BMW E30 Logo

Автор Тема: шумоизолировать выхлоп - как?  (Прочитано 5397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #25 : 19 Мая 2009, 13:25:40 »
а чем этот шнурок клеицца должен к выхлопной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме шумоизолировать выхлоп - как?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 19 Мая 2009, 14:09:34 »
а зачем его клеить?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #27 : 19 Мая 2009, 14:28:27 »
а зачем его клеить?

чтобы не отвязался и не потерялся... чтобы не отпал, короче!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 19 Мая 2009, 14:39:32 »
изалэнтай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #29 : 19 Мая 2009, 15:02:36 »
интересно, вы все такой веревкой выхлоп обвязываете, или только другим такое советуете ? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 19 Мая 2009, 15:03:43 »
Замена всего выхлопа на новый ХОРОШЕГО производителя вас спасет. А обматывать асбестом - не вариант. Асбест намокнет, и глушак сгниет за полгода - год.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 19 Мая 2009, 17:12:30 »
раньше - проверенно :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 19 Мая 2009, 21:25:41 »
+1. Сгниёт. Самому асбесту от воды ничего не сделается, конечно, но вот глушак постоянно будет, как в мокрой губке. А реакции окисления, как в школе учили, обалденно хорошо протекают при повышении температуры. Так что просто поменять глушак, и всё. ЗЫ: насчёт хорошей фирмы: у меня стоит fenno где-то полгода. Не срок, конечно, но даже краска ещё нигде не облетела, звук - самое оно.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 19 Мая 2009, 21:27:49 »
я свой Ара прямоток пару дней назад спилил,повесил все родное и новое,нарадовацо не могу,тишина как в новом автомобиле,так что орижинал рулит
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #34 : 21 Мая 2009, 12:15:28 »
поставить заведомо исправную заднюю секцию. Пропадёт шум - она прогорела, не пропадёт - передняя.
а поставить - это означает переварить или там снимается разбирается как конструктор - одно снял, другое надел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #35 : 21 Мая 2009, 12:16:42 »
фланец на болтах
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #36 : 21 Мая 2009, 12:59:21 »
фланец на болтах
ты о чем? не понял ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 21 Мая 2009, 13:33:46 »
о креплении задней части к остальному тракту и кузову

если сам глушак - то варить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #38 : 21 Мая 2009, 13:57:49 »
о креплении задней части к остальному тракту и кузову
у меня задняя часть подвешена на какомто резиновом сочленении типа кистевой эспондер...

Цитировать
если сам глушак - то варить
т.е. задняя банка не переставляется, а переваривается? гимор однако - денюжки на ветер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 21 Мая 2009, 15:51:33 »
блин
ну че вы как ептить
если менять всю заднюю часть выхлока - то 2 болта на фланце
если менять чисто глушак - то сварка
от глушака до фланца около плуметра трубы
есть возможность скрутить с заведомо исправной тридцатки выхлоп или на разборке с****ить на попробовать - знач обойдешься болтами
нет возможности - переваривать сам глушак
но тогда нет смысла назад менять

крепление выхлопа к кузову разъемное по всему тракту
по хорошему, выхлоп не имеет жестких сочленений с кузовом - либо через амортизационные резиновые кольца к кузову, либо к коробке/двигателю, он они сами соят на резиновых опорах
сварка - только если меняешь часть выхлопа, т.е. типа врезаешь какой-нить универсальный глушак/резонатор/кат в старые трубы
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #40 : 25 Мая 2009, 12:24:20 »
может глупый вопрос, но всегда хотел спросить и стеснялся....
подскажите что есть что -
у меня передняя банка имеет такую же форму как и задняя.
вот и думаю, что есть что глушитель и резонатор (может два глушителя стоит или два резонатора) - чем они должны внешне отличиться, как их определить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам