BMW E30 Logo

Автор Тема: вместо прогревочных оборотов газует сама...((  (Прочитано 5378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Player48
  • Гость
« : 07 Мая 2009, 23:44:21 »
Привет от БМВ клуба г.Липецка.... может кто подскажет с чем может быть связанно... имеется карбовая е30 1.8..вообщем суть дела вчера с утра при пуске мотора началось непонятное крбюрато стал газовать сам, не пойму почиму т.е. как будто кто то разгазовывает машину,  после хорошегопрогрева вроде все встает на свои места... обороты ровные... и так постоянно..., с карбюраторами связан мало ибо в гараже стоит 520 м50..подскажите в чем может быть дело...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вместо прогревочных оборотов газует сама...((

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 08 Мая 2009, 02:34:48 »
похожее бывает когда вакуум не доходит от карба до главного сервопривода и он начинает "газовать".
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 08 Мая 2009, 08:56:24 »
если у тебя стоять дерьмовые трубки - они могут плавиться и под дейцствием вакуума сужаться в местах креплений. Посмотри если при запуске сервопривод толкает акселератор от себя значит тут дело точно в вакууме - замени трубку идущую от сервопривода к карбу.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Player48
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Мая 2009, 09:31:47 »
да сервопривод толкает акселератор...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 08 Мая 2009, 10:47:20 »
ну вот толкает и обратно не возвращается, а когда трубка нагреется расширяется, у меня такое было...белые силиконовые...попались левые какие то поставил черные резиновые проблема пропала без следа
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Player48
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Мая 2009, 15:48:52 »
попробую на праздниках...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Player48
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Мая 2009, 21:09:13 »
тема с трубочками не удалась машина газует сама по себе.. т.е. вы аверное не поняли фишка в том что она набирает и скидывает обороты, как на дреге перед стартом, а еще иногда щелкает не знаю даже как и обозвать какой то датчик или клапан, на него с трамблера вакума идет трубочка и с карбюратора...  эта перегазовка достала, сегодня все разобрал, собрал 0.... как будто кто то с педалью газа играется...
« Последнее редактирование: 10 Мая 2009, 10:38:01 от Player48
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 11 Мая 2009, 22:12:45 »
подожи, как она может сама газовать?Только если севопривод толкает аккселератор, и если это прооисходит,дело либо в трубках либо в контакте наконечика
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Player48
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Мая 2009, 10:11:00 »
ну вот так вот.. все трубки которые идут на крбюратор поменял, на холодную при прогреве карбюратор начинает сам давить и скидывать газ... давит и скидывает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 12 Мая 2009, 12:58:36 »
в каком диапазоне плавание происходит? Я на своем поэкспириментировал вчера, плавание наблюдается при нестабильной искре в каком нибудь цилиндре, при засирание воздушных жиклеров, те которые под носиком картерных газов, при капании с диффузора, при плохом контакте или подзамыкании в наконечнике сервопривода. Но все это дает плавание в районе 400-1500 оборотов. какой диапозон у тебя?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Player48
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Мая 2009, 21:22:15 »
да.. обороты гдето от 700 до 1000, но они не плавают а как часы туда сюда с 700 на 1000 и с 1000 на 700...при прогреве диапазон становиться меньше, при полном прогреве все прекращается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 12 Мая 2009, 21:56:26 »
 :D ну так это правильно, у меня так же, завел - полминуты работает на 700 потом поднимает до 1000 пока стрелка не уйдет из голубой зоны, потом ровные 650 всегда. Если у тебя так же о все в порядке
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #12 : 13 Мая 2009, 02:01:14 »
ну вот так вот.. все трубки которые идут на крбюратор поменял, на холодную при прогреве карбюратор начинает сам давить и скидывать газ... давит и скидывает...

да.. обороты гдето от 700 до 1000, но они не плавают а как часы туда сюда с 700 на 1000 и с 1000 на 700...при прогреве диапазон становиться меньше, при полном прогреве все прекращается

Тема "вместо прогревочных оборотов газует сама...(("
чет я запутался что происходит
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 13 Мая 2009, 08:00:34 »
вот 1000 и есть прогревочные!все в порядке у тебя!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Player48
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Мая 2009, 23:59:53 »
да нет... она разгазовывается.. как перед стартом на дреге.
Сообщение склеено: 16 Мая 2009, 00:01:05
на 1000 тто она не держится.. а скачет газует с 700 на 1000 и назад на 700 и опять на 1000... ну аналогично как перед стартом на дреге
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 16 Мая 2009, 15:46:49 »
тоесть они плавают с 700 до 1000?правильно?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Player48
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Мая 2009, 16:29:43 »
да..причем не плавно а резко..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 17 Мая 2009, 23:13:00 »
что резко ...падают или взлетают?Вообще возможно из за зажигания такая хрень...Как машина ведет себя на ходу?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Player48
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Мая 2009, 22:30:08 »
вроде бы сейчас прошло... если повториться сниму видео и на ю туьюб кину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 19 Мая 2009, 22:49:41 »
после чего прошло?Я вот сегодня вылечил свои плавали сильно порой чуть ли ни до 200 и с них поднимались до 1000....короче игрался с зажиганием.....крутанул на ооочень позднее и газанул...хлопок...заглохла...вернул на место....БАТЮШКИ!!!!!Ровные 800 ни сюда ни туда!!!Во как бывает!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам