BMW E30 Logo

Автор Тема: Новичок.. хочу начать с E30 (Краснодар)  (Прочитано 5982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JasonVoo
  • Гость
« : 25 Февраля 2007, 22:11:35 »
 Все доки просмотрел, понял что где как проверять, но вопрос с ценами и продавцами все же настараживает.
 Посколько это моя первая машина, я думаю нормальный выбор, стиль вождения у меня агрессивный)
 Хотелось бы знать, я собрался взять карбюраторную седан. Как я понял лучшебрать от 87 года только. Можно ли купить в хорошем состояние пусть без всяких наворотов, главное чтобы все чтобы было при ней было в лучшем виде за 50-60 т. руб. ? Да и продавцов продающих такие еще остались? посоветуйте)

 
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2007, 22:17:15 от JasonVoo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Новичок.. хочу начать с E30 (Краснодар)

Flash
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Февраля 2007, 22:18:30 »
Пошарься по форуму там мнооооооооооого инфы найдёш по этому поводу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JasonVoo
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Февраля 2007, 22:20:19 »

 да не нет моего города) у нас машины дороже, потому что дороги солью не посыпают как в Москве
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 25 Февраля 2007, 22:21:29 »
можно брать любого года, главное-состояние кузова. карбюратор не брать.
и шестицилиндровые моторы лучше не брать,а-то с агрессивным стилем вождения такую первую машину легко намотать на столб, особенно зимой.

если у вас машины дороже, то 50-60 тыр на хороший аппарат не хватит
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiberij
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Февраля 2007, 22:47:48 »
Я вот тже неделю назад взял свою первую Бэху, в Москве 1.5 месяца искал! Нашел!!! :-) За 55 т.р. Главное кузов в хорошем состоянии Е30! Да и движок в норме М10. Есть еще одна машинка такая же, черная, но хозяин в прошлом году снял ее в утиль. Если серьезно заняться, то восстановить док-ты можно! Я уже узнавал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 25 Февраля 2007, 22:50:27 »
Я вот тже неделю назад взял свою первую Бэху, в Москве 1.5 месяца искал! Нашел!!! :-) За 55 т.р. Главное кузов в хорошем состоянии Е30! Да и движок в норме М10. Есть еще одна машинка такая же, черная, но хозяин в прошлом году снял ее в утиль. Если серьезно заняться, то восстановить док-ты можно! Я уже узнавал!
показывай фото!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
talisman
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Февраля 2007, 22:51:43 »
насколько я уяснил, нужно брать машину с 4х-цилиндровый мотором и инжекторным впрыском, то есть либо 316i, либо 318i.
в первую очередь нужно смотреть на состояние кузова, так как если он гнилой насквозь, то это конец. подвеску и движок восстановить проще.
так же, сколько бы ты не отдал за машину с возрастом в двадцать лет, она все равно потребует вложений. мне кажется тысяч десять-пятнадцать как минимум. поэтому если у тебя всего 60 тысяч, то лучше накопить еще денег, так как брать е30 за меньшие деньги смысла не вижу, точно так же, как и покупать её и любоваться на неё в гараже, либо ездить с явными неисправностями.

я сам собираюсь сменить машину. уже год отъездил на ёжике 2003 года, теперь собираюсь поменять его на старую бмв, месяца через три.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiberij
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Февраля 2007, 23:26:27 »
С фото у меня проблемы, Нет пока кабеля с телефона на комп. Я через Блютус хожу в ин-нет. Да и фото не спасет! Ее нужно видеть! Кузов и движок в хорошем состоянии!!!!! Я на ней катался!!! Ходовая тоже отличная! Хотя в салон надо вложить немного рук! С владельцем я беседовал, он согласен заняться документами за 500у.е. За машину просит теперешний хозяин (по генералке которая закончилась) 2000. Из них минус 500 владельцу! захочеш заняться машиной, пиши на аську. Но по времени документы займут примерно месяц.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JasonVoo
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Февраля 2007, 14:54:10 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Февраля 2007, 15:14:33 »


 вот очень нравится

 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvc2FsZS9MVjU3OTU3Lw==


Посмотри внимательно на зазор капот/крыло. Машина была бита, либо неправильно установлено крыло или капот. Кстати дверь водительская тоже, на мой взгляд, стоит криво.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Февраля 2007, 19:42:15 »


 вот очень нравится

 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvc2FsZS9MVjU3OTU3Lw==


Посмотри внимательно на зазор капот/крыло. Машина была бита, либо неправильно установлено крыло или капот. Кстати дверь водительская тоже, на мой взгляд, стоит криво.

+1 с зазором согласен
мне кажеться этот вариант будет по лучше /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvc2FsZS9KRzg4MzIyLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JasonVoo
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Февраля 2007, 22:23:29 »


 Cкажите честно, сколько я максимум проездею на ней до первого ремонта какого-нибудь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
алекс 2
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Февраля 2007, 22:58:15 »
ты что прикалываешься?по фото не гадаю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JasonVoo
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Февраля 2007, 23:20:57 »
ты что прикалываешься?по фото не гадаю!

 Нет я вообще говорю про эту машину. Даже если очень удачно взять ведь машине около 20 лет - это серьезно. Думаю без ремонтов не обойтись в любом случае
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 26 Февраля 2007, 23:51:38 »
как устранишь косяки предыдущего владельцп, будешь ездить и не ломаться довольно долго  yes
а вообще так не скажешь.
у меня за пол года ничего не сломалось, если не считать что я постепенно устранял те косячки, с которыми купил
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 27 Февраля 2007, 11:30:11 »
Если вам надо просто ездить то пофиг на кузов главное все остальное, если берете на восстановление, то конечно тут главное кузов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Марта 2007, 00:06:04 »
Всем привет. Отличный у вас форум.
Решил напсать в этот топик, чтобы не начинать новый....
Я вот наверное уже с год мечтаю о покупке Е30. Есть планы и надежды осуществить эту мечту уже наступившей весной.
Почитал сайт, много полезной информации. Сопоставил узнанное с тем, что уже было известно. У меня был небольшой опыт общения с 316.
Главный вопрос, который пока возник, так это где можно узнать про работу карбюратора на М10 (я имею в виду  управление его электроникой). Очень интересно!

По своим планам. Брать хочу в районе 3 тыс, лучше 4 дв. седан. По мотору склрняюсь к 4-м цилндрам, а более конукретно говорить пока воздержусь. ink
За ответы и комментраии всем заранее огромное спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #17 : 04 Марта 2007, 00:06:57 »
Да, и еще, можно как-либо узнать, с какой это стати я робот-спамер??? rofl бебебе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #18 : 04 Марта 2007, 00:11:39 »
уже нет )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #19 : 04 Марта 2007, 00:14:32 »
А-а. Вот уже все пришло в норму. aiaiai
Собственно хотел бы еще добавить, что данную машину очень люблю, но.... При покупке хотелось бы сразу начать на ней ездить, вкладываясь постепенно, чтобы машина не потребовала моментальных крупных вложений. Такую-то я уже видел, другой вопрос, найду ли себе не хуже? Но очень бы хотелось. Есть те, кто сможет меня поддержать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 04 Марта 2007, 00:28:26 »
привет. про работу карбюратора не забивай себе голову, потому как покупай машину только с инжектором!  yes
с карбюраторами народ мучается постоянно!
3 тысячи-это в принципе, нижний ценовой сегмент машин с моторами м40. если хочешь 4 цилиндра-ищи м40. но я бы посоветовал хотябы м20б20  yes
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #21 : 04 Марта 2007, 00:29:40 »
дык Всё зависит от тебя, если новечёк то лучше 316 или 318 и так догонять будеш, а после и о более мощных версиях стоит задумыватся (адреналин захватывает), для прикатки своего мастерства лучше потрёпаную взять и держать в состоянии в котором ты её купил, ну может и предать лоска в пределах разумного, а потом взять "мустанга" и вот тогда стоит тюнинговать по полной и опыт будет и "втюришся" в Е30 по полной!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #22 : 04 Марта 2007, 12:20:21 »
А можно я немного поспорю…? aiaiai
Про карбюратор. Про общую тенденцию и статистику молчу. Но. Практически в семье была такая машина - по движку не было никаких проблем.
Меня же еще интересует утройство этого агрегата в М10, именно из познавательских целей…. Поэтому если кто-то вкратце сможет рассказать, буду признателен.

320-ю с радостью бы взял, но у меня бюджет упирается в 90 тыс.руб. Мне кажется, что за такие деньги нормальную 320 мне будет не найти.
Именно поэтому я и склоняюсь больше к М10 или М40. Получается, что даже скорее к М10.

Насчет взять потрепанную. Оно, быть может, и вариант, но вот в "помойке" я ездить не смогу. Очень важно, чтобы автомобиль выглядел и работал достойно. Хотя…. Вопрос еще в том, что значит в Вашем понимании "потрепанная"!

Итак, вуаля. Мечта – найти BMW E30 с нормальным кузовом (по мелочам, не вопрос, сделаем), с рабочей подвеской (чтобы полгода отходила без особых вложений), с нормальным движком (капиталить сразу боюсь что не потяну). Я все же искренне верю в реальность найти подобный экземпляр!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 06 Марта 2007, 03:04:28 »
Относиться к создателю темы!!!       Землякам всегда рады помочь, я тоже с Краснодара! Пиши на мыло...:) цитировать не могу, пишу с телефона.
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 09 Марта 2007, 09:22:23 »
Всем привет. Отличный у вас форум.
Решил напсать в этот топик, чтобы не начинать новый....
Я вот наверное уже с год мечтаю о покупке Е30. Есть планы и надежды осуществить эту мечту уже наступившей весной.
Почитал сайт, много полезной информации. Сопоставил узнанное с тем, что уже было известно. У меня был небольшой опыт общения с 316.
Главный вопрос, который пока возник, так это где можно узнать про работу карбюратора на М10 (я имею в виду  управление его электроникой). Очень интересно!

По своим планам. Брать хочу в районе 3 тыс, лучше 4 дв. седан. По мотору склрняюсь к 4-м цилндрам, а более конукретно говорить пока воздержусь. ink
За ответы и комментраии всем заранее огромное спасибо!
Про карбюр в книге по ремонту много чего есть.Все замеры - размеры.Тем более что без книги начинающему не с руки  лезть в дебри.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам