BMW E30 Logo

Автор Тема: Ктонибудь ездит с радиаторами Termal (тайвань)  (Прочитано 2996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« : 03 Июня 2009, 17:41:21 »
Как они? Совсем Г. или на пару тройку лет хватит?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ктонибудь ездит с радиаторами Termal (тайвань)

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 03 Июня 2009, 19:36:37 »
Я езжу, но пока только 1600 км проехал, пока работает :) :):)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 03 Июня 2009, 19:44:55 »
Не советую брать, хреновые очень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 03 Июня 2009, 19:47:00 »
Мне хватило на полтора года, потом он потек по стыку металл-пластик справа, а через полгода - слева, а справа при этом течь перестал. Теперь я купил на экзисте AVA, но, судя по виду и цене, он такой же :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +265/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юбилейный МО
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 04 Июня 2009, 10:33:20 »
Мне хватило на полтора года, потом он потек по стыку металл-пластик справа, а через полгода - слева, а справа при этом течь перестал. Теперь я купил на экзисте AVA, но, судя по виду и цене, он такой же :)
Пластмасска - это верхняя крышка с патрубками и горловиной? тогда он легко чинится.
е30 318i 1986г.в. поднята из хлама на ноги, продана.<br />
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 04 Июня 2009, 10:58:54 »
Год отьездил с ним на Тойоте, так и продал.
До сих пор вроде бегает с ним.
Крышку радиатора менял вместе с ним на новую естественно, на давление 0.9 вместо 1.0
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 04 Июня 2009, 14:19:46 »
Пластмасска - это верхняя крышка с патрубками и горловиной? тогда он легко чинится.


С боков
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 04 Июня 2009, 14:32:35 »
Пластмасска - это верхняя крышка с патрубками и горловиной? тогда он легко чинится.

Это она на М10 верхняя, а на М20
С боков

  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Женский
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 04 Июня 2009, 16:46:53 »
у меня три с половиной года стоит юаровский BEHR, никаких проблем вообще. Когда покупала, выбирала между ним и голландским Nissens, тот, с кем советовалась, сказал, что в Африке должны знать толк в охлаждении =))
Газ до отказа- ты непобедим, сначала газ до отказа, а там поглядим...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 04 Июня 2009, 20:26:56 »
у меня три с половиной года стоит юаровский BEHR, никаких проблем вообще.

Ну он тоже недешевый нифига, по-моему? Тыщ 5-6?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 04 Июня 2009, 22:52:21 »
у меня три с половиной года стоит юаровский BEHR, никаких проблем вообще. Когда покупала, выбирала между ним и голландским Nissens, тот, с кем советовалась, сказал, что в Африке должны знать толк в охлаждении =))

 ;D :)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 05 Июня 2009, 17:00:37 »
тоже брал себе юаровский бехр в 2005году, стоит и не течет, тьфу 3 раза
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Июня 2009, 00:28:43 »
Пластмасска - это верхняя крышка с патрубками и горловиной? тогда он легко чинится.
и каг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 06 Июня 2009, 00:36:55 »
Бехр и стоит в три раза дороже.. 9000 против 2/3х.
Кстати в каком радиаторе нагрузки больше - в радиаторе охлаждения или радиаторе кондиционера??
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #14 : 06 Июня 2009, 10:09:01 »
Кстати в каком радиаторе нагрузки больше - в радиаторе охлаждения или радиаторе кондиционера??
ты хочешь спросить в каком давление больше? конечно в кондейном, при этом значительно больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 06 Июня 2009, 10:28:32 »
ты хочешь спросить в каком давление больше? конечно в кондейном, при этом значительно больше.
Именно это и хотел спросить. просто не был уверен что в радиаторе кондиционера больше, потому как если на горячую открыть крышку расширительного бачка на радиаторе охлаждения, то покажется что и там давление не маленькое.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +265/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юбилейный МО
  • Возраст:48
« Ответ #16 : 06 Июня 2009, 22:44:20 »
и каг?
Как, как, герметиком термостойким!
е30 318i 1986г.в. поднята из хлама на ноги, продана.<br />
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Июня 2009, 01:08:45 »
Именно это и хотел спросить. просто не был уверен что в радиаторе кондиционера больше, потому как если на горячую открыть крышку расширительного бачка на радиаторе охлаждения, то покажется что и там давление не маленькое.

в жидкосной трубке давляк может достигать 20 бар.... хотя буквально вчера меня убеждали что больше 100... наверняка не скажу... но однозначно давление в кондиционере бОльше чем в системе охлаждения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #18 : 07 Июня 2009, 03:20:06 »
в жидкосной трубке давляк может достигать 20 бар.... хотя буквально вчера меня убеждали что больше 100... наверняка не скажу... но однозначно давление в кондиционере бОльше чем в системе охлаждения...
20 бар ближе к истине чем 100 ) примерно так и есть.
PS даже если у яндекса спросить он говорит что под 30 бар расчитываются системы, но никак не под 100 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 08 Июня 2009, 21:44:08 »
Касательно радиаторов Термал на м40:  они конструктивно нормально встают на штатные крепления, без колхоза ?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 09 Июня 2009, 11:14:20 »
На М20 встали нормально....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #21 : 09 Июня 2009, 11:27:15 »
Касательно радиаторов Термал на м40:  они конструктивно нормально встают на штатные крепления, без колхоза ?

нормально.
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам