BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите поменял колодки а на панели всё равно светяться как их обнулить  (Прочитано 2322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neokis
  • Гость
« : 19 Февраля 2007, 17:45:20 »
 yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите поменял колодки а на панели всё равно светяться как их обнулить

KosT
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Февраля 2007, 17:55:57 »
Надо проводку смотреть к датчикам износа колодок, не помню чтоб они обнуляться должны unsure
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 19 Февраля 2007, 17:59:18 »
А датчики износа поменял?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 19 Февраля 2007, 23:10:16 »
Сразу вопрос, какие новые колодки? С датчиком или без него?
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 20 Февраля 2007, 07:41:52 »
Поставь датчик износа (правое переднее колесо) или замкни его разъём и счастье тебе будет! Удачи
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Neokis
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Февраля 2007, 11:17:04 »
спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 20 Февраля 2007, 14:59:22 »
Поставь датчик износа (правое переднее колесо) или замкни его разъём и счастье тебе будет! Удачи
у меня вроде на левом переднем
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #7 : 20 Февраля 2007, 15:21:20 »
Поставь датчик износа (правое переднее колесо) или замкни его разъём и счастье тебе будет! Удачи
у меня вроде на левом переднем

Левое переднее, правое заднее (если диски) У меня такая конфигурация.

Да походу у всех так. ОчИпятался аФтор наверное.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 20 Февраля 2007, 16:40:43 »
Сорри, конечно очепятка :-)). На левом, на каком же ещё.
Датчик представляет из себя кусок провода, который со временем (по мере износа колодки) перетирается и тем самым зажигает лампочку в приборке.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 20 Февраля 2007, 16:44:46 »
Ну пожалуй все же не кусок провода, а скорее пластиковую плитку с проводом внутри.

У меня лампочка горела из-за неисправности в приборке, когда разобрал-собрал-пропаял, починилось.
Еще несколько раз перетирались провода к датчику (которые торчат из самого датчика), потому что отвалился их крепеж и они болтались и терлись о колесо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 21 Февраля 2007, 08:43:26 »
Кусок провода в электрическом смысле естественно, поэтому и предлагаю заменить его на закоротку (аналогичную функционально).
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 21 Февраля 2007, 10:27:58 »
Ну если отказываться от этой функции проще лампочку из приборки вынуть.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 21 Февраля 2007, 11:58:31 »
Датчику 150р красная цена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #13 : 21 Февраля 2007, 12:02:15 »
Датчику 150р красная цена!

Датчик не дорог, спору нет. Но бывают моменты, когда проблема зарыта в другом месте. И найти ее бывает совсем не просто. (это я про себя). Тоже горит эта хня. Замена датчиков не помогла. Потеплеет, полезу разбираться, прозванивать, ковырять.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам