На работе аврал - времени нет фотки слить ))
Рассказ о процессе монтажа ковра - наверно ни кому не нужен - открутил, вытащил всё лишнее из салона, постелил паласик и собрал обратно... Так должно быть. Так у нормальных людей )) У меня так не вышло, так как ковёр специально купил толстый от ВП, а полы мне новые делали и по форме они не совсем повторяют заводские, поэтому пришлось попотеть... )))
Ворс ковра, кстати, вроде как твой

ПыСы. По поводу планов, повторюсь:
1) Разобраться с трансмиссией (шум первички, работа сцепы)2) Подобрать идеально ПЧ редуктора и найти его с блокой (возможно остановлюсь на 3,07, сейчас стоит 2,93)
3) После переобувки на лето и появления зацепа донастроить двигатель (с 3,46 все передачи в буксе были - бестолку короче) + заехать на стенд ради интереса (что в итоге насобирал ))))))))
4) Попутно дособрать салон и наружку
5) Покрасить и установить МТ1
6) Доукомплектовать, перебрать и поставить норм тормоза
7) Решить таки какую подвеску ставить...
