BMW E30 Logo

Автор Тема: мотор м10 расточка  (Прочитано 14986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ильюша
  • Гость
« : 26 Мая 2009, 18:00:28 »
товарищи че можно с м10 сделать я имею в виду расточку форсирование строкер или это бред полный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мотор м10 расточка

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 26 Мая 2009, 21:00:23 »
1. не тот раздел.
2. юзай поиск - по этой дохрена написанно. большенство тебе скажет нах...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #2 : 22 Ноября 2009, 01:33:56 »
я над своим помучелся и толк есть !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 22 Ноября 2009, 19:53:39 »
xxxvx  интересно что с мотором сделал?
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #4 : 17 Декабря 2009, 13:34:13 »
мадо не много потратится но больше побегать поискать  !!!!  но если ты с россии там проще найти кое какие запчасти !!!!!  если захочешь узнать по точней вот моя аска 596768495 !!!! а на что способен м10 смотри тут    /go.php?l=aHR0cDovL3J1dHViZS5ydS90cmFja3MvMjUwMDAxMC5odG1sP3Y9MmYyNWNlZTliMTRhNjhlODc0OWZiZjFlZDFjNWY3ZDI=  я второй выехал !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 21 Декабря 2009, 20:19:37 »
мадо не много потратится но больше побегать поискать  !!!!  но если ты с россии там проще найти кое какие запчасти !!!!!  если захочешь узнать по точней вот моя аска 596768495 !!!! а на что способен м10 смотри тут    /go.php?l=aHR0cDovL3J1dHViZS5ydS90cmFja3MvMjUwMDAxMC5odG1sP3Y9MmYyNWNlZTliMTRhNjhlODc0OWZiZjFlZDFjNWY3ZDI=  я второй выехал !!!!

Фигня какая то с аськой !!!! =) 453574123 стукни мне хочу пообщаться тока напиши по какому поводу ибо спамы всякие достали =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 10 Апреля 2010, 01:42:58 »
Мотор 1.8 джетроник м10, хочу степень сжатия повысить, сколько подскажите с головки снять, чтоб можно было не только на 98 ездить, а на 95 ещё ?
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 08 Мая 2010, 16:32:45 »
Мотор 1.8 джетроник м10, хочу степень сжатия повысить, сколько подскажите с головки снять, чтоб можно было не только на 98 ездить, а на 95 ещё ?
Рем размер сними правда фиг знает как с клапанами будет дело встеретяться они или нет =//// Размер 0,3мм для этого прокладка уже идёт 1,8мм если оставить не ремонтную то 1,5 и тогда степень подымиться !!! Тока ещё раз повторюсь хз займуться ли при этом секасом клапана с поршнями!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #9 : 20 Июня 2010, 19:11:16 »
/go.php?l=aHR0cDovL3J1dHViZS5ydS90cmFja3MvMjUwMDAxMC5odG1sP3Y9MmYyNWNlZTliMTRhNjhlODc0OWZiZjFlZDFjNWY3ZDI= 
Это не показатель =)

покажи ты что может м10 !!!!! на сколько я знаю ты снял м10 и ставишь м20 так любой сделать может а вот со слабого  мотора вытащить максимум я считаю так интересней !!!! пока я не выжму из м10 максимум не успокоюсь потом доберусь до м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Июня 2010, 19:39:11 »
покажи ты что может м10 !!!!! на сколько я знаю ты снял м10 и ставишь м20 так любой сделать может а вот со слабого  мотора вытащить максимум я считаю так интересней !!!! пока я не выжму из м10 максимум не успокоюсь потом доберусь до м20

нихрена не интереснее, потом начинается валы лопают, шатуны гнуться... и т.п. в плане секаса, может и интереснее, а в плане практичности - нихрена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #11 : 22 Июня 2010, 02:01:25 »
нихрена не интереснее, потом начинается валы лопают, шатуны гнуться... и т.п. в плане секаса, может и интереснее, а в плане практичности - нихрена
ты часто слышал чтоб на бмв вал ломался ?????? секс года ты не хере не можешь а тупо клепаешь на шару !!!! практичность да слегка хромает но не все так просто доработаю и это !!! да и если вы говарите что я занимаюсь ерундой то пошлите на завод бмв письмо и скажите что они зря создали мотор м12 и м13 зачем они мучелись надо было просто поставить м20 и все они зря инженеров держут зачем было создавать s14 и т.д
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Июня 2010, 21:03:14 »
секс года ты не хере не можешь а тупо клепаешь на шару !!!!

я с этим не знаком... скажем так.. не по адресу


практичность да слегка хромает но не все так просто доработаю и это !!!

это.. что ?

да и если вы говарите что я занимаюсь ерундой то пошлите на завод бмв письмо и скажите что они зря создали мотор м12 и м13 зачем они мучелись надо было просто поставить м20 и все они зря инженеров держут зачем было создавать s14 и т.д

они и забыли уже про эти моторы...

если ты СОЗДАШЬ мотор по типу м12 то буш крутым чуваком.... жду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 20 Августа 2010, 12:08:17 »
товарищи че можно с м10 сделать я имею в виду расточку форсирование строкер или это бред полный

Как ты сам написал - "это полный бред"
Потратиш много денег, сил и времени, а по показателям не дойдеш ни до м20, ни до м50, не говоря уже о других моторах

покажи ты что может м10 !!!!! на сколько я знаю ты снял м10 и ставишь м20 так любой сделать может а вот со слабого  мотора вытащить максимум я считаю так интересней !!!! пока я не выжму из м10 максимум не успокоюсь потом доберусь до м20


нет, ну если деньги печатать, то можно конечно

318i   M10   1776   105/5800   145/4500
325i(ix)   M20   2494   170/5800   226/4000
525i(ix)   M50   2494   192/5900   245/4700

Итого:
Сколько нужно вложить усилий/времени/денег чтобы снять с м10 еще 65сил и 81Нм??? м20
Сколько нужно вложить усилий/времени/денег чтобы снять с м10 еще 87сил и 100Нм??? м50
Какой ресурс будет у этого движка???
Каким образом настроить его на джетронике???

Он будет жрать ведро бензина на 50км и никогда не уедет даже от м20в25 в хорошем состоянии!!!
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 12:10:47 от kubinec
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 20 Августа 2010, 13:00:03 »
M10 B20 (125 kW)  цилов 4 клапанов на цил 2  диаметр 89.0  x ход 80.0 объём 1990  СЖ 6,9:1 КВ 125 кобыл 170 
И это штатный мотор !!!
------------ Сообщение склеено: 20 Августа 2010, 13:01:57 -------------
Идентичные показатели !!!
 M20 B25 M.E/8  B  [ME] 6 2 84.0  x  75.0 2494 9,4:1 125  170
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 13:01:57 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 20 Августа 2010, 13:09:02 »
для раскрутки мотора м10 нада денег много.или колено искать.от s14.но от силы выдит 150.л.или турбины ставить.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 20 Августа 2010, 19:14:33 »
для раскрутки мотора м10 нада денег много.или колено искать.от s14.но от силы выдит 150.л.или турбины ставить.
Атмо мотор 168 лысых корифей собирал и если уж на то пошло прикинуть скока стоит свап + легализовать его = на эти бабки можно сделать хороший М10 ресурсом не меньше, а может даже и больше + платить налог до 100 кобыл + делать страховку до 100 кобыл + и ещё много много + даже таже развесовка кому это сильно важно и тд и тп !!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 20 Августа 2010, 19:31:22 »
а ты пощитай сколько колено обойдется от s14.и его еще найти нада. если все это найти то не спорю что получится очень хороший мотор.и плюсов будит тоже много.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 20 Августа 2010, 21:08:21 »
M10 B20 (125 kW)  цилов 4 клапанов на цил 2  диаметр 89.0  x ход 80.0 объём 1990  СЖ 6,9:1 КВ 125 кобыл 170 
И это штатный мотор !!!

согласен, мотор толковый...НО сколько таких штатных моторов было??? сколько живых осталось? з/ч на него есть?
расход этого мотора на 100км/ч?

ребята, я не спорю, хороший, легкий по весу мотор, но м20 практичней во всем...не говоря о м50 + у этих моторов потенциал неисчерпаемый!!! имея немного денег можно купить любой девайс на эти моторы...распредки, дроселя, выпуски, куча строкеров и тд.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 21 Августа 2010, 10:52:05 »
а ты пощитай сколько колено обойдется от s14.и его еще найти нада. если все это найти то не спорю что получится очень хороший мотор.и плюсов будит тоже много.
Как бы колено М10В20 и S14 Разные начнём с этого второе у меня один движок собран сейчас буду брать второй себе М10В20 в зборе работающий и всё как надо !!!
согласен, мотор толковый...НО сколько таких штатных моторов было??? сколько живых осталось? з/ч на него есть?
расход этого мотора на 100км/ч?

ребята, я не спорю, хороший, легкий по весу мотор, но м20 практичней во всем...не говоря о м50 + у этих моторов потенциал неисчерпаемый!!! имея немного денег можно купить любой девайс на эти моторы...распредки, дроселя, выпуски, куча строкеров и тд.
Интересно а чем по твоему в ЗП отличаеться М10В18 от М10В20 ???? а в этом М10В20 который я выкинул всего то стоит штатная турбинка дай бог если 0,4 бара дует !!! Расход опять таки 4 горшка кормить или 6 ??? вот и считай раход =))) Я предпологаю он не должен привышать планки в 14л на 100км
------------ Сообщение склеено: 21 Августа 2010, 09:55:27 -------------
Да и воткнуть то можно всё что угодно только до первого правильного ГАЙца который завернёт тебя с М50 на штраф стоянку с которой ты уже машину не заберёшь и хорошо если тот движок не будет числиться в угоне или ещё где !!!!
------------ Сообщение склеено: 21 Августа 2010, 10:57:51 -------------
При аварии даже если не ты виноват страховку тебе не выплатят если увидят двигло под капотом  потому как не соответствия данным да много чего короче тупо свапнуть мотор себе дороже выйдет его ещё надо легализовать, а это не просто будет с учётом размеров и мощьностей мотора М50
« Последнее редактирование: 21 Августа 2010, 10:57:51 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 21 Августа 2010, 10:59:57 »
вот и считай раход =))) Я предпологаю он не должен привышать планки в 14л на 100км

у меня на м62 15 литров :)... а м10 мой жрал 18 литров как в дым на 2ве...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 21 Августа 2010, 13:09:48 »
Главная проблема в том,что легализовать  м50 не в Москве,очень сложно,нудно,дорого и долго,машину с неоформленным мотором не продать,только в распил,или женится на ней,никто не спорит,что м50 лучше
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 26 Августа 2010, 13:11:15 »
В некоторых регионах народ писал, что оформляли м50 без проблем... А вот в Москве это как раз было нудно и дорого :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 26 Августа 2010, 13:46:26 »
в саратове это трактически невозможно.а яб поставил. до вчерашнего дня м50 в гараже лежал(((
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 02 Сентября 2010, 09:26:04 »
M10 B20 (125 kW)  цилов 4 клапанов на цил 2  диаметр 89.0  x ход 80.0 объём 1990  СЖ 6,9:1 КВ 125 кобыл 170 
И это штатный мотор !!!

Простите, а что это за штатный мотор такой?
Вы ничего не путаете?
320    M10 4 cylinder    109 HP    175 km/h    1975-1977

Имхо, есть смысл пилить м10 мотор.
Чтоб обогнать кого-нить на драге, тот типа в шоке, что там у тебя за мотор, а ты открываешь капот, а там с виду обычный м10.
Или, например, если бОльший мотор просто не нужен, нет потребности.
Априори новый м10 расходует меньше м20 да и вообще во всем дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам