BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B20J- Какое давление должна держать крышка расш. бачка?  (Прочитано 2561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« : 21 Мая 2009, 11:57:34 »
Всем доброго дня! Вернее какое давление она не должна держать?
Поиск пробовал, куча всего написано но цифирку не нашел. :(
Постоянно выдавливает антифриз. Запарился ремонтировать радиатор. Новый взять пока не могу. На моей крышке со стороны клапана на торце написано:
"4379047.4" потом какойто "логотип", а потом ">РА6.6.GF30<". Причем вместе со скобочками. Подскажите, это моё? Для моей?
Сообщение склеено: 21 Мая 2009, 12:25:03
О! А когда она высохла, сбоку появилась надпись 1.2 +0,15/-0,1
« Последнее редактирование: 21 Мая 2009, 12:25:03 от Tango_Tango
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B20J- Какое давление должна держать крышка расш. бачка?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 21 Мая 2009, 12:37:24 »
регламентировано клапан в крышке расчитан на давление равное 1,2 bar...

вопрос в другом? работает ли он... если рвет систему может быть заклиненый.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 21 Мая 2009, 12:47:49 »
Новая крышка стоит дешевле чем Б/У радиатор!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 21 Мая 2009, 13:08:39 »
Victor спасибо.
Полностью согласен про новую. Сам сторонник и тд.......
Найти бы ее еще здесь)))))))))
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #4 : 21 Мая 2009, 22:14:54 »
а почему собственно выдавливает,мотор греется постоянно чтоли?
при нормальной температуре ож  объем ее увеличивается незначительно,и выдавливать не должно. опиши характер выброса ож наружу(постепенный или сразу и много,как при закипании).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 22 Мая 2009, 00:23:50 »
Я довольно катался с приоткрытой (неплотно закрученной) крышкой, чтобы из радиатора меньше текло. Наверное, это плохо, но я не знаю, чем. Только я это делал зимой, а у тебя в Ташкенте может быть супер-жарко летом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 22 Мая 2009, 09:24:43 »
Что греется не скажу.
стрелка очень редко доходит до 12. обычно около середины, вплотную. Вода точно не уходит в масло. Радиатор мокрый, но ни разу не нашел капель или тем более лужицы под ним. Хомуты, шланги .... все проверил. Остается только радиатор, но он не настолько мокрый как вода расходуется. 1,5 литра в 4 дня.
Закипания не было, по крайней мере я не заметил. Пару раз забывал про срок в 4 дня и проезжал км 10 при пустом расширительном бачке. Температура держалась, за 12 не заходила, последствий для двигателя не заметил. Мистика какаято... Но чудес не бывает, поэтому ковыряюсь, ищу.........
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #7 : 23 Мая 2009, 12:46:30 »
а точно через крышку уходит? очень похоже,что где то просто (шланг треснул,хомут неплотно закручен,или небольшая дырка в радиаторе)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 23 Мая 2009, 21:17:47 »
Тоже такая проблемма но восновном зимой ОЖ расширяется и давления достаточно для вытекания в стыках радиатора между алюминием и пластиковой крышкой она через прокладку прижата Пришлось в крышке бочка в резиновый клапан спичку вставить :) конечно это не решение проблеммы но ОЖ не вытекает и давление уходит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам