BMW E30 Logo

Автор Тема: Сигнал  (Прочитано 2864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Львов
  • Возраст:39
« : 26 Мая 2009, 00:39:32 »
Подскажыте пожайлуста. Пропал минус на руле, тоесть в рулевой колонке. Есть ли какая-то щетка подобная плюсовой которая могла стеретса. Или как он попадает на корпус.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сигнал

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Мая 2009, 00:56:23 »
есть... сними руль - увидишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Львов
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 26 Мая 2009, 01:41:19 »
Руль снят. Я спрашываю о минусе, а не о плюсе, который ты наверное имееш ввиду. Или же я слепой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 26 Мая 2009, 02:13:22 »
Руль снят. Я спрашываю о минусе, а не о плюсе, который ты наверное имееш ввиду. Или же я слепой.

Какой плюс?  Кнопка на руле замыкает провод от 85-го контакта реле сигнала на массу. То есть реле сигнала управляется не плюсом, а минусом.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Львов
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 26 Мая 2009, 02:37:26 »
Хорошо. Маса на корпус из рулевой колонки как попадает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 26 Мая 2009, 02:52:33 »
Хорошо. Маса на корпус из рулевой колонки как попадает.


Провод от 85-го контакта реле приходит на контакт (деталь №7 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A0100022&mdlyear=19860600&kpp=M&secid=3B800008), он прижимается к контактному кольцу на руле, от контактного кольца идёт провод на кнопку, от кнопки на корпус руля, руль прикручен к рулевой колонке, рулевая колонка прикручена к кузову...

Что тут непонятно?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 03:08:07 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Мая 2009, 09:35:22 »
мужики - отбой.... пусть едет к электрику... это бесполезно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 26 Мая 2009, 10:38:32 »
Хорошо. Маса на корпус из рулевой колонки как попадает.

Естественным образом - кузов, рулевая колонка, руль - все они металлические и прикручены друг к другу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 28 Мая 2009, 02:04:30 »
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Львов
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 30 Мая 2009, 01:10:50 »
руль прикручен к рулевой колонке, рулевая колонка прикручена к кузову...
Руль прикручен к штоку (не знаю как его назвать правельно), а он в свою очередь крутитса по рулевой колонке на втулочках, сальничках хз на чем еще, но прямого контакта по-ходу с корпусом не имеет. Потом идет соединение ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА. Через нее тоже не проходит. Не знаю как и где, но минус пропал.
мужики - отбой.... пусть едет к электрику... это бесполезно
Не будь таким умным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Мая 2009, 10:28:23 »
а ты .... извини..... таким тупым

если на снятом руле не можешт найти контакт и не представляешь себе то как масса на корпус попадает, то на полном серьезе езжай к электрику, пусть сделает.....
Сообщение склеено: 30 Мая 2009, 10:31:03
з.ы. если сомневаешься доприкрути доп. массу.... на колонку для самоуспокоения....

з.з.ы. а ещё потыкай тестером в замок и увидишь что там есть масса... а замок (куда ключ вставляется чтобы машину заводить) прикручен к рулевой колонке....
« Последнее редактирование: 30 Мая 2009, 10:31:03 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Львов
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 30 Мая 2009, 16:20:38 »
а ты .... извини..... таким тупым
Ты меня подза....бал уже. Начиталса букварей о БМВ, хочеш казатса умным но не получаетса. Был би Кировоград поближе, приехал бы к тебе чтоб ты мне масу доп. доприкрутил на колонку. Дело не в колонке. Минус не проходит с рулевого вала на корпус колонки. Где он пропал, никакой нах... електрик не скажет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Мая 2009, 19:12:14 »
никакой нах... електрик не скажет.
никакой - не скажет...

нормальный - сделает... ищи нормальных электриков

з.ы. я не хочу быть умным.... . книг много прочитал... и сигнал у меня работает.... вот и делай выводы
« Последнее редактирование: 30 Мая 2009, 19:14:09 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 01 Июня 2009, 14:31:36 »
Минус не проходит с рулевого вала на корпус колонки.


Очень странно. А если пошатать рулевой вал вверх-вниз и в стороны, вал не замыкается на массу даже кратковременно?

Верхний подшипник 11 действительно пластиковый, а нижний 10 должен быть стальной, через него вал должен иметь контакт с массой. Никакой щетки для массы там нет.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам