BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите решить проблемку с ГБЦ М20б20  (Прочитано 3531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« : 28 Мая 2009, 20:52:07 »
Попала ко мне сия бошка за проведенную ранее работу так сказать) бошка очень долго валялась, лет 5 если не больше. Так вот решил я её перелопатить(по состоянию головка просто супер, идеал) Мой взгляд пал на пару торчащих болтиков крепления бошки... их когда скидывали бошку просто туда воткнули, не знаю зачем, но сейчас они намертво прикисли...

короче я решил их извлечь, залил ВДшкой, особо не помогло правда, глубина писец, болты прикисли намертво, один повернул длиннющим воротком, короче в итоге выковорил, начал поворачивать второй, дался намного сложнее, короче провернуть провернул, но вдоль дырки в которой болт пошла трещина... я в шоке, маслоканаллов там нет, впринципе на работу она влиять не должна, короче че посоветуете с ней теперь делать?

Завтра по возможности сфотаю трещину
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите решить проблемку с ГБЦ М20б20

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 29 Мая 2009, 01:11:09 »
Давай фотки, а то непонятно, куда трещина пошла...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 29 Мая 2009, 10:14:11 »
непонятно что за болтики такие крепления головы просто торчащие
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 31 Мая 2009, 11:13:49 »
Тупо воткнули когда разбирали, а время берет свое, болтики прикисают... на фотке болта не видно, ибо пытался отрезать шляпку и вытащить его с другой стороны, короче проще всего получится думаю его высверлить, фанатизма больше не хочу допускать...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 31 Мая 2009, 11:16:51 »
это на опоре распредвала, я так понимаю по фотке....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 31 Мая 2009, 16:28:15 »
Выкинь эту голову!!! 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 31 Мая 2009, 18:49:20 »
совсем ппц?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Мая 2009, 20:34:08 »
совсем ппц?
Имхо,без вариантов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 31 Мая 2009, 23:41:04 »
Если болты так закисли...представляю что там с распредвалом)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 01 Июня 2009, 08:24:39 »
кстати распредвал крутится свободно, только на кулачках немножко ржи совсем(видно на фото) просто распред это вещь которая смазывалась во время работы и хоть какие то остатки масла его зщищали от этого дела, а вот в месте где болты прикислы масла вообще не было
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 01 Июня 2009, 09:50:32 »
гбц в помойку :(
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 01 Июня 2009, 11:43:21 »
Что надо делать с ГБЦ, что-бы до такого состояния довести?! Трещина-трещиной, но ИМХО судя по фотке такую бошку и без неё можно выбрасывать, благо B20 не такая уж редкость.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 01 Июня 2009, 18:22:25 »
Что надо делать с ГБЦ, что-бы до такого состояния довести?! Трещина-трещиной, но ИМХО судя по фотке такую бошку и без неё можно выбрасывать, благо B20 не такая уж редкость.

Это ты вообще про что? Про грязь? ну если учесть что она в углу 5 лет валялась то вполне простительно! А ты видел какой там износ? Нет? Ну тогда сиди и помалкивай!
Сообщение склеено: 01 Июня 2009, 18:29:03
Знающие люди трещина варится запросто и бошку повести не должно. Я вообще не знаю, надо ли её варить? Ваше мнение?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 18:29:03 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dliw
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Июня 2009, 19:33:15 »
Ну тогда сиди и помалкивай!


Дерзит, чертовка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 02 Июня 2009, 11:22:17 »
Это ты вообще про что? Про грязь? ну если учесть что она в углу 5 лет валялась то вполне простительно! А ты видел какой там износ? Нет? Ну тогда сиди и помалкивай!
Сообщение склеено: [time]Mon Jun  1 16:29:03 2009[/time]
Знающие люди трещина варится запросто и бошку повести не должно. Я вообще не знаю, надо ли её варить? Ваше мнение?
На фотке не плохо видно прикипевшие отложения и масло, которое врятли ты так просто отдерёшь! А износ интересен только постелей распредвала - остальное меняется.
По поводу варить - сварка аргоном стоит что-то оклоло 100 рублей за 1 сантиметр трещины - итого около 1000. А это большая часть цены не варенной бошки! А что не поведёт гарантий нет. Если найдёшь аргон за пиво - вари, иначе в помойку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 02 Июня 2009, 14:20:49 »
А это большая часть цены не варенной бошки!
это ж сколько в питере бошка стоит на М20?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #16 : 02 Июня 2009, 17:59:23 »
Да, за не варенную бошку хотят от 5к в среднем, на б20 цена доходит до 10к


И отложения масла убираются запросто, просто пара часов терпения вот и все
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dliw
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Июня 2009, 18:05:56 »
до каких нафик 10к??? Вон Сатана на в25 запарился за 10 продавать! ценник на голову в20 в районе 3к
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #18 : 02 Июня 2009, 19:22:28 »
Знаешь, б25 редкая голова и стоит она от 7к, я видел цены до 18к на них
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #19 : 02 Июня 2009, 19:42:05 »
мля, какие 18к? окстись! это уже цена м50 башки. харе гавно свое впаривать втридорога, глянь почем несколько предложений м20б20 висит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #20 : 02 Июня 2009, 20:06:43 »
Ну 18к это в месте повального дефицита таких головок, вроде Краснодар если не ошибаюсь, а за свою я хочу совсем не дорого, за 4к отдам как есть, меньше нет смысла, не уйдет до того как свалю на лето, я лучше себе заварю её, моторчик есть на примете)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #21 : 02 Июня 2009, 20:13:27 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 02 Июня 2009, 21:39:57 »
цена твоей УЖЕ заваренной бошки будет составлять стоимость неваренной минус деньги за возможный гемор из-за того что она варена. т.е. 3 тыщи в пределе
да и смысл покупателю брать вареную за 3, если есть невареная за 5,например?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dliw
  • Гость
« Ответ #23 : 03 Июня 2009, 00:09:38 »
Кароче башку в цветмет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #24 : 03 Июня 2009, 07:54:09 »
вот смотри и изучай цены
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzIzODAuMA== без вопросов лучше твоей и никаких трещин
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzI5MTEuMA==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzQ1MTQuMA== вообще 2тр.



И че, 1 вариант - это как раз примерно то что у меня, и хочу я адекватные деньги
2 вариант - просто человеку надо очень быстро продать
3 вариант - в Тольятти и не всем хочется ждать

Из вышесказанного я заключаю что цену объявил низкую, с тупым флудом прошу отправляться подальше, писать только по существу

И еще, вчера консультировался у знакомого моториста, он сказал это вообще безобидная трещина, варить можно спокойно, бошку не поведет, 800 рублей будет стоить заварить

Сообщение склеено: 03 Июня 2009, 08:00:20
Тему можно закрывать
« Последнее редактирование: 03 Июня 2009, 08:00:20 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам