BMW E30 Logo

Автор Тема: мотор м10 расточка  (Прочитано 15230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 02 Сентября 2010, 15:52:09 »
Простите, а что это за штатный мотор такой?
Вы ничего не путаете?
320    M10 4 cylinder    109 HP    175 km/h    1975-1977
Степень сжатия смотрим 6,9 вывод стоит турбинка небольшая вот и выхлоп получаеться 170 кобыл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мотор м10 расточка

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 03 Сентября 2010, 16:23:28 »
Да-да, о том и речь!
Вы говорите, что это ШТАТНЫЙ мотор ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 03 Сентября 2010, 19:34:37 »
Да-да, о том и речь!
Вы говорите, что это ШТАТНЫЙ мотор ;)

Ну вообще то да он штатный =///
http://bmw.autocats.ru/parts/114/Sedan/Europe/2002turbo-M10/LHD/M/1975/may/browse/engine/turbo_charger_tube_aircleaner/
------------ Сообщение склеено: 03 Сентября 2010, 17:35:47 -------------
2002turbo Двиг М10 делался до 1975 года =///
------------ Сообщение склеено: 03 Сентября 2010, 18:40:39 -------------
BMW 2002 Turbo технические характеристики
BMW 2002 Turbo (E20) 1973-1975

BMW 2002 Turbo  – это форсированная версия 2002tii. Была разработана для участия в гонках машин с турбонаддувом.
Все 2002 Turbo производились в Мюнхене.
Была только одна версия 2002 Turbo – с левым рулём. Всего было произведено 1672 экземпляра этого автомобиля с января 1974 года по октябрь 1975 года (включая 12 прототипов, произведённых с августа 1973 года по январь того же года).

На выбор покупателей предлагалось два варианта окраски кузова - Chanomix и Polaris metallic.
Салон обшивался только чёрной кожей.

Двигатель – рядная «четвёрка» объёмом 1990дм3. Обозначение – М10. Впервые в автомобилестроении на обычный дорожный автомобиль установили турбину (ККК). Максимальное давление турбины составляло 1 бар. Для долговечности двигателя компрессию снизили до 6.9:1. В итоге получился мотор мощностью 170л.с. при 5.800 об/мин и тягой 253 Нм при 4000 об/мин. Двигатель был инжекторным.

На выбор покупателя предлагалась 3 коробки передач:
1. МКПП-4 Getrag 232 c передаточными отношениями 3.76 (1), 2.09 (2), 1.32 (3), 1.00 (4).
2. МКПП-5 Getrag 235/8 с передаточными отношениями 2.72 (1), 1.84 (2), 1.38 (3), 1.13 (4), 1.00 (5) и главным передаточным отношением 3.36:1 (опция).
3. МКПП-5 Getrag 235/8 с передаточными отношениями 2.91 (1), 1.97 (2), 1.48 (3), 1.21 (4), 1.00 (5) и главными передаточными отношением 3.45:1 (опция).
Так же на Getrag 235/8 были и другие главные передаточные отношения (3.64, 3.91, 4.10), но они были только у гоночных машин.
На все машины устанавливался дифференциал с максимальным коэффициентом трения 40%.

Подвеска 2002 Turbo отличалась от подвески 2002tii только укороченными на 1 виток и более жёсткими пружинами и уменьшенными амортизаторами, что в результате дало уменьшение клиренса спереди на 16мм, а сзади на 15мм.

Колёса: диски 5.5х13 в базе, 6.0х13 за доплату. Колёса имели размерность 185/70VR13.
Передние тормозные диски были увеличенного диаметра (10.08-inch), а сзади стояли обычные от 2002tii.
Экстерьер 2002 Turbo отличался оригинальными низким передним бампером, чёрным спойлером на крышке багажника и расширителями колёсных арок.
В отличие от 2002tii на 2002 Turbo устанавливали лёгкий алюминиевый бензобак, который был больше стандартного – 70л.

В течение производства на передний бампер перестали наклеивать зеркальное название модели, а наклеенную на бок полосу подняли приблизительно к центру двери.
Интерьер отличался новыми спортивными сиденьями, трёхспицевым рулём, красной окантовкой спидометра, тахометра и давления масла, новым показателем - давлением турбины.

А владельцев этих машин часто можно было увидеть в кувете особенно на крутых паваротах так как турбина неожидона начинала работать и придовала ощутимый прирост мощности и крутящего момента так что владельцы неуспевали просто реагировать ведь турбина вто время была в навинку.

------------ Сообщение склеено: 03 Сентября 2010, 19:41:11 -------------
Так что максимально давила турбина 1 бар
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 19:41:11 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 03 Сентября 2010, 20:59:40 »
и ?...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 04 Сентября 2010, 00:43:07 »
и ?...
что и? ответил человеку что это штатный мотор =//
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #30 : 06 Сентября 2010, 10:14:43 »
Пожалуй да, 1672 экземпляра - актуальный мотор для владельца Е30 ;)
А вообще не донес я мысль свою, похоже.
Повторюсь, мое мнение, как ни крути, а
Априори новый м10 расходует меньше м20 да и вообще во всем дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 06 Сентября 2010, 11:38:28 »
Пожалуй да, 1672 экземпляра - актуальный мотор для владельца Е30 ;)
А вообще не донес я мысль свою, похоже.
Повторюсь, мое мнение, как ни крути, а
да донёс ты всё просто ты меня не понял =/// Я намекал на то что слегка дунув в стоковы мотор М10В20 можно добиться лучшего результата нежели М20 =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 06 Сентября 2010, 12:13:09 »
да донёс ты всё просто ты меня не понял =/// Я намекал на то что слегка дунув в стоковы мотор М10В20 можно добиться лучшего результата нежели М20 =)
И цена этого всего превысит свап м20в25... Очень полезно - факт....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 06 Сентября 2010, 20:01:47 »
И цена этого всего превысит свап м20в25... Очень полезно - факт....
Да вы в СВАП сразу плюсуйте переоформление и прочее(страховочку,налоги и тд и тп) и тогда ни чего не превысит !!!
------------ Сообщение склеено: 06 Сентября 2010, 20:04:10 -------------
Я не спорю купить утильный дрыг с мотором М20В25(стоимостью 10-20 косых) вырвать с него двиг и воткнуть себе, а то и проще если в цвет то тупо рамку переварил вот вам и ваш СВАП М20В25, тока легально ли это !!!! И что сделают когда остановят и глянут что там да как там !!!
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 20:04:10 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 06 Сентября 2010, 21:29:31 »
ну во первых м20в20 и в25 не каждый эксперт не глянув на его номер отличит
зачем покупать утильный дрыг??? можна отдельно купить сам мотор...
дунуть в м10 можно...догонит м20, а если дунуть в м20??

И цена этого всего превысит свап м20в25... Очень полезно - факт....

+много
БМВ это всегда была есть и будет 6 цилиндров!!!! (m3e30 исключение, которое (s14) прожило совсем не долго)
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 06 Сентября 2010, 23:23:16 »
разговор ни о чем... никто никого не слушаети гнет свою линию.... я за м20... по сравнению с м10...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #36 : 07 Сентября 2010, 09:17:42 »
3хх, все все понимают.
Я тоже за м20 в сравнении с м10.
Просто м20 дороже.
А тут говорят, мол ставь м20 вместо м10 и не знай горя.

Ну вот классическая ситуация, допустим м10 подходит к концу, есть варианты чинить его или менять на м20
Ну и посчитайте просто что во что выйдет.
Просто лично я считаю, нельзя просто купить мотор и поставить. Его нужно сразу перебрать весь, полную ревизию провести.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 07 Сентября 2010, 10:57:49 »
3хх, все все понимают.
Я тоже за м20 в сравнении с м10.
Просто м20 дороже.
А тут говорят, мол ставь м20 вместо м10 и не знай горя.

Ну вот классическая ситуация, допустим м10 подходит к концу, есть варианты чинить его или менять на м20
Ну и посчитайте просто что во что выйдет.
Просто лично я считаю, нельзя просто купить мотор и поставить. Его нужно сразу перебрать весь, полную ревизию провести.
Согласен
ну во первых м20в20 и в25 не каждый эксперт не глянув на его номер отличит
зачем покупать утильный дрыг??? можна отдельно купить сам мотор...
дунуть в м10 можно...догонит м20, а если дунуть в м20??

+много
БМВ это всегда была есть и будет 6 цилиндров!!!! (m3e30 исключение, которое (s14) прожило совсем не долго)
1. Гаец отлечит уж проверь 4 цилиндра 1,8 от 6 например 2 или 2,5 они этому учаться
2. Переоформить его надо в любом случае, что бы не возник пункт 1
3. В М10 по проще дунуть нежели в М20 и дешевле !!! И всёравно тут сыграет не малую роль длинна колена !!!
4. Вообще как бы БМВ строилась на 4-х цилах и все легенды БМВ это 4 цила М12 почему то именно его в формулу 1 засунули , а не 6 циловый мотор !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 07 Сентября 2010, 17:33:56 »
Согласен1. Гаец отлечит уж проверь 4 цилиндра 1,8 от 6 например 2 или 2,5 они этому учаться
2. Переоформить его надо в любом случае, что бы не возник пункт 1
3. В М10 по проще дунуть нежели в М20 и дешевле !!! И всёравно тут сыграет не малую роль длинна колена !!!
4. Вообще как бы БМВ строилась на 4-х цилах и все легенды БМВ это 4 цила М12 почему то именно его в формулу 1 засунули , а не 6 циловый мотор !!!
Не путай теплое с мягким.
Я имел ввиду, что чтобы со стокового м10 получить эффект лучше чем с М20 уйдет бабла больше, чем на М50 :)
И следую твоей логике, ученые гайцы тут же определят наличие турбины :) :) Кстати, если кто не в курсе, ее тоже положено оформлять, а оформлять самоустановленную турбину в разы сложнее :) :)

Был бы у меня М10, я бы тоже морочился с ним. Именно так, сначала в20, потом январь и турба. Но это будет не выгодно, по сравнению с установкой М20в25, вот и все :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 07 Сентября 2010, 18:48:00 »
И следую твоей логике, ученые гайцы тут же определят наличие турбины :) :) Кстати, если кто не в курсе, ее тоже положено оформлять, а оформлять самоустановленную турбину в разы сложнее :) :)
А здеся по подробнее это каким это местом её регестрируют ???? Увеличение кобыл так если у тебя по паспорту написано СВЕДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ то какая может быть регистрация или в ТС делают вклейку, а в ПТС запись о доб.оборудование =)))) Машина Е30 была снята с производства 20 лет назад так какая регистрация может быть если разрешены любые изменения даже в конструкции !!!
------------ Сообщение склеено: 07 Сентября 2010, 18:50:00 -------------
Во вторых я если и буду турбину ставить то не как не в моторном отсеке!
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 18:50:00 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
halsatpt
  • Гость
« Ответ #40 : 18 Декабря 2010, 09:14:59 »
Мотор 1.8 джетроник м10, хочу степень сжатия повысить, сколько подскажите с головки снять, чтоб можно было не только на 98 ездить, а на 95 ещё ?
а без повышения степени сж. 95 не покатит чтоли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 18 Декабря 2010, 19:46:40 »
а без повышения степени сж. 95 не покатит чтоли?
Не понятен вопрос !!! Можно стачить от 80 до 98 и даже с добавлением в 98 октана или какой то там хрени для увеличения октанового числа =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 14 Января 2011, 11:47:18 »
А здеся по подробнее это каким это местом её регестрируют ???? Увеличение кобыл так если у тебя по паспорту написано СВЕДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ то какая может быть регистрация или в ТС делают вклейку, а в ПТС запись о доб.оборудование =)))) Машина Е30 была снята с производства 20 лет назад так какая регистрация может быть если разрешены любые изменения даже в конструкции !!!
А для каких машин запрещены изменения в конструкции?
А насчет турбины - да, изменение в л.с. и положено регистрировать. Заодно и сразу сведения появятся :)
Просто если у тебя под капотом гаец спалит турбину, то теоретически может отправить на экспертизу или ТО, а оттуда на экспертизу :)
Там и посчитают, сколько ты теперь должен государству :) Но это я так, на самом деле это конечно маловероятно :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 16 Января 2011, 02:08:49 »
Развели то болтовни, а по сути ничего!

А ни кто мне не скажет компрессионную высоту поршня м30в34?

Смысл оставлять м10 сводится к нескольким тупым тезисам:
- машина остается ЛЕГАЛЬНОЙ (кому как, а мне это важно);
- малые эксплуатационные расходы;
- полная ремонтопригодность мотора в условиях гаража (спорный пункт);
- на любом автоспортивном эвенте попадаешь в зачет до 2-х литров;
- сохранение нормальной развесовки автомобиля.
Написать можно много еще чего...
 
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 18 Января 2011, 11:05:40 »
Развели то болтовни, а по сути ничего!

А ни кто мне не скажет компрессионную высоту поршня м30в34?

Смысл оставлять м10 сводится к нескольким тупым тезисам:
- машина остается ЛЕГАЛЬНОЙ (кому как, а мне это важно);

Легальной может быть и машина с другим движком

- малые эксплуатационные расходы;

При постройке сборной солянки не уверен что они такими и останутся.

- полная ремонтопригодность мотора в условиях гаража (спорный пункт);

Ну это у всех 30-шных моторов есть.

- на любом автоспортивном эвенте попадаешь в зачет до 2-х литров;

При увеличении объема до 2.1 по идее не попадаешь. Тут все зависит от честности и качества проверки.

- сохранение нормальной развесовки автомобиля.

Ну тут соглашусь, хотя тот же м42 дает не менее качественную развесовку при больше отдаче.

Написать можно много еще чего...

Можно, но будет ли оно соответствовать истине :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 405
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Сочи,Пасечная street
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 30 Января 2011, 00:39:39 »
заряженый м10 при условии "тапка в пол" будет есть больше чем стоковый m20b25 (имхо)
  • Е30 /m20b27 motronik 1.3/ blue metallik coupe
JOI IS BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 19 Февраля 2011, 14:56:24 »
заряженый м10 при условии "тапка в пол" будет есть больше чем стоковый m20b25 (имхо)
Плохо настроеный и полу умирающий М10 жрёт больше чем заряженый М20В25!!! Проверенно =)))) Так что если с умом подходить к вопросу не будет он больше жрать чем нужно !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам