BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по приборке  (Прочитано 3257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« : 08 Июня 2009, 10:38:42 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzQyMTkuMA== в этой теме заикнулись про проводок массы к приборке.
У меня кроме двух широких разъемов к приборке больше ничего не подходит.
Внимание вопрос!!!
Куда подключать этот проводок массы и как может приборка без него работать?
На приборке все работает, кроме стрелки температуры которая иногда прыгает в сторону нуля.

И еще один вопросик. Иногда пропадает контакт в разъеме, который идет на спидометр. Какие контакты отвечают за спидометр и как это можно вылечить??? Про полную замену разъема я уже думал, есть ли менее кардинальные способы?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2009, 10:42:46 от ZDemon
»
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по приборке

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 08 Июня 2009, 15:03:23 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzQyMTkuMA== в этой теме заикнулись про проводок массы к приборке.
У меня кроме двух широких разъемов к приборке больше ничего не подходит.
Внимание вопрос!!!
Куда подключать этот проводок массы и как может приборка без него работать?
На приборке все работает, кроме стрелки температуры которая иногда прыгает в сторону нуля.

И еще один вопросик. Иногда пропадает контакт в разъеме, который идет на спидометр. Какие контакты отвечают за спидометр и как это можно вылечить??? Про полную замену разъема я уже думал, есть ли менее кардинальные способы?

на две мои приборки никаких "ПРОВОДКОВ МАССЫ" не приходило... это какой-то бред... все прыжки стрелок лечатся чисткой контактов, пайкой всех подозрительных мест на плате и нормальным прикручиванием самих приборов...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 08 Июня 2009, 15:52:05 »
на две мои приборки никаких "ПРОВОДКОВ МАССЫ" не приходило... это какой-то бред... все прыжки стрелок лечатся чисткой контактов, пайкой всех подозрительных мест на плате и нормальным прикручиванием самих приборов...

Спасибо за ответ. Со стрелкой температуры я знаю как бороться. Меня больше интересует вопрос про спидометр, иногда на кочках стрелка падает в ноль и не работает больше, контакт там отходит именно в разъеме который втыкается в приборку. Просто уже надоело лазить провода поправлять. Мне сказали что надо менять целиком разъем. Можно ли как то решить менее кардинально???
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 08 Июня 2009, 16:28:11 »
Спасибо за ответ. Со стрелкой температуры я знаю как бороться. Меня больше интересует вопрос про спидометр, иногда на кочках стрелка падает в ноль и не работает больше, контакт там отходит именно в разъеме который втыкается в приборку. Просто уже надоело лазить провода поправлять. Мне сказали что надо менять целиком разъем. Можно ли как то решить менее кардинально???
проверь датчик в редукторе, была такая же канитель, а там просто отгнили провода
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 08 Июня 2009, 16:50:45 »
Я же вроде написал проблема в разъеме позади приборки. Все остальное в норме. Постарайтесь обращать внимание на подробности.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 08 Июня 2009, 19:17:11 »
Я же вроде написал проблема в разъеме позади приборки. Все остальное в норме.

а то, что у тебя проблема в разъеме тебе знакомый электрик подсказал?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 08 Июня 2009, 19:27:58 »
Нет это я сам опытным путем определил. Если пошевелить жгут проводов под торпедой который подходит к приборке, то все работает. Ну или снять-поставить приборку.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 08 Июня 2009, 19:29:14 »
Нет это я сам опытным путем определил. Если пошевелить жгут проводов под торпедой который подходит к приборке, то все работает. Ну или снять-поставить приборку.

предлагаю пропаять вот эти соединения:

« Последнее редактирование: 08 Июня 2009, 21:17:19 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 08 Июня 2009, 22:31:12 »
Ну чтож если больше предложений нет, то попробую. А в штекере который втыкается может контакт пропадать?
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 08 Июня 2009, 22:49:56 »
Ну чтож если больше предложений нет, то попробую. А в штекере который втыкается может контакт пропадать?

может быть все что угодно... начни с малого.. :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 08 Июня 2009, 23:08:19 »
Ну чтож если больше предложений нет, то попробую.

А просто это обычно всем помогает. Потому что там пайка в натуре отваливается. Полный отстой эти приборки, всего 20 лет - и все.

Цитировать
А в штекере который втыкается может контакт пропадать?

Может, но обычно не пропадает, потому что когда ты втыкаешь-вытыкаешь разъем, одни контакты скоблят по другим. Позеленение для этих разъемов не характерно, потому что там обычно нет скопления воды. Полей их контакт-спреем для уверенности.
А пайка обычно отваливается "по кругу", при этом если на разъем надавить вбок, он восстанавливается, а в "свободном" положении пропадает сразу или через некоторое время. У меня так в плеере разъем наушников все время отваливался - если держать штекер пальцем, работает, отпускаешь - отваливается. Потом отвалившаяся пайка окончательно разбивается, и держать уже не помогает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 09 Июня 2009, 09:36:02 »
А просто это обычно всем помогает. Потому что там пайка в натуре отваливается. Полный отстой эти приборки, всего 20 лет - и все.

Может, но обычно не пропадает, потому что когда ты втыкаешь-вытыкаешь разъем, одни контакты скоблят по другим. Позеленение для этих разъемов не характерно, потому что там обычно нет скопления воды. Полей их контакт-спреем для уверенности.
А пайка обычно отваливается "по кругу", при этом если на разъем надавить вбок, он восстанавливается, а в "свободном" положении пропадает сразу или через некоторое время. У меня так в плеере разъем наушников все время отваливался - если держать штекер пальцем, работает, отпускаешь - отваливается. Потом отвалившаяся пайка окончательно разбивается, и держать уже не помогает.

Ответ исчерпывающий, спасибо
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 03 Июля 2009, 04:02:40 »
Проблема решена, помогла пайка))) Всем спасибо.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам