BMW E30 Logo

Автор Тема: про давление масла  (Прочитано 6070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 06 Июня 2009, 23:05:41 »
ну даже если увеличится? что с того? для чего это надо? так просто поставить и всем говорить что у меня насос от м21? ставь нормальный насос и проблем не будет...
Я собираюсь ставить маслянный радиатор, и насос бОльшей производительности как раз лишним не будет, на мой взгляд.
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про давление масла

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 08 Июня 2009, 10:13:39 »
при чем тут насос? на маслянный радиатор нужен еще термостат маслянный. А зачем в иркутской области зимой маслянный радиатор...у вас 12 месяцев зима, остальное лето..
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 08 Июня 2009, 13:02:09 »
народ ну помогите боюсь движку запороть
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 08 Июня 2009, 15:54:27 »
народ ну помогите боюсь движку запороть
а чем помочь?по насосу знатоки вроде отписались...но если у тебя вкладышам конец, то поможет только капиталка.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 08 Июня 2009, 16:13:40 »
да двиг делался до етого,на куй я его снимал этот насос,когда насос вращаю рукой масло идёт из отверстия значит он рабочий ,правда что фильтр от м20 лучше ставить масляный?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 08 Июня 2009, 16:30:35 »
да двиг делался до етого,на куй я его снимал этот насос,когда насос вращаю рукой масло идёт из отверстия значит он рабочий ,правда что фильтр от м20 лучше ставить масляный?

не стоит этого делать!Ставь родной!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 08 Июня 2009, 16:37:01 »
а говорят что он масло держит лучше не сбрасывает,так как быть ставить от м10 родной ? а может давление быть слабое из за фильтра я просто много раз масло сливал и заливал мож он забился?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 08 Июня 2009, 16:49:31 »
у меня масло очень слабо через 20й фильтр продавливалось, а с родным гаснет мгновенно
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 08 Июня 2009, 23:17:59 »
я только на 20-х фильтрах и езжу.

а то что масло вручную качалось - это нифига не значит, что насос давление будет обеспечивать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 09 Июня 2009, 00:01:08 »
так какой фильтр ставить ?   всмысле если от руки вращаю масло идёт это не показатель что насос рабочий ?
Сообщение склеено: 09 Июня 2009, 00:03:56
так даже в мануале описано что от руки вращаешь масло должно идти !
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 00:03:56 от Vixe316
»
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 09 Июня 2009, 01:29:08 »
Блин купи 20й - 200р и 10й - 140р и поробуй с каким будет лучше вот и вся делема!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 09 Июня 2009, 07:15:27 »
на маслянный радиатор нужен еще термостат маслянный. А зачем в иркутской области зимой маслянный радиатор...у вас 12 месяцев зима, остальное лето..
Термостат есть, проставку под масленный фильтр оригинальную ставлю с iX.
Мы за наше короткое лето успеваем очень много и очень быстро ездить :) и даже дрифтовать.
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
telespb
  • Гость
« Ответ #37 : 11 Июня 2009, 18:49:36 »
Блин купи 20й - 200р и 10й - 140р и поробуй с каким будет лучше вот и вся делема!
а в М20 фильтре есть редукционный клапан как в М10???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 11 Июня 2009, 19:49:23 »
а в М20 фильтре есть редукционный клапан как в М10???

в 20 есть а вот в 10м помойму нет ::)
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 12 Июня 2009, 02:45:17 »
не редукционный, а клапан обратного слива.
как раз таки, АФАИК, в 10-м его и нет, потому 20-й и такой длинный.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #40 : 22 Июля 2009, 13:06:05 »
да двиг делался до етого,на куй я его снимал этот насос,когда насос вращаю рукой масло идёт из отверстия значит он рабочий ,правда что фильтр от м20 лучше ставить масляный?
Я тоже вчера разговаривал с бывшим БМВодом,он мне тоже говорит с м20 фильтром давление выше.Пробовать не хочу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам