BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в20 колено от в25  (Прочитано 9985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« : 11 Мая 2009, 12:27:15 »
блок уже расточен под 82мм
как я понимаю шатун 130мм самый кораткий
самое большое смещение пальща на 2112 поршнях 3,5мм
разница в ходе поршня 9мм следовательно смещение надо 4,5мм
вопрос как быть с лишним мм можноли компенсировать стальной прокладкой?
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в20 колено от в25

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 12 Мая 2009, 12:14:01 »
Врядли получится стальной прокладкой.
Так я не понял, а что мешает расточить блок под родные 2,5 поршня, поставить родное колено, шатуны поршня от 2,5?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 12 Мая 2009, 16:19:25 »
Я тоже этого не пойму, зачем использовать тазодетали когда есть оригинальные поршни.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 12 Мая 2009, 16:23:39 »
вопеввых такую взял
во вторых сыкотно точить до 84мм
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 12 Мая 2009, 16:24:48 »
вопеввых такую взял
во вторых сыкотно точить до 84мм
Ниче не ссыкотно, вообще вроде была тема, так там решили что блоки на в25 и в20 одинаковые, просто расточка разная...
Если что, то народ на 2.0 блоке 2,8 собирает и ниче... :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 12 Мая 2009, 16:50:35 »
Я ща езжу на блоке М20В20 расточенном на 84 2.8
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 12 Мая 2009, 19:09:42 »
Я ща езжу на блоке М20В20 расточенном на 84 2.8
и как ощущения?)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 12 Мая 2009, 19:43:44 »
хорошие, очень нравится)))в моем варианте получился моментный мотор, тянет с 2500 на пятой до 210 совершенно спокойно, верхов маловато, до отсечки не дотягивает 600 об, да это и понятно...с турбиной все будет наоборот))) Вся езда в диапазоне 3000 тянет как паровоз.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2009, 19:51:47 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 12 Мая 2009, 21:04:46 »
и какой пробег?
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 12 Мая 2009, 21:10:44 »
750 км
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 12 Мая 2009, 22:18:02 »
маловато чтобы делать выводы
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 12 Мая 2009, 22:20:50 »
да да знаем слышали))) ждал именно такого ответа
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 12 Мая 2009, 22:50:38 »
не в обиду просто даже опкатка не закончилась
никто не сомневается что твой вариант поедит вопрос в ресурсе
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 12 Мая 2009, 22:52:51 »
а что ресурс? три года подождешь? именно столько я наезжаю 50000...или ты собрался вечно жечь резину? так и сток через 150000 жрет масло.
нет ничего вечног...мне тоже говорили лет 15 назад что мой таз умрет после расточки с 76 на 79 так он прошел 50000 и так и продал за 20000 км не долив не грамма. Ладно посмотрим, чему быть тому не миновать.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2009, 22:55:11 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 12 Мая 2009, 23:59:31 »
жесть... 750 км   а  ты уже и отсечку попробовал и максимум выжать...
обкатка  важнейшая часть дальнейшей жизни мотора. если  ее нет то и мотор будет ездить как попало.
даже новые машины обкатывались  2000 км, причем все новое, оригинальное и высшего качества,  все подогнано идеально и то!
а тут точился блок  и уже вперед

и по поводу того что сток через 150000 жрет масло. я  туда не лазил ни разу еще и предыдущий хозяин тоже, и не доливаю  масла от замены до замены или вообще или   до 0.5 л.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #15 : 13 Мая 2009, 00:11:33 »
У меня м20б20, колено б25, поршня ваз2112, шатуны от б20, и поршня встали РОВНО с блоком у тебя разчет неправильный!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 13 Мая 2009, 00:22:27 »
поршня сток 2112 ?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 00:30:30 от Fordik
»
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #17 : 13 Мая 2009, 01:31:52 »
У меня м20б20, колено б25, поршня ваз2112, шатуны от б20, и поршня встали РОВНО с блоком у тебя разчет неправильный!
а при твоем варианте надо блок точить?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 13 Мая 2009, 08:41:19 »
жесть... 750 км   а  ты уже и отсечку попробовал и максимум выжать...
обкатка  важнейшая часть дальнейшей жизни мотора. если  ее нет то и мотор будет ездить как попало.
даже новые машины обкатывались  2000 км, причем все новое, оригинальное и высшего качества,  все подогнано идеально и то!
а тут точился блок  и уже вперед

и по поводу того что сток через 150000 жрет масло. я  туда не лазил ни разу еще и предыдущий хозяин тоже, и не доливаю  масла от замены до замены или вообще или   до 0.5 л.

у каждого своя правда... я все свои моторы обкатывал почти также как и ездил, единственное не позволял долго на высоких оборотах ехать, а режимы просто разные...поднял обороты опустил, дальше держишь 3000. так что не надо паники...ползать на 2000 оборотах по Москве просто негде.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #19 : 13 Мая 2009, 14:39:23 »
Ну конечно точил на 82
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 641
  • Репутация +16/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: здешний...
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 15 Мая 2009, 10:43:02 »
а при установке поршней от 12-шки что ещё нужно доробатывать?
  • е92 320d 2007. e30 convertible. e39 523iA
bmw e30 m40b16iA 1989г. тошним потихоньку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #21 : 15 Мая 2009, 19:29:56 »
ничего
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #22 : 15 Мая 2009, 20:51:14 »
Ну конечно точил на 82
прокладка ГБЦ на 84?
глубокая щель остается по периметру прокладки(прокладка в идеале должна быть на 82)?
голова б20?
камера сгорания доробатывалась?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #23 : 17 Мая 2009, 12:49:06 »
прокл 84 гбц недораб
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Бронницы
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 20 Мая 2009, 11:21:15 »
диаметр пальцев у b25 и двенашки одинаковый чтоли?очень интересная тема,тк собираюсь точить блок.гбц b25 обязательно ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам