Если в кратце, то свапнул м50, повторно перетрес заднюю подвеску (заменил кривую балку).
Процесс особо не фоткал, нового ничего не найдете, все делалось по уже проверенным методам. В виду полного отсуствия времени и запчастей, процесс затянулся на 3 месяца, 1.5 из которых заводил мотор. Схемы которые на форуме не подошли, + еще подгорела проводка. Все дружно ломали голову, как может не завестись м50))))))), который подключен как делалось тысячу раз. В один из прозвонов проводки, ни с того ни с сего сгорел провод

. Мысленно похоронив мозги, заменил провод, мотор частично ожил, но не заводился (небыло сигнала на бензонасос). Потом мотор был подключен по другой схеме (спасибо Диме LSD), но не заводился, и признаков жизни не подавал. Окончательно похоронив мозги, уже собрался ехать за новыми мозгами, позвонил Диме, он сказал, раз им конец, открой крышку и прозвони дорожку, на которой провод сгорел. Снимаю крышку, включаю зажигание и ................ завожу мотор:). После 15 минутного прыганья по гаражу от радости, пришло понимание причины моего месячного гемора с заводкой. Причина оказалась проста до безобразия, крышкка блока управления была вмята, и коротила между собой контакты. )))))
Осталось сделать следующее: сварить выпуск (2х50-2хпламегасителя-банка 2в1 (будем скромные 1.6:))). Привести проводку в порядок. И решить проблему с неустойчивой работой мотора (поработал 10минут на холостых, ровно, без проблем) а потом стал троить, плавать и т.д. Грешу на топливную систему, буду смотреть что к чему.)
Завтра-послезавтра переедем на постоянное место прописки на зимовку. Где уже не спеша буду доводить до ума.
Отдельное спасибо всем кто помогал и поддерживал, кто словом а кто и делом:
Паше Gladiatorу, Диме LSD, Вадиму ANTIBUMERU, Леше (не с клуба, но тоже большой ценитель е30).