BMW E30 Logo

Автор Тема: про давление масла  (Прочитано 6069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« : 17 Мая 2009, 11:44:08 »
здрасте я уже всех задолбал извените плз,опять по поводу насоса маслянного,лампа давления горит на холостых там идёт резиновая шайбочка она порвалась,я уже и вырезал сам,всё равно горит,может из за неё быть слабое давление
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про давление масла

AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Мая 2009, 11:53:24 »
может насос умирает? хотя на холостых горела когда вкладыши износились. при движении на передаче все норм,  когда на нейтралке либо горит либо мигает. приехал в сервис сказали вкладыши.  поменял стало все отлично ( старые вкладыши были ашь синие)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 17 Мая 2009, 13:09:24 »
да двиг норм,я насос снял а потом поставил началась такая хня,до этого было норм
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Мая 2009, 15:31:50 »
ну роаз трогал насос значит дело в нем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 17 Мая 2009, 23:21:19 »
а причем тут вкладыши и давление масла?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Мая 2009, 01:05:20 »
При износе вкладышей давление как правило падает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 18 Мая 2009, 01:32:45 »
за счет чего не пойму просто никак...у меня у самого с маслом полтергейст всякий твориться а ты дал пищу для размышления
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 18 Мая 2009, 09:02:08 »
так никто не ответил может это быть из за этого колечка резинового?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 18 Мая 2009, 10:30:06 »
на картинке покажи о каком колечке речь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 18 Мая 2009, 10:36:04 »
за счет чего не пойму просто никак...у меня у самого с маслом полтергейст всякий твориться а ты дал пищу для размышления
В вкладышах имеются масленные каналы, соответственно при истерании вкладышей появляются зазоры и давление падает. Как-то так!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 18 Мая 2009, 13:36:07 »
на картинке не знаю ,а называется кольцо круглого сечения по моему сёдня заказал вроде оно а там хз
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 18 Мая 2009, 14:28:57 »
В вкладышах имеются масленные каналы, соответственно при истерании вкладышей появляются зазоры и давление падает. Как-то так!
масляные каналы к этому отношения не имеют.

на картинке не знаю ,а называется кольцо круглого сечения по моему сёдня заказал вроде оно а там хз
а тебе не трудно написать какой мотор, или год машины, или еще чтонить.
вроде ...316, м40 или м10?
отсюдова /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMzA= картинку выложить можно же??


 
Кольцо круглого сечения - это №20. роль у него - чиста уплотнение, если б в нем был косяк - масло фигачелобы во все стороны в моторном.
это от м10в16.
могу ещо погадать ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 18 Мая 2009, 14:58:23 »
так я чё не то заказал бл.а ждать 2недели ,картинки я не могу выкладывать я с телефона пишу,у меня толи насос другой не такой как на картинке,мотор м10 карб,
Сообщение склеено: 18 Мая 2009, 15:03:04
в насосе есть отверстие которое падаёт масло на блок, рядом с ним напорная трубка,когда снимаю насос трубка остаётся на моторе,а трубка просто входит в насос вот там и есть  это колечко
« Последнее редактирование: 18 Мая 2009, 15:03:04 от Vixe316
»
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Мая 2009, 12:22:15 »
На м10 1.8 насос не такой как на картинке,у меня тоже это кольцо было порвано вчера заменил пока давление в норме.непойму куда идет этот канал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 25 Мая 2009, 19:09:54 »
Tornado  во во вот такаяж хня уже зае.... снимать поддон туда сюда,думаешь поставлю колечко и будет норм,и в натуре насос другой не как на картинке
Сообщение склеено: 25 Мая 2009, 19:12:39
а канал этот напорная трубка ,т.е через неё идет давление масла на редукционный клапан если высокое то он его сбрасывает
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 19:12:39 от Vixe316
»
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 28 Мая 2009, 00:32:26 »
ващет на М10 ИМЕННО ЭТОТ насос, что дан на картинке. и другого там быть не может. хотя бывает разница в вариантах посадки приводной звёздочки на ротор плунжерной пары.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 28 Мая 2009, 00:56:50 »
чо вы доиплись именно к этой картинке? я ее для примера привел. перед тем как автор объявил о модификации своего мотора. хотя год и т.д так и осталось тайной.

над картинкой есть ссылка, пройдя по которой можно ненароком наткнуться и на свой насос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 28 Мая 2009, 09:46:28 »
извените пишу bmw 318 мотор м10 карб ,85год седан
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 31 Мая 2009, 18:47:35 »
из-за колечка может быть.
а может просто пришла пора редукционному клапану.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 01 Июня 2009, 10:45:15 »
а как понять пришла ему пора или нет ходит он норм без заеданий,или ты имеешь ввиду износ корпуса ?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 03 Июня 2009, 14:18:45 »
манометр покажет
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 03 Июня 2009, 15:00:24 »
это точно поставлю буду мерять
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 05 Июня 2009, 12:17:43 »
люди добрые помогайте плз поставил это колечко ,всё равно горит лампа давления,куда ещё рыть я уже задолбался!
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 05 Июня 2009, 23:37:38 »
Я слегка не в тему :-[
Вот слышал если на м20 насос маслянный поставить от м21, то давление увеличится. Это правда? У него производительность выше?
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 06 Июня 2009, 16:47:40 »
Я слегка не в тему :-[
Вот слышал если на м20 насос маслянный поставить от м21, то давление увеличится. Это правда? У него производительность выше?
ну даже если увеличится? что с того? для чего это надо? так просто поставить и всем говорить что у меня насос от м21? ставь нормальный насос и проблем не будет...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам