BMW E30 Logo

Автор Тема: Вискомуфта  (Прочитано 5190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

f1ix
  • Гость
« : 02 Июня 2009, 13:26:25 »
Товарищи.! Лето.. Жарко... Кипю.... вискомуфта законтрена предыдущим хозяином, и вентилятор еле вертится, плюс ко всему не понятно зачем подрезаны лопости, либо другого не бло может быть. Подскажите имеет ли смысл брать б/у эту самую муфту или разориться на новую.И если новую, то тут(/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9wcmljZS5hc3B4P3Bjb2RlPTExJTIwNTIlMjAxNzIzOTE4JmFtcDtjYWlkPTE0JmFtcDtzcj03MA==) глаза разбегаются,а я полный профан... бюджетне варианты какиенибудь приемлимы? Заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вискомуфта

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 02 Июня 2009, 14:22:37 »
если она законтрена, должна крутиться на оборотах движка....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Июня 2009, 14:23:57 »
совершенно верно, и в пробке на 800 можно представить чем это кончается=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 02 Июня 2009, 14:24:52 »
а чем тебе поможет вискомуфта на 800?
ускорить вращение вентилятора она ну никак не может

замедлить - да
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Июня 2009, 14:28:44 »
так... с этой точки зрения я не рассматривал, не знаю почему, но был уверен что ускорит, а сейчас яснее ясного что действительно никак не ускорит, но он у меня еле вертится, как же так? из за чего он может медленнее врщаться?
Сообщение склеено: 02 Июня 2009, 13:33:55
хорошо... canon, для глупых обьясни принцип работы вискомуфты пожалуйста
Сообщение склеено: 02 Июня 2009, 14:37:20
так толи лыжи не едут...... но вот нашел


Муфта обычно разбирается на две части (бывают запаянные), на обоих частях сделаны круговые буртики (типа детского лабиринта с шариком) эти буртики сделаны так, что буртики одной части входят между буртиками другой с небольшим зазором и при проскальзывании одной части относительно другой не задевают друг за друга. В корпусе муфты находится сторого определенное количество силиконовой смазки (условное название). Во время работы двигателя центробежной силой смазку разгоняет по краям муфты и она через специальные отверстия просачивается в переднюю часть муфты, которая отделена заслонкой (которая управляется мет. пружинкой через штифт), если поток горячего воздуха нагревает пружинку она открывает заслонку, жидкость начинает циркулировать и попадает в зазоры между буртиками. За счет низкой текучести и малого расстояния между буртиками обе части муфты тормозятся относительно друг друга и вентилятор начинает активно крутиться. Когда радиатор немного охлаждается закрывается заслонка и жидкость загоняет в переднюю часть, циркуляция останавливается и две половины свободно прокручиваются.
Несколько путанно, но надеюсь принцип понятен
Муфта может прокручиваться в двух случаях: Если вытекла жидкость или зависла заслонка в одном положении

« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 14:37:20 от f1ix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 02 Июня 2009, 14:45:41 »
ну разобрался?
попробуй провернуть на холодном двигле... если не крутится - щнач законтрена
если легко вращается - знач нет

на горячем попробуй остановить газетой
если кулер останавливается - знач муфта нерабочая
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Июня 2009, 14:49:41 »
на холодную сейчас схожу попробую. я вот что думаю она же может быть сломана так что держит малые обороты, но тогда вент должен на заглушенном крутиться?
Сообщение склеено: 02 Июня 2009, 15:02:56
так новости хорошие... она не законтрена, он вращается, и говорит нам это о том что она мертва? Тогда вернемся к первому посту... как поступить с выбором муфты.. новую или б.у. можно без риска??
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 15:02:56 от f1ix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 02 Июня 2009, 16:19:00 »
проверь на горячую, т.е. покатайся до выхода на рабочую температуру, и попробуй остановить газетой кулер.
остановит - знач трындец муфте
изрубит газекту - знач рабочая
Сообщение склеено: 02 Июня 2009, 16:19:31
если брать бу - то только под гарантию
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Июня 2009, 17:46:36 »
проверил на горячую...упаковка влажных салфеток останавливает..с Б.у. понятно, я в принципе готов разориться на новую, вот только с производителем боюсь промахнуться, знаешь что нибудь про них?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 02 Июня 2009, 17:52:56 »
сегодня купили другу у него 36 ,но двигатель м 40 ,за 1600рублей называется KRAFT ,поставили ,нормально работает!как в дальнейшем будет посмотрим!
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5sZW5hLW9rLnJ1L2NnaS1iaW4vcGFnZS5wbD9jaWQ9MjYxNC0yJmFtcDtpZD1jYXRhbG9n
куплю е30 купе 2й переход или туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Июня 2009, 18:24:44 »
что-то в питере таких не видать... :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 02 Июня 2009, 20:54:48 »
на EXISTе посмотри:

рекомендованый выше KRAFT идет под номером BW004 1570 р.
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Июня 2009, 20:57:13 »
так вот я в первом посте давал ссылку на екзист, там что то подобное?
Сообщение склеено: 02 Июня 2009, 19:59:35
странно, но среди аналогов на мою модель bw0004 не вижу
Сообщение склеено: 02 Июня 2009, 21:03:25
так нашел... спасибо, только она вообще 1324 стоит!
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 21:03:25 от f1ix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 02 Июня 2009, 21:07:35 »
так вот я в первом посте давал ссылку на екзист, там что то подобное?

да

так нашел... спасибо, только она вообще 1324 стоит!

я себе брал BEHR и ни капельки не жалею...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Июня 2009, 21:09:11 »
не по карману... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #15 : 02 Июня 2009, 21:29:01 »
тогда у меня вопрос не только к тебе, а также  ко всем, отписавшимся здесь... вернемся к газете и ее разрывании в клочья при работающей вискомуфте... мне кажется, что это, мягко говоря, не научный подход... наслышан о таком способе определения ее работоспособности...

расскажу о себе... пару лет назад стрелка температуры (в очень жаркую погоду) стала убегать где-то к 14 часам... меня это слегка беспокоило, но не напрягало (включение печки быстро возвращало ситуацию в норму)... в один прекрасный момент неловким движением был поломан верхний вход радиатора... под руку подвернулся почти даром новенький (опять же BEHR)... при замене радиатора возникла мысль чуток подогнуть термопластинку на муфте... однако оказалось, что она просто отсутствует... пришлось разориться на новенькую... проблема с убеганием дальше 12:00 ушла!!! тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить, но уже наступает 3-е лето и все нормуль... отмечу, что при разогретом движке (температура на 12:00) муфту МОЖНО ОСТАНОВИТЬ И ГАЗЕТОЙ И РУКОЙ И, ВИДИМО, ВСЕМ ЧЕМ ХОЧЕШЬ!!! :) поэтому такой способ проверки правильным не считаю...

и, наконец, вполне нормальный вопрос - ты уверен, что именно она не работает? может имеет смысл промыть радиатор... проверить термостат... поменять антифриз...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Июня 2009, 21:33:16 »
Все вышеперечисленное в вопросе сделал, после сегодняшнего разбора полетов уже не сомневаюсь что она.. но бехр все равно не потяну...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 02 Июня 2009, 21:47:40 »
чтож - бери то на что хватает бюджета... или все-таки заклинь свою...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Июня 2009, 21:48:17 »
спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #19 : 02 Июня 2009, 21:59:16 »
Все вышеперечисленное в вопросе сделал, после сегодняшнего разбора полетов уже не сомневаюсь что она.. но бехр все равно не потяну...

 Почитай...может что-то найдешь для себя.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iZWxibXcuYWdhdmEucnUvdGVjaGZscy90LW11ZnRhLmh0bQ==
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 02 Июня 2009, 23:12:53 »
или все-таки заклинь свою...

Клинить нельзя. Она должна крутиться медленнее, чем помпа.
Я проверяю муфту следующим образом: заводим двигатель, открываем капот, суем левую руку туда, куда дует вентилятор муфты (не касаемся движущихся частей во избежание перелома пальцев). Правой рукой как следует даем газу. Если с ростом оборотов двигателя муфта как дула так примерно и дует - она выключена. Если начинает дуть ощутимо сильнее с характерным звуком "ввввуфффффф!" - значит включена. Холодная муфта может секунд 30 после старта подуть и только потом выключиться (особенно зимой, видимо, в ней густеет жидкость).
Если она не включается, попробуй покрутить ей регулировочный винтик
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzQ3MTQuMA==

Насколько я понял, если бы металлической пластины не было вообще, муфта была бы постоянно включена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 02 Июня 2009, 23:25:11 »
Клинить нельзя. Она должна крутиться медленнее, чем помпа.

от безнадеги и не на всегда - можно...

Насколько я понял, если бы металлической пластины не было вообще, муфта была бы постоянно включена.

возможно... но вот если рабочая жидкость из нее вытечет? ХЗ...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 02 Июня 2009, 23:51:36 »
возможно... но вот если рабочая жидкость из нее вытечет? ХЗ...

Тогда да - до свидания. Хотя известны случаи успешного хирургического вмешательства
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 03 Июня 2009, 01:05:08 »
А вот у меня муфта всегда законтрена и крутит со скоростью шкива, какие плюсы я получу если поставлю норм виск муфту, кроме того что двигатель будет меньше охлаждаться зимой (это мало волнует...)
шум или вибрация уменьшиться? не кто не в курсе?
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #24 : 03 Июня 2009, 06:32:42 »
У меня вибрация значительно уменьшилась, расход топлива вроде как тоже приубавился... Да и вообще двигателю субъективно попроще крутиться как-то стало...
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам