BMW E30 Logo

Автор Тема: Мозги  (Прочитано 2708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« : 21 Февраля 2007, 21:14:21 »
 scare Подскажите пожалуйста!? Влияют ли мозги.,.,то-есть тот ящик в бардачке на нормальную работу карбюратора? Проблема в том что когда зажигание выставленно правельно обороты 2200 и не падают, тяга у нее отличнейшая,но её всю дергает,клацает сервак, а когда трамблер чуть поздней повернуть начинает работать четко и ровно, но все-равно клацает сервак и нет той тяги мотора которая должна быть???
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мозги

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 21 Февраля 2007, 21:42:50 »
Так цё делать??? Найти рабочие  мозги или прошить их, если это возможно? 
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Февраля 2007, 21:45:09 »
а что у карба есть ЭБУ? Новость для меня, не бейте ногами, чесно не знал...

По ходу еще один вопрос. Вечер, тишина завел тачку, слышу со стороны бардачка - звук, как звук в ЛЭПах (линии электропередачи). Открыл бардачок - оттуда идет, даже не знаю как назвать шум, гул, достаточно громкий, одной тональности от ЭБУ. Что это может быть? Раньше не замечал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Февраля 2007, 21:54:30 »
Насчет гула - странно... Трансформаторов в ЭБУ нет, так что и гудеть там нечему...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
_liss_
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Февраля 2007, 22:13:29 »
у меня такое бывает когда на морозе завожу. но через полминуты гул прекращается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 21 Февраля 2007, 22:52:10 »
такое тоже бывает. Только дело в датчике (каком - не знаю). На мозг уходит неправлиьный сигнал. Может выключатель ХХ долбиться или неправильно сервопривод отрегулирован.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Февраля 2007, 23:14:47 »
у меня такое бывает когда на морозе завожу. но через полминуты гул прекращается

во! +1 тебе, сеня у нас около 0 и появился этот гул и то только вечером. Потом чуток пропал, раньше было тепло не было. Просто интересно что это..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 21 Февраля 2007, 23:24:04 »
на морозе мозгу приходится так сильно думать, чтобы двигатель работал - вот и гудит ;) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 21 Февраля 2007, 23:52:04 »
Так чё? Дело может быть в регулировке сервопривода и всё что-ли,? И как его регулировать если все уже отрегулировали и сказали что дело все в мозгах, типа они расчитаны на определенное время работы,,,10 лет и нах.,. все сбиваеться.
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 22 Февраля 2007, 09:53:26 »
Так чё? Дело может быть в регулировке сервопривода и всё что-ли,? И как его регулировать если все уже отрегулировали и сказали что дело все в мозгах, типа они расчитаны на определенное время работы,,,10 лет и нах.,. все сбиваеться.
Про 10 лет полная фигня. Моим мозгам ( ои не моим - моей машины ) больше 20 и работают.
Про зажигание. Как выставляли? На BMW зажигание устанавливается на определенных оборотах.

Для 316 ном. распред. 0237011004---2500+-50 угол. 25
316 ном расп. 0237005010---2900 25
318i 0237005003---2300+-50 25
318i 0237005008---3000+-50 25
320i 0237302035(307)(042)---3000-+50 26
320i 0237302039---5000-+50 30
323i 0237302036(038)(043)---3000+-50 19
323i 0237302040---5000+-50 16
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Февраля 2007, 11:27:59 »
scare Подскажите пожалуйста!? Влияют ли мозги.,.,то-есть тот ящик в бардачке на нормальную работу карбюратора? Проблема в том что когда зажигание выставленно правельно обороты 2200 и не падают, тяга у нее отличнейшая,но её всю дергает,клацает сервак, а когда трамблер чуть поздней повернуть начинает работать четко и ровно, но все-равно клацает сервак и нет той тяги мотора которая должна быть???
Обороты 2200 могут быть от неправильной работы одного датчика, он стоит на впускных трубах, если смотреть со стороны аккума он слева (со стороны лобовухи), к нему подходит разъём двухклемный. Прицип действия: движок нагревается-нагревается и он, и по мере  прогрева понижает обороты, вернее мозг снижает обороты посредством его показаний. У меня на прогретую так: снимаешь клеммы обороты 2000 одеваешь 1000. Ксати, он у меня с неделю назад крякнул, может и у тебя неправильно работает, а мож тоже сдох.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Февраля 2007, 23:51:21 »
Цитировать
316 ном расп. 0237005010---2900 25
318i 0237005003---2300+-50 25
318i 0237005008---3000+-50 25
320i 0237302035(307)(042)---3000-+50 26
320i 0237302039---5000-+50 30
323i 0237302036(038)(043)---3000+-50 19
323i 0237302040---5000+-50 16
Вот это новость для меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Февраля 2007, 12:07:15 »
Цитировать
316 ном расп. 0237005010---2900 25
318i 0237005003---2300+-50 25
318i 0237005008---3000+-50 25
320i 0237302035(307)(042)---3000-+50 26
320i 0237302039---5000-+50 30
323i 0237302036(038)(043)---3000+-50 19
323i 0237302040---5000+-50 16
Вот это новость для меня
Что ты имеешь ввиду? Новость - в смысле не знал, или лажа все это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Февраля 2007, 14:51:33 »
не знал :))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 26 Февраля 2007, 18:06:09 »
И я незнал =(   отогнал тачку в ремонт, перешаманили весь карб, всю электронику, работать стало супер-но сервопривод всеравно клацает и обороты хондрят немного, ну так болячку и ненашли... Буду дальше искать траблу
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам