BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в20 колено от в25  (Прочитано 9986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 10 Августа 2009, 13:25:12 »
ну это я понимаю биджетный вариант для переборки двигателя?с экономишь только на поршеновой.так?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в20 колено от в25

  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #51 : 10 Августа 2009, 15:05:28 »
 Я скачивал проспектик в ПДФе так америкосы поршня на 86 втыкают "падонки"  и валы с нечеловеческими ходами)))))))))81,84,86,89.6  итог 3200. Шатуны то же нестандарт.  Дорабатывают прокладку гбц (каналы расширяют) и в головке  отверстия под тосол увеличивают
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 10 Августа 2009, 15:44:11 »
ну эт америкосы,там цены совсем другие и достать з\ч проще,чем нам.я ищу вариант перебрать бюджетно двигатель и пока наткнулся на эту тему..но пока не получил внятного ответа.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #53 : 10 Августа 2009, 16:43:47 »
Все что связанно с М20 не бюджетно............................
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 10 Августа 2009, 16:51:58 »
Все что связанно с М20 не бюджетно............................
Гы, это точно М10 рулит...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екб
« Ответ #55 : 10 Августа 2009, 22:05:49 »
Поясните плиз по двигателю М20!
Возможно из М20В20 сделать М20В25, блок растачиваем с 79 до 84, а голова и весь обвес ставим с В25?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #56 : 11 Августа 2009, 06:26:08 »
есть такая тема, постройка  м20В27, М20В28, М20В30 и даже М20В32..... там все подробненьо описанно. 3.0 и 3.2 я так понимаю никто не делал еше. 

А у меня вопрос к Koseto
"Ты турбо собирал на стоковом распреде? или горбатый ставил? имеет ли смысл ставить горбатый распред на турбо?"
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #57 : 11 Августа 2009, 22:13:02 »
Я собирал на стоке, спорт-распредвал конечно нужен НО разсыпятся стандартные рокера, нужны специальные или хотябы новые и пружинки усиленные чтобы винтит 7500-8000. Да и турбина нужна побольше тогда, а это потребует больших форсунок-большого кулера а потом и нового сцепления ВОТ ТАК! :)
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #58 : 12 Августа 2009, 17:34:31 »
Я собирал на стоке, спорт-распредвал конечно нужен НО разсыпятся стандартные рокера, нужны специальные или хотябы новые и пружинки усиленные чтобы винтит 7500-8000. Да и турбина нужна побольше тогда, а это потребует больших форсунок-большого кулера а потом и нового сцепления ВОТ ТАК! :)

Это понятно, Слышал как то мнение что на турбу "горбатый " вал не айс
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #59 : 17 Августа 2009, 13:08:24 »
Это ошибочное мнение, зависит для чего неайс, для передвижения в пробке действительно неайс.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #60 : 26 Августа 2009, 16:59:11 »
У меня м20б20, колено б25, поршня ваз2112, шатуны от б20, и поршня встали РОВНО с блоком у тебя разчет неправильный!
у меня м20б20, колено б23, поршня ваз2112, шатуны б20 и тоже ровно все встало
в чем секрет?

или все-таки б23 и б25 колена одинаковы?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #61 : 26 Августа 2009, 17:03:48 »
тоже интересно... =)
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #62 : 28 Августа 2009, 18:43:12 »
Нет неодинаковы, б23 выше, может ошибка и у тебя колено б25?
Сообщение склеено: 28 Августа 2009, 18:43:12
Нет неодинаковы, б23 выше, может ошибка и у тебя колено б25?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #63 : 29 Августа 2009, 03:38:38 »
у меня колено точно 2.3
оно мне досталось с блоком на котором было выбито 236 дальше буквы и номер)))
и это колено точно стояло именно в этом блоке всю жизнь
да и компрессионная высота у двенадцатых поршней 37.9 как у б23
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #64 : 29 Августа 2009, 04:19:59 »
у меня колено точно 2.3
оно мне досталось с блоком на котором было выбито 236 дальше буквы и номер)))
и это колено точно стояло именно в этом блоке всю жизнь
да и компрессионная высота у двенадцатых поршней 37.9 как у б23
так глянь на колене какая высота подъема?
ты блок уже расточил под вазовские поршня?
у нас парни собрали хз каким образом
поршни от 2.3, шатуны от 2.0, колено от 2.5
шатуны вроде как у всех одинаковые, тогда получается недоход поршня 1.6мм, как на этом ездить??? ))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #65 : 29 Августа 2009, 12:00:28 »
вот я вас не пойму...лень посмотреть какая высота указана на колене?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #66 : 30 Августа 2009, 03:10:14 »
Серг уот теперь уже точно лень тк двигло собрано полностью и работает)))
и какбЭ на 2.3 ставилось одно колено, чего тут смотреть?
мне видится только вариант что поршня 2112 были разные?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #67 : 30 Августа 2009, 21:14:12 »
"видится только вариант что поршня 2112 были разные?"

Нет, все поршня ваз с одинаковой комп высотой. И 2112 и 21213 а также 2108-10
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам