузвоню. но для это надо денег накопить :) молдинги и задние открывающиеся форточки в гараже лежат - руки не доходят поставить. спойлер - Zender  (мне он нравится...) фонари буд менять наверно на такие же, только затемненные.
возможно получится вымутить обес оригинальный мтехник2...

Хороший отчет, прочитал на одном дыхании )). Сил, времени и денег не жалеешь, вот только по внешнему виду довести бы.

спасибо. тут все не только в финансы упирается... семья много времени и сил забирает ( доча родилась - и стало меньше времени на машину), на работе полный АБЗАЦ твориться... да и к тому же не было второй машины - сейчас появилась - должно стать проще эту делать. ;)

MUZz она с коротким редуктором больше 190 не едет... а тогда явно были не максимальные обороты :)))

в общем не было бы счастья - да несчастье помогло...

с виду незаметный камень...


но на самом деле - это не так!


последствия



было решено не мучаться с м50в20 а ставить заранее купленный м52в28


впускной коллектор от м50в25, валы от м50в25 (ванос). мозги будут 413-е (м50в25 ванос)

мотор пришлось перебрать прежде чем ставить...
алюминевый блок оказался с гильзами (похоже на заводские)




почистили и привели в порядок голову

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #60 : 04 Августа 2011, 12:40:29 »
по поводу гонок моё ( и не только мое мнение) что вес не сильно важен.

основное это подвеска и резина.  сейчас стоит стоковая подвеска ( на KYB), и Толстые-толстые стабы.
резина федерал RS-R... правда хватило тока на одну свежую пару на жопу ( 3-я неделя 2011 года производство)...

после мотора буду заниматься подвеской...

машина на каждый день. поэтмоу салон выкидывать и пачкать не буду... светло-бежевую кожу не хочется вытаскивать туда сюда. машина полностью проклеяна вибропластом... поэтому такая тяжелая...

кстати - соберу мотор и поеду на стенд...  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUZz
  • Гость
« Ответ #61 : 04 Августа 2011, 22:34:23 »
кстати - соберу мотор и поеду на стенд...  :)

можт весной скатаем? я зимой хочу всё-таки мотор подшаманить сил до 160ти хотя бы...
ну или если деньги будут - можно икса замерить, если на техноринге  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #62 : 05 Августа 2011, 10:53:59 »
поиздевался над мотором до сборки :)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #63 : 23 Августа 2011, 11:55:53 »
2,8 поставили. теперь буксует сцепление. буду ставить коробку от м50 и сцепление от м30.

первый выезд - чашка за первое место.









после буксующего сцепления - буду делать подвеску


вот еще 30-ка от Vasia.V :)





победное шампанское





фотосессия после награждения ...





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #64 : 23 Августа 2011, 11:57:21 »
Поздры!
Нифига у тебя крены :o
В финку не собираешься погонять?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #65 : 23 Августа 2011, 12:05:19 »
itet так подвеска полный сток...\\\ стойки койаба, пружины сток. толстые стабы... правда передний вообще вырвало с утра перед спринтом....

в финку поеду как сделаю сцепление, коробку, поставлю тормоза побольше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам