Это лично Олег Купэ отписался после приезда из Молдовы и анализа заездов
"Чума, конечно, но сегодня добрались руки посмотреть лог файлы которые я в Бельцах писал во время заездов, напомнило анекдот - "читал пейджер - много думал"
В Бельцах я уже решил что пора ребилдить коробку, бо пробуксовывают фрикционы - на второй передаче момент переключения понять было невозможно после 6000 обороты прыгали в отсечку и обратно как буд-то буксует коробка. Сейчас оказалось что это не коробка буксовала, а колеса - прыгающий график оборотов идет параллельно прыгающему графику скорости в районе 160-180кмч. Соотв. покрытие еще хуже чем я думал, а с коробкой все ок.
Постоянные влеты в отсечку на всех переключениях, даже когда я сбрасывал и ехал в пол газа это не потому что я тормоз, а потому что когда тестили на стенде я поставил "на время тестов" 7500 вместо 7900...и забыл нахрен. А в Бельцах удивлялся чего пытаюсь переключаться 7600 и всевремя в отсечке. Идиот
Наддув 1.4 который я смотрел на бустконтроллере в конце заезда был пиковый за все время. А пик проскакивает в момент переключения когда обороты мотора и расход воздуха резко падают, а турбина еще не тормознула. Вообще я ездил на 1.28-1.35 бар реальных по ходу 2й и 3й передачи. Первая на OFF четко держала 0.9 как и положено.
Смешно одним словом."
Так что 9,высокие как минимум мы проехали бы!
Но ничего опыт неоценимый вклад в будующие победы, потэнциал налицо, будуем дуть уже на Чайке!
