BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 Молдова 10,46с. 402 м.  (Прочитано 8274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CULIBEEN
  • Гость
« : 26 Мая 2009, 04:14:55 »
 Молдова ІІ этап Чемпионата по Драгрэйсингу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 Молдова 10,46с. 402 м.

  • Молдова Вопрос по оригинальным запчастям?

    Ребят не могу заказать пороги на е30 седан в оригинале, дают отказ на складе отправки, в Германии. М...

  • МолдоваПомогите с проводкой

    Всем привет -перебирал зад машины разобрал вилку под задним сиденим справа не записал какои провод к...

  • Молдова Куплю всякие разные ништяки.

    Еду в Молдову на две недели. Интересуют всякие разные ништяки на е30.
    Буду жить в районе Сорок...

  • Молдова, Кишинев BMW E32 750 IL Low & Slow

    Всем привет. С вашего позволения решил создать страничку о своем новоиспеченном авто. После того как...

  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #1 : 26 Мая 2009, 23:19:09 »
Нормально налили! А какой там мотор? Давление какое?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CULIBEEN
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Мая 2009, 09:59:49 »
Мотор М50 давление в сликах 0,9 бар

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 27 Мая 2009, 10:01:16 »
пипец, а что с м50 делали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 27 Мая 2009, 15:22:22 »
вот тема пронееhttp://www.turbo-garage.com.ua/projects.php
там мотор может ехать на 2бар драговый мост и коробка
Сообщение склеено: 27 Мая 2009, 15:27:36
машына просто улет в молдове и близко конкурентов небыло   :o
« Последнее редактирование: 27 Мая 2009, 15:27:36 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Мая 2009, 21:36:44 »
ну и каков её бюджет ?
Сообщение склеено: 27 Мая 2009, 21:37:19
Мотор М50 давление в сликах 0,9 бар
а в коллекторе какое ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CULIBEEN
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Мая 2009, 02:06:02 »
Это лично Олег Купэ отписался после приезда из Молдовы и анализа заездов

"Чума, конечно, но сегодня добрались руки посмотреть лог файлы которые я в Бельцах писал во время заездов, напомнило анекдот - "читал пейджер - много думал"  

В Бельцах я уже решил что пора ребилдить коробку, бо пробуксовывают фрикционы - на второй передаче момент переключения понять было невозможно после 6000 обороты прыгали в отсечку и обратно как буд-то буксует коробка. Сейчас оказалось что это не коробка буксовала, а колеса - прыгающий график оборотов идет параллельно прыгающему графику скорости в районе 160-180кмч. Соотв. покрытие еще хуже чем я думал, а с коробкой все ок.

Постоянные влеты в отсечку на всех переключениях, даже когда я сбрасывал и ехал в пол газа это не потому что я тормоз, а потому что когда тестили на стенде я поставил "на время тестов" 7500 вместо 7900...и забыл нахрен. А в Бельцах удивлялся чего пытаюсь переключаться 7600 и всевремя в отсечке. Идиот  

Наддув 1.4 который я смотрел на бустконтроллере в конце заезда был пиковый за все время. А пик проскакивает в момент переключения когда обороты мотора и расход воздуха резко падают, а турбина еще не тормознула. Вообще я ездил на 1.28-1.35 бар реальных по ходу 2й и 3й передачи. Первая на OFF четко держала 0.9 как и положено.

Смешно одним словом."

Так что 9,высокие как минимум мы проехали бы!

Но ничего опыт неоценимый вклад в будующие победы, потэнциал налицо, будуем дуть уже на Чайке! ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Мая 2009, 09:41:03 »
сам с собой поговорил.... а бюджет каков и сколько дуете....

2 простых вопроса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CULIBEEN
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Мая 2009, 11:11:56 »
Бюджет только по себистоимости под 100 000 у.е., а дуем сейчас не больше 1,45 бара.
Важно сейчас не дунуть все расчётные 2,3 и всё, важно разобраться с  настройками моста и работой 4-линка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 28 Мая 2009, 11:26:40 »
вот с кем надо заехать  --  http://6ec.livejournal.com/207377.html#cutid1

украина VS прибалтика
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CULIBEEN
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Мая 2009, 11:57:17 »
Тут нельзя сравнивать по одной простой причине, у нас машина практически стритовая если не считать моста заднего, полноразмерный железный кузов только капот и крышка башгажника пластик, каркас жёсткости вварной прямо в кузов... А Прибалтийский именно корчебас Драговый
И сколько дует и какой бенз?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 28 Мая 2009, 12:04:34 »
Бюджет только по себистоимости под 100 000 у.е.,

я в шоке
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Мая 2009, 20:32:40 »
Бюджет только по себистоимости под 100 000 у.е.,
вы довольны результатом за 100 000 у.е. ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CULIBEEN
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Мая 2009, 00:34:21 »
Довольны что сейчас в половину мощности результат такой...
Потэнциал до конца не расскрыт!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Мая 2009, 00:37:39 »
Потэнциал до конца не расскрыт!
чесно говоря тоже так показалось....

ато за 100 штук из 10 просто необходимо выехать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #15 : 29 Мая 2009, 11:31:52 »
за 100000 машина должна ехать 8-9с ... но судя повсему машина пока вкатывается в стрип... так что ждем 8-9с
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #16 : 29 Мая 2009, 13:58:48 »
Деньги и секунды напрямую несвязаны, спору нет что без денег никуда непоедеш но говорить что машина с вложеными 100000$ ДОЛЖНА чтото это неправильно, знаю очень много машин в которых вложили 1000000р и они еле едут высокие 11с.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CULIBEEN
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Мая 2009, 00:31:55 »
за 100000 машина должна ехать 8-9с ... но судя повсему машина пока вкатывается в стрип... так что ждем 8-9с

В Молдавии и задний привод профи и Анлим, победитель один Е30 Black Betty
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #18 : 31 Мая 2009, 01:50:12 »
Тут нельзя сравнивать по одной простой причине, у нас машина практически стритовая если не считать моста заднего, полноразмерный железный кузов только капот и крышка башгажника пластик, каркас жёсткости вварной прямо в кузов... А Прибалтийский именно корчебас Драговый
И сколько дует и какой бенз?!
   Очень даже можно сравнивать,разница в размере задних колес колес,развесовка у вас намного лучше, вес примерно одинаковый,мощьность чуть уступает, время с вашими 2.3 железно будет 9-9.5с  на таком же проклеянном  покрытии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CULIBEEN
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Июня 2009, 01:15:51 »
Макс может будет и гораздо лучшее время не забывай мы ещё даже 1,6 не дули, а тем более 2,0... А там видно парни ехали "на все деньги"

Когда уже встретимся на старте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #20 : 01 Июня 2009, 16:50:33 »
вобщем парни, жилаю ВАМ всяческих побед, в этом не легком деле...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #21 : 01 Июня 2009, 19:10:20 »
А когда фотки увидим подкапотного пространства турбо-коллектора и выхлопа?!  ^-^
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #22 : 01 Июня 2009, 23:08:15 »
Вот подкапотное с установленной системой пожаротушения...


...а вообще тема с историей проєкта
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=23660.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #23 : 02 Июня 2009, 10:06:12 »
Спасибо!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #24 : 04 Июня 2009, 14:07:06 »
Ещё немного фото

Пьедестал победителей в классе АНЛИМ слева направо: Денис MUSKUL E36 Bi-Turbo, Oleg_Coupe E30 Black Betty, Аурел Петрович Е28 M50 2,8 turbo "БАБКА"(машина более 10 лет участвует в автогонках)



Black Betty





MUSKUL



Сообщение склеено: 04 Июня 2009, 18:24:07
А это тот ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ СОБРАЛ "ОБРЕЗ"  ink

самый быстрый атмосферный монопривод Украины

и СОЗДАЛ также самый быстрый монопривод Украины и Молдовы Е30 Black Betty

собственной персоной ЮРА CULIBEEN

« Последнее редактирование: 04 Июня 2009, 18:24:08 от CUBA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам