BMW E30 Logo

Автор Тема: Прыжок тахометра при выключении зажигания  (Прочитано 4778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« : 23 Мая 2009, 00:25:56 »
Короче когда глушу машину двигатель глохнет сразу, а вот тахометр с холостых подпрыгивает до 5тысяч....вот думаю ни помирает ли моя катушка? ::) Тахо выносной.Родной не работает буду менять приборку, но вопрос остается.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прыжок тахометра при выключении зажигания

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 23 Мая 2009, 01:54:16 »
вопрос остается создателям выносного таха в первую очередь.

я когдато юзал выносной тах, он при выключении зажигания делал два оборота против часовой стрелки, один по, а потом ложился в ноль.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 01:56:04 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 23 Мая 2009, 11:56:44 »
это ж круто!
как в фильмах))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 24 Мая 2009, 14:00:20 »
это ж круто!
как в фильмах))))

 :) :) :)
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 24 Мая 2009, 23:12:27 »
У меня спустя секунду после выключения зажигания тахометр чуть-чуть подрыгивает и падает обратно на ноль. Насколько я понял, такое же поведение у многих, и это типа норма. Возможно, колхозный тахометр подпрыгивает не "чуть-чуть", а до 5000.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 25 Мая 2009, 00:40:14 »
ну я ваще думал типа катушка померает....с зажиганием есть проблемки..кстати а по чем ща катушки на м10???И не только родные, может можно что нить покруче поставить, кто посоветует?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 25 Мая 2009, 00:45:19 »
У меня спустя секунду после выключения зажигания тахометр чуть-чуть подрыгивает и падает обратно на ноль.

У меня на 34-ке так же...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Krāslava Latvija
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 25 Мая 2009, 00:50:22 »
и у меня та же песня, думал у моей токо нервы пошаливают!!! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Мая 2009, 18:14:07 »
+1 -- тоже самое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Мая 2009, 00:22:08 »
.... и почемуто только на мотроне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 27 Мая 2009, 00:36:33 »
а у меня не стрелка тахи пригает ,а экономайзера
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Мая 2009, 00:45:57 »
интересно где на БМВ стрелка экономайзера находится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 27 Мая 2009, 01:34:01 »
интересно где на БМВ стрелка экономайзера находится

обычно - под тахометром.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Мая 2009, 09:51:11 »
под тахометром эконометр..... а экономайзера там никогда не было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, г. Кировоград
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 27 Мая 2009, 11:07:05 »
Тож подпрыгивает, ток у меня карб  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 02 Июня 2009, 17:39:44 »
под тахометром эконометр..... а экономайзера там никогда не было

Сори за офф, а в чём разница?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 02 Июня 2009, 17:42:09 »
и у меня прыгало на м40
куплю е30 купе 2й переход или туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Июня 2009, 20:52:12 »
Сори за офф, а в чём разница?
эконометр - прибор который показывает расход... а экономайзер - диафрагма в карбе, которая при дросселировании открывает доп подачу бенза... если сильно упрощенно.... как думаешь.... есть разница ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 03 Июня 2009, 09:34:39 »
Зачем так эммоционально? Я ж просто спросил, в чём разница. Спасибо за ответ!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 03 Июня 2009, 10:01:02 »
)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 03 Июня 2009, 10:05:08 »
У меня такая проблема возникла одновременно с возникновением этой:

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzMzNDUuMA==

не знаю, совпадение это или нет. Раньше стрелка никуда не прыгала, а сейчас чуть подпрыгивает (до 1000 оборотов при повороте ключа в зажигание)
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 03 Июня 2009, 10:07:17 »
а экономайзер - диафрагма в карбе, которая при дросселировании открывает доп подачу бенза... если сильно упрощенно.... как думаешь.... есть разница ?
собственна она не открывает дооп подачу, а закрывает ее при умереном дросселировании ))) собстна для экономии бенза, собстна потому и экономайзером зовётса.
и собстна эта на паследних карбах диафрагма, а на ещо тех - механичиский привад, што ценетса в уских кругаг.

)
Сообщение склеено: [time]Срд 03 Июн 2009 09:10:06[/time]
У меня такая проблема возникла одновременно с возникновением этой:

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzMzNDUuMA==

не знаю, совпадение это или нет. Раньше стрелка никуда не прыгала, а сейчас чуть подпрыгивает (до 1000 оборотов при повороте ключа в зажигание)
ну поменяй эбу и приборку.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2009, 10:10:43 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 03 Июня 2009, 10:18:56 »
при умеренном закрывает а при активном.... тоже закрывает чтоли....?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 03 Июня 2009, 10:34:15 »
при умеренном закрывает а при активном.... тоже закрывает чтоли....?
кароч при среднем и полном открытии газа - бенз фигачит сильно,  а при закрытом или нимножка открытом - эконамазер закрывает подачу доп бенза который собтвина и не доп, а штатный, но всилу особенностей карбюраторнаго смесеобразования на малых нагрузках он нинужэн.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам