BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по выпуску на м10  (Прочитано 2596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

735i_e32
  • Гость
« : 10 Июня 2009, 09:14:42 »
Есть е30, седан 1й переход с колхозным прямотоком. Очень хочется поставить новый нормальный выпуск. Такой вопрос: система выпуска по екзисту состоит из 4х частей: штаны, приемная туба, средний глушитель (пламягаситель), основной глушитель. Между задней частью и средней по екзисту идет какая-то сварная муфта. Если взять все новое, то собрать это дело в гараже без сварки можно? Или только в сервис к сварщикам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по выпуску на м10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 10 Июня 2009, 11:54:09 »
все новое должно собираться без сварки
но на самом деле ХЗ, т.к. оригинал ты вряд ли брать будешь, а по неоригиналу замечено проявление чрезмерного творчества от производителей, к примеру, замечены фланцы на 2 и на 3 болта... мош даже и сварные бывают
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 10 Июня 2009, 16:08:06 »
Между задней частью и средней по екзисту идет какая-то сварная муфта. Если взять все новое, то собрать это дело в гараже без сварки можно? Или только в сервис к сварщикам?

сварная муфта это кусок трубы сантиметров 10...15 у которого внутренний диаметр равен внешнему диаметру труб глушителя и резонатора... так вот - зачем там сварка я не знаю... соединение спокойно затягивается хомутами...

P.S. некоторые производители (WALKER например) сварную муфту совмещают с глушителем... т.е. конец трубы глушителя "раздут" так что туда залазит труба резонатора... но и в этом случае можно обойтись без сварки...

P.P.S. информация для движка М10...  ;D
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 10 Июня 2009, 17:05:44 »
кстати, автор собирается весь выпуск менять?
или часть?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 12 Июня 2009, 02:59:35 »
2 аффтар.
на М10 глушитель состоит из трёх частей - штаны, средний глуш, задний глуш. штаны и средний состык через шайбу обжим фланцами, а средний и задний - у НОРМАЛЬНЫХ производителей состык, как описал borizzz.
Оригиналом для Е30 является Эбеспечер. Как вариант - Валкер. Как худой конец - Бозал и Полмостров.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 12 Июня 2009, 15:21:14 »
а чем валкер плох? а то я себе его и купил уже(  щас правда ваще стоит колхоз из москвичёвского и уазовкго свареные... и штаны родные сифонющии... ныняшняя банка от москвича раза в 1.5 меньше bossal реплики...
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 13 Июня 2009, 00:25:36 »
Валкер как раз таки хорош! Лучше него только Эбеспечер = оригинал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 13 Июня 2009, 10:35:36 »
Тьфу ты блин с этой работой и жарой у меня ваще крыша съехала не валкер я имел виду а боссал купил... Сори за дезинфу...
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 14 Июня 2009, 10:41:53 »
Бозал... Вот Бозал как раз таки гавно - разваливаются на скаку. Видел людей у кого оно через 3, через 5тыкм развалилось в хлам.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 15 Июня 2009, 10:31:39 »
таки видать босал босалу рознь
я своим доволен на все 100
по кр. мере пока....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shepot1
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Августа 2009, 11:27:16 »
таки видать босал босалу рознь

это точно, есть разный...по себе знаю...когда первый раз менял резонатор-то хватило тысяч на 10... потом начал греметь изнутри кошмарно-молотком так отрехтовал его с психу-плоский стал, потом разрезал и увидел что халтура мрачная. купил с тем же названием-то этот даже визуально отличается и металл потолще.на этом уже тыс 20 откатал.пока нормально...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 13 Августа 2009, 12:35:49 »
я по рекомендации взял резонатор Полмостров... тыкм 10 уже налетал... но это не пробег... когда собирал долго плевался и матерился - кривой сцуко, шопипец - еле отрегулировал все углы... но вроде "матёрый"... посмотрим...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 19 Мая 2010, 22:26:21 »
Поменял себе выхлоп наконец то с колхозного (москвич+уаз) на босал, но успел тока один резонатор за ночь поставить тк с выпусным коллетором провозился 4 часа, основной глушитель пока не поставил. Так вот с одним резонатором звук как у самолёта на высоких оборотах! это нормально?( и ещё такое чувство что на низах стала хуже тянуть а на верхах лучше... но может это ощущение от ооочень громкого звука на 3-4.5 тыс. оборотах(
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 23:00:06 от Pix
»
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
advokat00078
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Мая 2010, 01:28:27 »
Во первых: Bosal контора нормальная, не скажу что оригинал конечно, Polmostrow тоже нормуль, и не надо ничего говорить - может и китай попался!
У меня вообще - на моей машине, по вину должен быль катализатор, и БЕЗ ВАРИАНТОВ, а по Bosal - варианты есть, приемная труба --- средняя банка --- и банка (последняя - он же глушак), и все зашибись, с учетом того что катализатор - даже не оригинал стоит около 10 т.р. , а переделка вся (3 части глушака) чуть больше 5 т.р. По моему разница есть!
А кстати кто топстартер, случаем не золотистый е32 из Тосно???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 20 Мая 2010, 10:09:13 »
Бозал - гавно. АМИНЬ!. Сколько у меня уже этих Боазлов развалилось и полопалось. И где только не брал, через какие каналы!
Полмостров покондовее, но очень криво сварен - углы гиба труб не соблюдены. Пока поставил, чуть не охерел.
Валкер - рулит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 20 Мая 2010, 10:33:19 »
у вас какой-то левый босал наверное
у мну за два года ваще никаких видимых изменений
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 20 Мая 2010, 15:59:41 »
а пробег какой за 2 года? ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 21 Мая 2010, 19:39:22 »
народ ну так что должен делать резонатор? склаживать звук выхлопа игасить пламя? или он работает как глушитель звука? и как он должен работать без задней банки?
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #18 : 21 Мая 2010, 19:54:20 »
да пофиг ему на банку, он пламя гасит, на звук почти не влияет
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 21 Мая 2010, 21:06:36 »
а задняя бенка в нутри не кто не знает по какой схеме сделана? поглатитель стоит? или много камер соеденёных лаберинтом?
Сообщение склеено: 22 Мая 2010, 15:20:47
В общем поставил заднюю банку, стало тихо и спокойно, машинка с низов раскручиваться стала намного лучше и обороты ХХ встали как вкопаные хотя раньше гуляли малость. Так что тем кто задумывается о колхозном выхлопе - советую переплатить не пожалеть и установить сток)
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 15:20:47 от Pix
»
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #20 : 27 Мая 2010, 21:33:09 »
Банка устроена так чтобы максимально глушить звук при этом создавая по возможности поменьше сопротивление)))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам