BMW E30 Logo

Автор Тема: шумоизолировать выхлоп - как?  (Прочитано 5396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 15 Мая 2009, 11:34:39 »
при оборотах больше 2.5тыс в салоне стоит гул
выхлопной тракт нигде не сечет, прилеганий к днищу нет. сказать какая часть выхлопа дает такой негативный эффект(перед, середина, зад) пока не могу - помогите разобраться как это определить.
подскажите где и как правильно шумоизолировать салон от шумов выхлопа.

спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме шумоизолировать выхлоп - как?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 15 Мая 2009, 12:03:57 »
банка глушителя может внутри рассыпалась?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 15 Мая 2009, 12:07:51 »
глушак смотри
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Мая 2009, 12:35:12 »
а по конкретнее - куда и как смотреть (снаружи все выглядит прилично и на холостых тоже ведет себя хорошо, но в движении нет возможности оценить кроме как из салона), что предпринимать?

и маленькое уточнение, что мы на одном языке говорим.
передняя часть выхлопа - штаны (с датчиком лямбды)
посредине - резонатор (приплюснутая такая бочечка)
сзади - банка глушителя (цилиндрический такой боченок)
заканчивается выхлоп насадкой на конце трубы.

вы утверждаете что все дело с шумом в задней банке глушителя? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 15 Мая 2009, 12:49:36 »
глушитель или резонатор могли прогнить сверху между ними и кузовом. там ты так просто не увидишь
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 15 Мая 2009, 12:55:45 »
посредине - резонатор (приплюснутая такая бочечка)
сзади - банка глушителя (цилиндрический такой боченок)
заканчивается выхлоп насадкой на конце трубы.

вы утверждаете что все дело с шумом в задней банке глушителя? ???



Если у тебя "тюнинговая перделка", то от гула избавишься только заменой на "нормальный" глушак!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Мая 2009, 13:00:44 »


Если у тебя "тюнинговая перделка", то от гула избавишься только заменой на "нормальный" глушак!

вроде не тюнингована - т.к. видел картинку своего выхлопа в книжке, которая по М40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 15 Мая 2009, 13:02:58 »
вроде не тюнингована - т.к. видел картинку своего выхлопа в книжке, которая по М40[/url]

Тогда в задней банке перегородки сгорели...

З.Ы. У меня на 34-ке стоит полный прямоток, на больших оборотах орёт довольно громко, а в салоне звука вообще не слышно, звук "летит" сзади за машиной... https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=31295.0
« Последнее редактирование: 15 Мая 2009, 13:05:38 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 15 Мая 2009, 13:13:53 »
Тогда в задней банке перегородки сгорели...

З.Ы. У меня на 34-ке стоит полный прямоток, на больших оборотах орёт довольно громко, а в салоне звука вообще не слышно, звук "летит" сзади за машиной... https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=31295.0
Летишь быстрее скорости звука? :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasiy7
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Мая 2009, 13:31:31 »
глушитель или резонатор могли прогнить сверху между ними и кузовом. там ты так просто не увидишь

согласен была такая проблемка оказалось что пробило резонатор об днище машины так как банка была прогнившая причём снизу всё в идеале было попробуй открути и глянь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Мая 2009, 14:04:22 »
Тогда в задней банке перегородки сгорели...
т.е. дело не в резонаторе (как я считал раньше) а в задней банке глушителя ? - как в этом можно убедиться, локализовать - как этот звук попадает в салон.

итого, два направления в решении:
1. исправлять причину (систему выхлопа)
2. изолировать салон от шума

если по п.1 - это, предположим, менять заднюю банку, то что можно предпринять по п.2 без выполненного п.1 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 15 Мая 2009, 17:12:36 »
а днище у тебя целое?дырок нет?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Мая 2009, 18:47:57 »
а днище у тебя целое?дырок нет?
есть. они у всех есть? :)
если серъезно, ты о каких дырках? таких чтобы землю было из салона видно или ноги проваливались - нету  :-X
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 15 Мая 2009, 20:37:55 »
есть. они у всех есть? :)
если серъезно, ты о каких дырках? таких чтобы землю было из салона видно или ноги проваливались - нету  :-X
у меня например их нету.просто мне друг рассказывал,что когда себе заварил дырку 5х5 в е28,в салоне значительно стало тише...
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 17 Мая 2009, 19:41:11 »
Машину на эстакаду, сам вниз, человек в салоне газует, ты слушаешь, откуда рёв.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 17 Мая 2009, 21:44:51 »
не всё так просто...

труба со временим прогарает внути, а с наружи ржавеет...
стенки тонкие шума больше!

кароч нужно новые трубы и можно обматать спец тканью какой то не помню...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Мая 2009, 11:48:09 »
не всё так просто...

труба со временим прогарает внути, а с наружи ржавеет...
стенки тонкие шума больше!

кароч нужно новые трубы и можно обматать спец тканью какой то не помню...
асбестовой тканню? тогда это будет способствовать коррозии, т.к. ткань будет влагу дольше удерживать...
понятно, тут путей решения нет.

а изоляцию на днище положить - может это помочь?
Сообщение склеено: 18 Мая 2009, 11:48:48
1000!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 18 Мая 2009, 11:54:10 »
асбестовой тканню?
нет, там какаято спец лента - погугли или по рынку пошляйся
Сообщение склеено: 18 Мая 2009, 12:10:44
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjE0NDUuMA==
« Последнее редактирование: 18 Мая 2009, 12:10:44 от M I S T I K
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 18 Мая 2009, 12:41:08 »
В рязани встречал эту ленту в этом магазине /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hZ2EtYXV0b21hZy5ydS9jb21wb25lbnQvb3B0aW9uLGNvbV92aXJ0dWVtYXJ0L0l0ZW1pZCwxNDIv
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 18 Мая 2009, 14:55:16 »
Используй медицинский стетоскоп (которым сердце и прочие внутренности слушают), выдерни кругляшок на конце, вместо него воткни небольшую трубочку (я воткнул кусок стержня от гелевой ручки, но он плавится, если случайно ткнуть в горячее), и води им вдоль выхлопа - услышишь, откуда какие звуки идут.
Возможно, повреждены или прогорели прокладки между частями выхлопа, и оттуда сечет, но ты этого можешь не видеть снизу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 18 Мая 2009, 21:03:51 »
Используй медицинский стетоскоп (которым сердце и прочие внутренности слушают), выдерни кругляшок на конце, вместо него воткни небольшую трубочку (я воткнул кусок стержня от гелевой ручки, но он плавится, если случайно ткнуть в горячее), и води им вдоль выхлопа - услышишь, откуда какие звуки идут.
Возможно, повреждены или прогорели прокладки между частями выхлопа, и оттуда сечет, но ты этого можешь не видеть снизу.
Расшифруй насчёт прокладок. Не знаю, как на других моторах, но на м10 в выхлопной системе их всего две, вроде - перед и после коллектора. Если одна из них прогорит, из под капота дым будет валить, а звук от глушака не изменится. А между частями глушителя - стальное кольцо. Или ты что-то другое имеешь в виду. Услышать, что звенит, я думаю можно и без стетоскопа. Также, снизу на эстакаде стоишь и сильно сжимай руками банки глушителя. Так снимешь вибрацию со стенок и поймёшь, какая банка грохочет. В конце-концов, можно просто поставить заведомо исправную заднюю секцию. Пропадёт шум - она прогорела, не пропадёт - передняя.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 19 Мая 2009, 00:40:11 »
А у автора М10?
Я имел в виду прокладки-кольца. У меня их две, одна металлическая, а другая из чего-то странного, возможно, хрупкого. Первый раз, когда я боролся с выхлопом, секло как раз из-под одного из этих колечек, потому что ослабли хомуты.
Но вообще, если гул, а не стрекот, то действительно похоже на заднюю часть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #22 : 19 Мая 2009, 03:13:50 »
у меня такая же проблема (мотор м40) с той разницей что я знаю ее решение
на холостых работает тихо на оборотах рев  прямоток отдыхает
итого имею косяк в соединении выпускной коллектор штаны (у меня периодически прогорает прокладка по 2 причинам раскручиваются гайки, не знаю как лечить, как я только не медитировал, еще грешу что фланец выпускного коллектора немного гнутый, может все таки найду время и сниму выпуск исправлю), есть маааленькая дырочка в резонаторе (средней банке)
порвалась резинка на кулисе.

Если ты хочешь  абсолютной тишины от глушителя то советую покупаешь новый (так более оправданее), покупаешь шнуровой асбест и айда обматывать плотно плотно…  можно потом извратится со стекло тканью (берешь стекло ткань обожженную и ей обматываешь глушак после асбеста, 2 слоем)

Зы советую сначала поискать дырки, тк с исправным глушаком в машине довольно тихо

Сообщение склеено: 19 Мая 2009, 03:16:55
На м 10 есть еще 1 соединение между штанами и резонатором (на м40 это одна деталь), кольцо подходит от ваз 2108, на болты самоконтряшиеся гайки, я обмазывал все соединение спец герметиком для соединений частей глушителя\его ремонта
« Последнее редактирование: 19 Мая 2009, 03:16:55 от dimon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #23 : 19 Мая 2009, 12:28:34 »
у меня такая же проблема (мотор м40) с той разницей что я знаю ее решение
на холостых работает тихо на оборотах рев  прямоток отдыхает
итого имею косяк в соединении выпускной коллектор штаны
спасибо! у меня тоже м40б18
как локализовать, что проблема на оборотах находится между выпуском и штанами - ты как это нашел?
откровенных сечей у меня тоже вроде нет, вот и приходится гадать по всему тракту...

Цитировать
покупаешь шнуровой асбест и айда обматывать плотно плотно…  можно потом извратится со стекло тканью (берешь стекло ткань обожженную и ей обматываешь глушак после асбеста, 2 слоем)
а этот шнурок не загорится однажды случайно??
он будет намокать-размокать, влагу задерживать - выхлопные трубы от этого быстрее не соржавеют??
Сообщение склеено: 19 Мая 2009, 11:29:02
придется купить еще и стетоскоп :( ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 19 Мая 2009, 13:18:18 »
Цитировать
После обогащения асбестовой породы пучки волокон диаметром 10–100 мкм имеют прочность на разрыв, сравнимую с прочностью лучших марок стали (1700–3700 МПа). Волокна имеют низкую теплопроводность (0,3–0,4 Вт/(м•К), устойчивость к повышенным температурам (их структура не разрушается при нагревании до 500–600оС), высокую температуру плавления (около 1500оС).

Волокна обладают высокой стойкостью в щелочах, не гниют в воде. Они могут расщепляться (распушиваться) на тонкие, мягкие, гибкие и эластичные волоконца, которые имеют высокую адгезионную и когезионную способность, высокие прядильные свойства. Волокна асбеста имеют высокий коэффициент трения, например по железу – 0,8, электро- и радиационно-защитные свойства.

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам