сеня помылись ещё раз ))
сделал ТО для редуктора (сначала не хотел на него тратиться, но всё же решил поменять сайлент и сальники, долил в него масла) и поставил на тачу. ещё раз поменял тормозуху, подрегулировал барабаны, теперь все 4 колеса хватают одновременно. поменял масло в ДВС первый раз. решил остаться на мотюле 8100.
самое главное конечно редуктор - ура! теперь это действительно городской автомобиль, на котором приятно ездить! из поворота выходишь на второй, а не на третей, заметно тише в машине в целом, так как при спокойной езде обороты ниже на всех передачах. 60км\ч можно спокойно ехать на 4ой, а не на 5ой. самое главное - теперь сотня набирается на второй передаче (я этого ооочень хотел), а не на третей! при 100км\ч теперь 2500 на пятой передаче, а не 3000. Понятное дело она ощутимо потеряла в динамике, НО, зато теперь понятно "ГДЕ" мне не нравиться как она едет... Я хочу сказать что теперь заметно - где двигатель "проседает" и понятнее что и куда крутить и настраивать, так как на старом редукторе она как бешеная была. в общем я очень доволен! Ромыч, ещё раз спасибо за редуктор! ;-)