BMW E30 Logo

Автор Тема: Вискомуфта  (Прочитано 5188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #25 : 03 Июня 2009, 09:05:05 »
А вот у меня муфта всегда законтрена и крутит со скоростью шкива, какие плюсы я получу если поставлю норм виск муфту, кроме того что двигатель будет меньше охлаждаться зимой (это мало волнует...)
шум или вибрация уменьшиться? не кто не в курсе?

теоретически ДА!!!

если есть сомнения - возьми у кого-нибудь на время не законтреную... о результатах эксперимента расскажи...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вискомуфта

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 03 Июня 2009, 10:14:07 »
какие плюсы я получу если поставлю норм виск муфту

1) оторвавшиеся на 6000 об/мин лопасти вентилятора не пробьют тебе капот
2) помпа будет жить долго и счастливо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 03 Июня 2009, 14:03:58 »
 Спасибо! убедительно) тока на моём мягко сказать не новом М10 6000 об. я боюсь делать)))
 Больше как раз волнует вопрос вибрации и шума) думаю тогда возять самый дешёвый с экзиста  фирмы Термал за 1400 рупий. как поставлю отпишусь об очучениях)
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 03 Июня 2009, 14:08:10 »
зимой снимал вообще на время пропеллер - заметной разницы по шуму не отметил
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #29 : 03 Июня 2009, 15:46:35 »
зимой, видимо, гораздо сложнее разогреть движок так, чтобы муфта включилась... соответственно если она не заклинена, то и разницу в шуме услышать нереально...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 03 Июня 2009, 17:14:36 »
зимой, видимо, гораздо сложнее разогреть движок так, чтобы муфта включилась... соответственно если она не заклинена, то и разницу в шуме услышать нереально...
в моем случае разница была бы ощутима, т.к карлсон сидел на муфте, а на спец переходнике и вращался с частотой вращения вала помпы
такой вот колхоз
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 03 Июня 2009, 17:44:26 »
в моем случае разница была бы ощутима, т.к карлсон сидел на муфте, а на спец переходнике и вращался с частотой вращения вала помпы
такой вот колхоз
Как раз мой случай... только у менятам вроде муфта не работующая стоит а не переходник, но крутит чётко вместе с валом не больше и не меньше и постоянно)
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #32 : 07 Июня 2009, 23:35:07 »
Спасибо всем... разобрался... замена вискомуфты и крыльчатки решили все проблемы с охлаждением, ждем жары для финальной проверки. Кстати взял термал. за неимением больших средств.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам