так... с этой точки зрения я не рассматривал, не знаю почему, но был уверен что ускорит, а сейчас яснее ясного что действительно никак не ускорит, но он у меня еле вертится, как же так? из за чего он может медленнее врщаться?
Сообщение склеено: 02 Июня 2009, 13:33:55
хорошо... canon, для глупых обьясни принцип работы вискомуфты пожалуйста
Сообщение склеено: 02 Июня 2009, 14:37:20
так толи лыжи не едут...... но вот нашел
Муфта обычно разбирается на две части (бывают запаянные), на обоих частях сделаны круговые буртики (типа детского лабиринта с шариком) эти буртики сделаны так, что буртики одной части входят между буртиками другой с небольшим зазором и при проскальзывании одной части относительно другой не задевают друг за друга. В корпусе муфты находится сторого определенное количество силиконовой смазки (условное название). Во время работы двигателя центробежной силой смазку разгоняет по краям муфты и она через специальные отверстия просачивается в переднюю часть муфты, которая отделена заслонкой (которая управляется мет. пружинкой через штифт), если поток горячего воздуха нагревает пружинку она открывает заслонку, жидкость начинает циркулировать и попадает в зазоры между буртиками. За счет низкой текучести и малого расстояния между буртиками обе части муфты тормозятся относительно друг друга и вентилятор начинает активно крутиться. Когда радиатор немного охлаждается закрывается заслонка и жидкость загоняет в переднюю часть, циркуляция останавливается и две половины свободно прокручиваются.
Несколько путанно, но надеюсь принцип понятен
Муфта может прокручиваться в двух случаях: Если вытекла жидкость или зависла заслонка в одном положении