BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемма с карбом 2ве  (Прочитано 3934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« : 04 Июня 2009, 09:35:33 »
Всем привет, до недавнего времени карб работал отлично,но на днях утром сразу не завелась и при переключении передач т.е при сбросе газа машинка глохнет после чего заводится нормально,расход бензина остался без изменения да и тянет неплохо.Где искать причину подскажите плиз.Да совсем забыл при сбросе газа присутствуют выстрелы в глушитель.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2009, 09:37:19 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемма с карбом 2ве

  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Женский
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 04 Июня 2009, 21:26:13 »
С чего ты взял, что это карбюратор? Проверь зажигание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Июня 2009, 01:18:42 »
Заслонка второй камеры… Такая же хня была…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 05 Июня 2009, 12:50:05 »
Ребята ответы какие то расплывчатые,а по существу что может быть с зажиганием,свечи были хорошие,но все равно заменил новыми,провода проверили не секут искра в норме.Выставляю зажигание пораньше тяга лучше а все равно выстрелы в глушитель и глохнет постоянно при сбросе скорости.Что может быть с заслонкой второй камеры?На каждом перекрестке замахался заводить глохнет зараза.Вакумные шланги в обвязке,все прокладки,игла что в верхней крышке все новое поставил.Так же поменял нижнюю часть карба где винт регулировки СО.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 05 Июня 2009, 13:20:27 »
ну так началось все после замены?Вообще при таких симптомах самое простое продуть воздушные жиклеры у второй камеры, могут засраться капелькой масла.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 05 Июня 2009, 13:24:13 »
попробую продуть посмотрим что получится,просто промывал и продувал уже неоднократно.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 05 Июня 2009, 13:25:37 »
на рабочем движке карбклинером дуй прям в них и газу давай, прочистятся и будет ясно в них проблема или нет, вот у Гениуса та же трабла, вот он на каждом светофоре их промывает ;D
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 07 Июня 2009, 18:51:29 »
Короче открыл я сегодня капот,снял воздухан,завел машинку и а....л.Полный карб бензина.Пришлось все по новой снимать мыть и продувать,походу была выявлена неисправность сервопривода,его шток вообще не двигался практически,а так же был неисправен концевой выключатель.Все заменил на другие з/ч благо были в запасе,собрал все на место.Завел все вроде ничего только обороты х/х держит 1000 не больше ни меньше.Как можно это исправить?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 07 Июня 2009, 20:08:45 »
покрутить регулятор тросика акселератора....только так, если он совсем отпущен а обороты большие - видать нет контакта холостого хода. попробуй вручную надавить на аккселлератор от себя до контакта с наконечником, должен быть щелчок, ну я думаю ты знаешь, если нет щелчка - нет контакта - смотри наконечник, если контакт есть но акселератор не доходит до наконечника тогда регулируй винтом на акселераторе.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 08 Июня 2009, 07:16:18 »
Тросик газа отрегулирован нормально,концевик тоже срабатывает,не понял про какой винт акселератора ты говоришь.Может нужно регулировать винтом который на тяге стоит которая в сервопривод упирается?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 08 Июня 2009, 07:40:35 »
она самая, но если есть контакт то не надо регулировать
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 08 Июня 2009, 08:12:32 »
а что делать с оборотами 1000 когда должно быть 750-800
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 08 Июня 2009, 08:41:24 »
электрический контакт есть?Когда газ бросаешь слышно щелчок?Эсли да- смотри на клапан опережения, может его переклинило и у тебя постоянное опережение идет.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 09 Июня 2009, 17:33:51 »
вообщем подкрутил я винт регулировки сервопривода и все встало на свое место,так что перелив карба не сводится только к изношенним иглам и неисправному вакумнику.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 09 Июня 2009, 20:24:54 »
что еще за винт регулировки сервопривода??? тот что на тяге акселератора?Так такой вариант тебе был озвучен уже ;)
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 09 Июня 2009, 20:42:08 »
он самый ;)
Сообщение склеено: 09 Июня 2009, 20:44:19
спасибо за советы
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 20:44:19 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 09 Июня 2009, 21:35:55 »
Рад был помочь! Легких дорог!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #17 : 09 Марта 2010, 07:29:41 »
 Почти такая же проблема. Только у меня он не переливает, а наоборот. Свечки белые и глохну на каждом светофоре. Приходится на предаче оттормаживаться примерно до 400 об/мин и только потом выключать передачу.
 Может подскажет кто-то чего-то. Заранее спасибо всем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 09 Марта 2010, 08:48:31 »
ХХ ваще-то есть?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #19 : 10 Марта 2010, 04:50:11 »
Есть. На передаче на холостых нормально еду, стоит на ХХ молотит нормально(только обороты плавают), а вот на сбросе газа глохнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 10 Марта 2010, 08:17:03 »
Было такое, вылечилось заменой сервопривода.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #21 : 12 Марта 2010, 06:58:40 »
bagration149, спасибо. Сейчас сам собираюсь сервопривод поменять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 12 Марта 2010, 09:51:22 »
а на другой машине это вылечилось заменой моторного жгута
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 12 Марта 2010, 09:53:12 »
а на другой машине это вылечилось заменой моторного жгута

Ну, если уж так ставить вопрос то я ВСЕ проблемы решил заменой мотора))))))))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 12 Марта 2010, 12:17:03 »
м-м-м... уверен что ВСЕ?
КМК ты сменил одни на другие просто )))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам