вообщем так. разобравшись со всеми траблами начал поиск новой машинки. денег естесственно не было (щас нет совсем). тут друг предложил забрать его мб 190е, который он делал последние 3 года, но из-за проблем готов был с ним расстаться за вменяемую сумму и в рассрочку. проблема у мурзика заключалась в гнилом лонжероне и большой вероятности увидеть свой двиг на асфальте (горячий привет новому владельцу!

) с первого дня покупки мерс был выставлен на продажу и начались неактивные поиски е30. мерс продался, но е30 так и не нашлась. но в один из дней звонят и говорят что продают машинку которую я очень давно знаю и давно присматривал, но продавать ее отказывались наотрез.
здесь начинается день сегодняшний. я по прежнему хожу пешком ))) но теперь у меня есть е30, точнее набор запчастей, которому предстоит стать гордой и красивой БМВ 320ай в кузове Е30.
что имеем: черная купеха 1го перехода, битая в бочину и зад, с перебитым вином и разобраным м20б20 жетроник, но есть: оригинальный целый обвес м-тех1, бмв-спорт ситце, кондиционер, распашные форточки, черный потолок, бск, эл. стекла.
плюс донор: серебристая купеха без двига но с ровными доками.
сама машина битая в левую часть, весь бок в замену.но вроде кузов не повело.и до и после удара ездила и довольно хорошо. но потом владелец не уследил за уровнем масла, как следствие заклинивший распред, обрыв ремня, загнутые клапана. после этого машина встала.
фотки пока с телефона. завтра попробую сделать нормальные.



рад безумно, хотя все мои друзья назвали меня долбоё.ом, но пожелали удачи и готовы помогать и дальше )) иногда я думаю что они правы. но я стал на шаг ближе к мечте... заседание продолжается, господа присяжные! (с)