BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра  (Прочитано 131626 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #375 : 30 Мая 2014, 22:43:56 »
...ага ^-^ и причём не от какого-нибудь бензинового ДВС,а работающего на более серьёзном горючем :D ;)
ахахахахахха, да кстати ))))))))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #376 : 31 Мая 2014, 08:38:02 »
цельноалюминевый радиатор,кованые поршни,валы,кони,хр,Дима ты чего там замышляешь  :D
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #377 : 31 Мая 2014, 08:40:17 »
цельноалюминевый радиатор,кованые поршни,валы,кони,хр,Дима ты чего там замышляешь  :D
РакЭту сабирает
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация +141/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #378 : 31 Мая 2014, 09:18:37 »
РакЭту сабирает
:) да да да

  • BMW E30 320 m20b23 sedan 84г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #379 : 31 Мая 2014, 12:27:17 »
просто шуструю атмосферу на каждый день)))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #380 : 31 Мая 2014, 14:13:08 »
колхознег!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #381 : 31 Мая 2014, 16:49:33 »
колхознег!
я не спорю Димон. Но с другой стороны - я не собирался вылизать е30 и собрать стоковый выставочный экземпляр. Хочу чтобы она аккуратно выглядела и хорошо ехала, чтобы доставлять МНЕ удовольствие за рулём.
ПыСы. Да и сколько у нас на форуме НЕ колхознегоффф??? Возможно и нет таких вовсе ;-)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #382 : 31 Мая 2014, 19:10:14 »
Итак, немного о поршнях - так как предполагалось точить мой блок, чтобы увеличить объём (именно для этого, так как
состояние самого блока было изумительное - даже хон везде сохранился), то выбор (между поршнями) был не очень
большой. В интернете есть инфа о применении опелёвских поршней, от м44, от S52, тойота... Я остановился на выборе
последних, так как бмвэшные стоят космос (новые), опелёвские - ну хз, как то вообще особо не рассматривал (душа не
лежала), а вот о тойотовских слышал только положительные отзывы, да и в принципе с расходом масла у япошек вроде
как всё отлично (движки очень по долгу ходят без жора масла, в отличии от бмвэшных). В итоге стал выбирать между ге и гте поршнями. На стороне первых конечно же была стоимость (они в 2-3 раза дешевле вторых). Возможно так долго бы не выбирал, если бы купил хороший б\у комплект ГТЕ поршней или, если бы точил в 86, но захотелось всё новое )) В итоге решил взять "дорогие" поршни, так как в них присутствует масляный канал охлаждения (на фото крайний левый поршень)

Это точно не будет лишним так как решил точить по максимуму (под второй тойотовский ремонт) - то есть в 87мм из 84.
Нужно ещё будет прикинуть чтобы масленные форсунки "попадали" в этот канал в поршне. Надеюсь с расточкой не "переборщил" ))) В итоге получится полноценный 3,2 литра (3196куб.см, если быть точным), что всего на 5
кубиков меньше, чем у S50.
Блок расточили.

Стенки цилиндров стали около 4мм всего, но думаю для атмо мотора этого хватит (альпина точила в 87), главное правильно теперь доработать поршневую, чтобы получить правильную ссж и НЕ получить детонацию :)
Также проверили колено - оно оказалось в порядке. А вот с купленой ГБЦ (взамен моей треснутой) пришлось повозится
(читай раскошелится). ГБЦ проверили на плоскость - всё отлично, ровная. А вот направляющие оказались сильно
изношены - решил не скупиться на это дело и перепрессовать направляющие и поправить сёдла. Если учесть что ещё
необходимо доработать поршни, то ценник за вышеуказанные операции составит около 25к. Сами поршни с пальцами +
кольца стоили около 12000. Подумывал даже заказать ковку, но решил всё "заводское" купить. Завтра постараюсь прикинуть поршневую и посмотреть на сколько поршень будет торчать из блока. Напомню что с м54 поршнями недоход был около 1,8 мм при КН 28,32мм (если не ошибаюсь).
Продолжение следует )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #383 : 02 Июня 2014, 07:12:20 »
4.5 мм у тебя стенки видно же...3.2 это на каком колене ?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2014, 07:25:42 от Spilner
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #384 : 02 Июня 2014, 10:17:36 »
4.5 мм у тебя стенки видно же...3.2 это на каком колене ?
на том же самом (моём М54В30)
ход 89,6
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #385 : 02 Июня 2014, 12:00:29 »
Снял поршень с шатуна, чтобы примерить что к чему. в Итоге на втулке шатуна есть след выработки. Люфт не ощущается, но решил что ещё и втулки перепрессую

разница в поршнях и особенно КОЛЕЦ видна невооружённым взглядом ))

"Проблему" с недоходом 54х поршней в 50ом блоке можно забыть. Теперь другая проблема - "переход" )))))))

Поршень выпирает ~ на 3,5мм.

Теперь два варианта для того чтобы получить необходимую ссж:
1 - отфрезеровать днище поршня ~ на 4мм, сделать в нём лужу и циковки под клапана
2 - усадить шатуны на пару миллиметров и сделать тоже самое что в пункте "1", но не так много мяса срезать с днища
Есть плюсы и минусы в обоих случаях.
Плюсы первого варианта: работа только над поршнем и всё, соответственно материальная сторона тоже ниже, да и без того не самый лучший р/с остаётся нетронутым
Минус: жаровой пояс поршня с 7мм (у ГТЕ) станет всего 3мм... (для примера у 54го - он ~4,5мм)
Второй вариант:
+ : практически безболезненное вмешательство в поршень (днище практически не пострадает и жаровой пояс будет больше чем у 54го)
--- : затратная часть выше, так как нужно дорабатывать и поршни и шатуны, р/с ещё хуже, а также у поршней прийдётся "подпиливать" и юбку, которая значительно больше чем у м54 и хоть как то снизит нагрузку на и без того тонкие стенки цилиндра, которая в свою очередь ещё вырастет (с более коротким шатуном)
У кого какие мысли?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #386 : 02 Июня 2014, 12:14:31 »
Кстати есть ещё третий вариант - взять 130ые шатуны вместо 135х и тогда вообще нет необходимости "мучать" поршни. Но, тогда р/с ЕЩЁ хуже!
И чота я не помню их "внешний вид". Если они такие же массивные как м50, то не вариант.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #387 : 02 Июня 2014, 12:53:09 »
надо было на опелевских поршнях собирать...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #388 : 02 Июня 2014, 13:09:22 »
возможно, я выбрал этот путь )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #389 : 02 Июня 2014, 14:35:30 »
Нашёл ещё вариант - наверно самый 3,14здатый в моём компоте, но не совсем бюджетный - прокладку толстую найти (кометики не слабо так стоят, может кто знает вариант побюджетней?)  ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #390 : 02 Июня 2014, 14:40:28 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58904.300.html может он поможет насчет прокладки
« Последнее редактирование: 02 Июня 2014, 21:18:45 от Spilner
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #391 : 02 Июня 2014, 14:42:37 »
Мне не нравятся оба варианта))) усаживать шатун мне кажется в обще не вариант, лучше тогда наверно фрезеровать поршня но хз.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #392 : 02 Июня 2014, 14:50:53 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,121576.0.html вот здесь тоже есть решение но замороченное)
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #393 : 02 Июня 2014, 15:47:43 »
спасибо за ссылки, потом гляну, ща работы вал
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация +141/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #394 : 02 Июня 2014, 23:58:26 »
Димк,а что если отфрезеровать плиту в нужную толщину т.е. поднять блок?!
  • BMW E30 320 m20b23 sedan 84г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #395 : 03 Июня 2014, 08:58:57 »
Димк,а что если отфрезеровать плиту в нужную толщину т.е. поднять блок?!
эээээ, что? Это как? )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #396 : 03 Июня 2014, 12:50:26 »
Отпиливаешь верхушку нужной толщины с запасом  убитого в хлам  блока м50 2.0 или 2.5 потом фрезеруешь,шлифуешь плоскость до нужной толщины с той стороны где был рез,потом пристыковываешь к своему блоку и растачиваешь цилиндры под свой размер в итоге у тебя высокий блок )))типо этого он наверно имел ввиду  :D наглядное фото есть по ссылке http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=89940
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #397 : 03 Июня 2014, 12:54:55 »
Отпиливаешь верхушку нужной толщины с запасом  убитого в хлам  блока м50 2.0 или 2.5 потом фрезеруешь,шлифуешь плоскость до нужной толщины с той стороны где был рез,потом пристыковываешь к своему блоку и растачиваешь цилиндры под свой размер в итоге у тебя высокий блок )))типо этого он наверно имел ввиду  :D наглядное фото есть по ссылке http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=89940

3.14здец!!! )))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #398 : 03 Июня 2014, 13:13:05 »
Пока размышляю на движком, нашёл таки свою "пропавшую" проводку:

Как и говорил в начале темы - пожалел что 5 лет назад снял её с авто )))))))))))))
Потом собрался и стал этот пучок "разматывать", решив попутно удалить все стоящие до этого сиги (включая немецкую) и вырезать весь колхоз.
Вот чо "лишнего" нашёл (надеюсь что лишнего, так как я в электрику первый раз полез )))))))))))

  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #399 : 03 Июня 2014, 13:48:17 »
Хааа такая же лабуда ток я не снимал не чего
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам