BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с холостым ходом  (Прочитано 1704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BLACK PANTERA
  • Гость
« : 15 Мая 2009, 12:20:36 »
Машина завелась, но отказалась держать холостые обороты - глохнет. Хотелось бы прояснить: насколько целесообразно делать промывку инжектора? (двигатель до этого работал без сбоев), какие действия в таких ситуациях практикуются? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с холостым ходом

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 15 Мая 2009, 13:41:27 »
Не зная марки двигателя и системы управления им, тяжело говорить определенно.

Самое простое - надо поискать подсосы воздуха.

Может где гадостью заправился??
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLACK PANTERA
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Мая 2009, 14:51:57 »
Заправилась  ;), точно не гадастью. Двигатель М10, а вот система управления  :( вроде L-Jetronic
« Последнее редактирование: 15 Мая 2009, 14:53:45 от BLACK PANTERA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 15 Мая 2009, 15:50:30 »
Как у меня двиг, значит...

Как началось? Внезапно или постепенно?
А если газовать, обороты нормально выдает?
На прогреве обороты повышенные, как полагается? Или уже тут всё тухнет?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLACK PANTERA
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Мая 2009, 17:22:24 »
Вообщем ситуация такова: всю зиму простояла на ремонте (меняли ходовую), до зимы проблем не было. Если газовать, то выдает нормальные обороты, держит некоторое время, а потом постепенно идет снижение и она глохнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 15 Мая 2009, 18:18:11 »
Мне в такой ситуации, как не странно, помогла замена аккума на новый.

Было что-то непонятное совсем - заливало свечи, машина котила черным, ХХ не держала. Тоже после стоянки зимой в неотапливаемом гараже. Аккум был старый, от предыдущего хозяина.

Свечи прокаливали-меняли, искру искали - ничего. А как поменяли аккум - как отрубило - больше такого не было никогда. Правды я так и не узнал, что же это было.

Выхлоп у тебя обычный? Не коптит, когда глохнуть собирается?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLACK PANTERA
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Мая 2009, 20:46:46 »
не коптит, с этим вроде все в порядке, аккумулятор почти новый, свечи тоже только поменяла  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 16 Мая 2009, 23:58:01 »
Не претендуя на истину в последней инстанции:
 - маслозаливная крышка хорошо закрыта?
 - подсосы воздуха после расходомера поискать
 - топливные дела - регулятор давления работает?, бензонасос не останавливается? (его можно услышать в районе задней левой двери - он там за порогом спрятан)
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам