BMW E30 Logo

Автор Тема: Большое давление масла +или-  (Прочитано 2929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serjio
  • Гость
« : 12 Мая 2009, 00:44:22 »
Слышал байку,что из-за большого давления,масло выдавливалось через турбину?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Большое давление масла +или-

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #1 : 12 Мая 2009, 08:16:56 »
да бывает такое, на большинство турбин требуется рестриктор...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serjio
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Мая 2009, 00:49:51 »
да бывает такое, на большинство турбин требуется рестриктор...
А что это такое и к каким турбинам ставится?ОК!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #3 : 13 Мая 2009, 16:11:33 »
рестриктор ограничитель давления масла, если у тебя идет трубка 6-7мм  то на входе в турбину эта магистраль преврашяется 0.8-1.2мм (болт с дыркой)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Мая 2009, 21:04:40 »
Только жиклер ограничивает расход,а не давление. У турбины нет сальников, только кольца. если расход масла через турбину превысит пропускную способность подшипников (и слива), то масло начнет накапливаться в картридже и в итоге переливаясь через кольца, пойдет во впуск и выпуск. Наклон турбины от вертикали увеличивает шансы сего. у многих "тюнинговых" турбин рестриктор уже есть. а так wasd все верно написал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serjio
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Мая 2009, 00:50:26 »
У меня гарет с большим выходом под обратку.Там давление наверное не страшно?
Сообщение склеено: 14 Мая 2009, 00:53:56
У меня гарет с большим выходом под обратку.Будет выдавливать?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2009, 00:53:56 от serjio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Мая 2009, 01:44:21 »
ну хоть фото кинь... ато и у меня гарретт с большим выходом под обратку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Мая 2009, 20:42:48 »
"Обратка", то биш слив - всегда большой. обычно 20мм, не меньше. давления на сливе мизерное, ибо сечение канала большое.
Так что правила всегда одни.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам