BMW E30 Logo

Автор Тема: Куда идет + клемма от аккума и горит 20й пред!  (Прочитано 3296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 09 Июня 2009, 23:39:46 »
1.  Собрал двиг. Хочу покрутить - не крутит. Ключ поворачиваю - катушка стартера щелкает и все. Аккум заряжен, кстати перенес его в багажник. На катушке стартера есть два разъема папа - втыкал в них провод, кот с + стартера идет - если в один воткнуть, то при повороте ключа катушка тока щелкает, а если в другой - то звук похож на тот, когда аккум разряжен. Заметил, что я не подсоединил клему, которая идет на плюсовом проводе аккума. Куда ее кидать? На стартер, туда где + провод стартера гайкой прикручивается?
2. С электрикой разбирался, паял. Все проверял, все работает. Собрал салон не много. Поворачиваю ключ в зажигание - горит 20 пред! Он отвечает за кондиционер/вентилятор. Горит не всегда! Ставил пред на 7.5 А - он сгорел не сразу! Моторчик печки не подключен, его провода не коротят. Единственная мысль - в жгуте проводов печки есть какой-то желтый провод с разъемом мама. Я решио, что это провод радиатора печки. Единственное место куда нашел его воткнуть - в регклятор скоростей. У меня 4 скорости, а разъемов папа торчит 5. Заняты только 4, вот я в свободный 5й не воткнул. Щас вытащил этот желтый провод. Какие будут мысли по мною описаному?
Сообщение склеено: 09 Июня 2009, 23:45:29
В двиге менял все вкладыши и кольца. После сборки крутил его - крутиться нормально. Когда пытаюсь крутануть двиг стартером, то кроме щелчка в катушки видно, как не много тускнут лампочки на приборке. Такое ощущение, что не хватает мощности аккуму двиг крутануть. Толи это от того что аккум в багажнике, толи от того что я + клему не подсоединил. Т.е. от аккума идет + клема через салон (родная). Она крепится над площадкой аккума под капотом. А на эту клему надевается + провод. На нем висит + мозгов и мотороной проводки, но еще этот провод в длину 50 см, а на конце клема под гайку/болт. Я хочу узнать куда этот плюс идет.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 23:45:29 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Куда идет + клемма от аккума и горит 20й пред!

  • Люберцы Куда утилизировать старые колеса?

    Вопрос вроде простой, но в тоже время и сложный, вот поменяла резину, куда деть старый комплект колё...

  • Саратов Куда делись радиаторы ?

    Всем здравствуйте .Собственно нужен радиатор под этим 17111707563 номером чтоб патрубки на одну стор...

  • Камышин, Волгоградская область Горит на БСК Motoroil

    Здравствуйте. Двигатель м20б23 пробег 240000. При работе загорается на бск Motoroil. Тему на форуме ...

  • Горит проводка

    Ребята,подскажите пожалуйста бо чуть ли уже не загорелся,задымились провода возле мозгов под бордаче...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 10 Июня 2009, 00:33:58 »
написано до хрена не понятно ни хрена! фото с конкретным вопросом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 10 Июня 2009, 00:56:27 »
написано до хрена не понятно ни хрена! фото с конкретным вопросом!

Ну епт. Упростим.
Аккум под капотом. На его - одет провод. Он идет на массу кузова.
На его + одет плюсовой провод. Куда этот провод подключается потом?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 10 Июня 2009, 01:13:24 »
Ну епт. Упростим.
Аккум под капотом. На его - одет провод. Он идет на массу кузова.
На его + одет плюсовой провод. Куда этот провод подключается потом?

есть предположение, что этот провод идет в блок предохранителей откуда через них (предохранители) раздается всякого рода потребителям...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 10 Июня 2009, 01:19:41 »
есть предположение, что этот провод идет в блок предохранителей откуда через них (предохранители) раздается всякого рода потребителям...

этот провод прикручивается к + проводу от аккума, а я спрашиваю куда идет сам + провод. У него на конце ухо, похожее на то, которым + провода гены и стартера прикручиваются. У меня мысль, что .тот провод идет на стартер, но ведь на стартере уже есть + провод.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 10 Июня 2009, 01:22:37 »
этот провод прикручивается к + проводу от аккума, а я спрашиваю куда идет сам + провод. У него на конце ухо, похожее на то, которым + провода гены и стартера прикручиваются. У меня мысль, что .тот провод идет на стартер, но ведь на стартере уже есть + провод.

видимо без фотки не обойтись...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 10 Июня 2009, 01:25:04 »
Плюсовой провод с аккумулятора идёт прямо на стартер (клемма "30" на втягивающем, прикручивается гайкой М8), а уже от туда на генератор.
От замка зажигания на клемму "50" (одна из "пап" - должно быть написано).

З.Ы. Проверь ещё "массу" мотора!
« Последнее редактирование: 10 Июня 2009, 11:31:15 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 10 Июня 2009, 01:28:39 »
Плюсовой провод с аккумулятора идёт прямо на стартер (клемма "30" на втягивающем, прикручивается гайкой М8), а уже от туда на генератор.
От замка зажигания на клемму "50" (одна из "пап" - длолжно быть написано).

З.Ы. Проверь ещё "массу" мотора!

масса внизу прикручена, ток вверху забыл прикрутить.
я так и думал, но ведь из жгута моторной проводки уже идет толстый красный провод на стартер, рядом с ним идет провод с зажигания с разъемом мама. Получается на клемму 30 стартера идет 2 + провода?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 10 Июня 2009, 01:31:56 »
Получается на клемму 30 стартера идет 2 + провода?

Да! Один от АКБ, второй от генератора...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 10 Июня 2009, 02:25:25 »
Разобрались - значит на стартере не было +. Я и не думал, что он с геной завязан. 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 10 Июня 2009, 10:10:13 »
Кури схемы...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 10 Июня 2009, 11:08:56 »
А мог из-за этого гореть 20й пред? Типо + на стартере брался на на прямую с акб, а из блока предов. А то началось это только после попытки завести двиг, до этого много раз проверял проводку и ничего не горело
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 10 Июня 2009, 12:08:20 »
Плюсовой провод с аккумулятора идёт прямо на стартер (клемма "30" на втягивающем, прикручивается гайкой М8), а уже от туда на генератор.
От замка зажигания на клемму "50" (одна из "пап" - должно быть написано).

З.Ы. Проверь ещё "массу" мотора!

Только хочу уточнить, что если аккум в багажнике, то провод от АКБ идёт на колодку на моторном щите, а от неё на стартёр.

Пучки проводов - Каталог запчастей BMW
3, 4, 7, 8.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам