0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Моторчик который был изначально переехал в Питер ))) автору респект за работу ) и за помощь в приобретении движка
Всем привет!Вчера присоединился к форуму. Решил тоже похвастаться своей зверушкой....
Куплю шторку. Желательно с сеткой. ...
Все 4. В хорошем состоянии, с целым крепежом. 18, 20 и противоположные им....
Приветствую.По-тихому привожу в божеский вид. Цены космос, зряплата не айс (((Купл...
наверно моторчик не v24 а 24v ?? а то как то многовато горшков для такой машинки )))
Поздравляю..М50 Тема
дак это не м50 а м52....
Если в кратце, то свапнул м50, повторно перетрес заднюю подвеску (заменил кривую балку).Процесс особо не фоткал, нового ничего не найдете, все делалось по уже проверенным методам. В виду полного отсуствия времени и запчастей, процесс затянулся на 3 месяца, 1.5 из которых заводил мотор. Схемы которые на форуме не подошли, + еще подгорела проводка. Все дружно ломали голову, как может не завестись м50))))))), который подключен как делалось тысячу раз. В один из прозвонов проводки, ни с того ни с сего сгорел провод . Мысленно похоронив мозги, заменил провод, мотор частично ожил, но не заводился (небыло сигнала на бензонасос). Потом мотор был подключен по другой схеме (спасибо Диме LSD), но не заводился, и признаков жизни не подавал. Окончательно похоронив мозги, уже собрался ехать за новыми мозгами, позвонил Диме, он сказал, раз им конец, открой крышку и прозвони дорожку, на которой провод сгорел. Снимаю крышку, включаю зажигание и ................ завожу мотор:). После 15 минутного прыганья по гаражу от радости, пришло понимание причины моего месячного гемора с заводкой. Причина оказалась проста до безобразия, крышкка блока управления была вмята, и коротила между собой контакты. ))))) Осталось сделать следующее: сварить выпуск (2х50-2хпламегасителя-банка 2в1 (будем скромные 1.6:))). Привести проводку в порядок. И решить проблему с неустойчивой работой мотора (поработал 10минут на холостых, ровно, без проблем) а потом стал троить, плавать и т.д. Грешу на топливную систему, буду смотреть что к чему.)Завтра-послезавтра переедем на постоянное место прописки на зимовку. Где уже не спеша буду доводить до ума.Отдельное спасибо всем кто помогал и поддерживал, кто словом а кто и делом:Паше Gladiatorу, Диме LSD, Вадиму ANTIBUMERU, Леше (не с клуба, но тоже большой ценитель е30).
Сварен выпуск: 2х50 + 2 пламегасителя + резонатор 2на2 + глушитель 2 в1, получилось очень тихо и хорошо!
ну там на фотках точ в точ
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!