BMW E30 Logo

Автор Тема: Про масло...  (Прочитано 7048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #25 : 21 Февраля 2007, 18:45:57 »
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про масло...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 21 Февраля 2007, 20:46:18 »
А вот всякого рода присадки  - все это туфта. Кроме траты денег ни чего не происходит. Ни какоко заявленного увеличения мощности , снижения расхода топлива и улучшения экологиических характеристик итд.
Все что пишется на этикетках делается таким образом: В нескольких организациях сертифицированных на проведение данных испытаний испытывают присадку. Сначало снимаются характеристики с обычным маслом, потом добавляют присадку или другое масло дают поработать некоторое время и опьть снимают характеристики (приблизительно так если не вдаваться в методику). Зачастую ничего не происходит, а если и есть какое нибудь улучшение допустим увеличение мощности на 0,1....0,2 кВт (эта может быть погрешность измерений), то за некоторые баблишки организация дает сертификат на то что мощность увеличивается при использовании данной присадки. Дал денег получил и увеличение мощности и ресурса, а потом идешь и впуливаешь присадку автомобилистам верющим этим бредням.

Кроме того неизвестно как чужеродная присадка будет реагировать с маслом, ведь их всевозможное множество. Поэтому залив в одно масло может ни чего не произойти, а залив в другое вообще получить ухудшение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #27 : 21 Февраля 2007, 21:20:09 »
Итак, долгожданный момент, цитата-перевод из мануала :)

"Моторы BMW сконструированы таким образом, что им НЕ требуются никакие присадки, а также современные высокотехнологичные масла (имеется в виду синтетика) и более того, при определенных обстоятельствах могут привести к поломке двигателя. Тоже самое действует и для масел для КПП, редуктров и Гидравлики"...
далее...
"рекомендуются следующие масла CCMC-G2 (API-SF). При использовании специальных (по тем временам) низковязкостных (т.е. текучих) масел, обязательно проконсультироваться с Сервис-центром!"

Для температурного режима:
от -10 до +50С рекоммендовано масло SAE 20W-50 (самая что ни на есть минералка :), прим. BadVik)
от -20 до +40С рекоммендовано SAE 15W-40

так что далее выбор за вами...

p.s. даже для сильных морозов от -30, -40 рекоммендованы масла с уровнем вязкости 10W!!!! А кое кто на лето льет "воду" для таких движков 5W...
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2007, 21:28:03 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #28 : 21 Февраля 2007, 22:06:11 »
Ну я в 530 лил Motul 300V Chrono 10W40, оно конечно божественное... а запах... прямо выпить хочется...
Но разницы после использования Motul 4100 Turbolight никакой не было, ну только расходовалоь оно больше, видимо все же просачивалось сильнее через дырки...
В общем опять залил 4100 и нет проблем... а главное в 3 раза дешевле :) но правда в пластиковой баклашке, железные банки от 300V все же пантовее...

Dexron III так никуда и не использовал... оказалось никуда его нельзя лить в старые машины... :(( даже в ГУР...
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2007, 22:08:51 от Duke ®
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #29 : 22 Февраля 2007, 11:47:54 »
я в м20б20 после капиталки заливаю синтетику. и в жигу новую таз 099 тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 08 Мая 2012, 23:32:57 »
Подниму старую тему про масло, назрел вопрос. Как отличить подделку от нормального? Суть такова, что залил кастрол магнатек 10в-40. По предыдущим заменам масел запомнил, что оно становилось темно-коричневым после часа работы двигателя. А тут уже неделю на новом масле, и оно как было желтым, так и сейчас такое же. Я особо никуда еще не ездил, пока тока настраиваю машину, но суммарно часов 5-6 двигатель успел поработать. Что-то мне не верится, что там внутри прям такая идеальная чистота, поэтому у меня такие сомнения в качестве масла и возникают.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 09 Мая 2012, 02:36:44 »
хм
в нормальном мотое с нормальным предыдущим маслом новое масло темнеть должно дето к первой тыще.... ну первые 3-4 сотни уж стопудово должно быть прозрачным
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 10 Мая 2012, 22:18:15 »
у меня магнатек темнел всегда в первые 200-500 км. При этом, через год езды я снял поддон, и он оказался идеально чистым. 
так что покатайся еще немного, возможно мотор и правда очень чист и топливо хорошее попалось )))
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #33 : 10 Мая 2012, 22:26:04 »
думаю переходить с 10в40 на 15в50
так как езжу только летом, а летом очень жарко у нас

стоит ли?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 15 Мая 2012, 00:39:38 »
а что есть полусинтетика 15в50?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 15 Мая 2012, 08:42:09 »
а что есть полусинтетика 15в50?

Есть полусинтетика 10W50
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #36 : 15 Мая 2012, 12:55:29 »
написано, что полусинтетика
да и в мануале написано, что от 10в40 до 20в50 можно лить
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #37 : 16 Мая 2012, 03:51:54 »
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
 статьи обновляются советую всем почитать что там пишут,
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 01:37:56 от enemyq
»
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #38 : 23 Августа 2012, 23:07:13 »
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
 статьи обновляются советую всем почитать что там пишут,

+1
Тоже давно слежу за тестами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 25 Августа 2012, 00:25:07 »
а я залил луки мойли полусинтетику уж больно оно на ощупь понравилось у друга в ауди двиг вроде тише стал работать и давление тухнет до того как завел еще(может фильтр путевый)и разогнался сегодня до 195 по спидометру где максимум 185 выжимал вообще м10 странный мотор после 20 тысяч км что я его мучал ехать стал только лучше и расход упал в 10 укладываюсь с активной ездой
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 27 Августа 2012, 11:16:21 »
вообще м10 странный мотор после 20 тысяч км что я его мучал ехать стал только лучше и расход упал в 10 укладываюсь с активной ездой
Если под словом "мучал" ты подразумеваешь то, что ты его крутил, то это ему полезно, он просто мог очистится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 27 Августа 2012, 17:20:41 »
Мое скромное ИМХО. Основное отличие синтетики - характеристики в холодных условиях. Насчет экономии и доступности в трудных местах:) ... ну опять таки, вот, например, у нас летом за 40. Т.е. ООООчень жарко и самое главное сухо (влажность низкая) и потому использовать синтетику... ну как минимум не стоит, не говоря о том, что на таких температурах она ваще в "воду" превращается. А насчет испарения, если двиг не жрет масло, то один фиг долить литр-полтора (минералки) или литр синтетики на весь срок службы масла, который в условиях отвратительного бензина и так небольшой (6-8 тыщ) не большая разница согласитесь. Так что мое мнение, что в первую очередь надо смотреть на условия эксплуатации, а полу-синтетика... на то она и "полу" ни рыба ни мясо, как говорится.
У нас летом была аномалия + 40-45, так вот лил кастрол полусинтетику 10на40 и в жару оно было как вода, натяжитель цепи умер после недели жары.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам