BMW E30 Logo

Автор Тема: Original e30 316iA (1990)-Delphin Metallic  (Прочитано 4814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #25 : 28 Июля 2009, 13:07:14 »
Достойная машина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Original e30 316iA (1990)-Delphin Metallic

  • Владимир E30 325iX 1990, серебристый седан

    Никогда не вёл бортовых журналов, но сейчас хочу попробовать.
    Мой первый авто был Е30. Отъездил...

  • Екатеринбург 1990 316i sedan за 80тыс.р

    Автомобиль сразу был в комплектации с дисковыми тормозами вкруг. И это при 4-цил инжекторном моторе,...

  • BMW E30 325i M-Technik 2 '88 Delphin Metallic

    Кароче у меня теперь полный набор ведер....

  • москва Продам свою купэ 1990

    Всем привет. Владею авто 7 лет, но приходят времена расставаться. В юношестве 2х дверная 320i м20б20...

cullman
  • Гость
« Ответ #26 : 28 Июля 2009, 13:50:16 »
Достойная потому что каптел над ней.... но кое-что хочется ещё довести до ума!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cullman
  • Гость
« Ответ #27 : 10 Октября 2009, 16:27:32 »
Подумываю по поводу механики, но ещё точно не ришил ставить или нет!!!
Есть смысл редуктор менять?? или для 1.6 не надо даже заморачиваться? в планах думаю по поводу м20 2.5!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #28 : 10 Октября 2009, 18:43:22 »
Подумываю по поводу механики, но ещё точно не ришил ставить или нет!!!
Если автомат хорошо работает, зачем менять? 1,6 все равно не самолет, так уж лучше с комфортом ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #29 : 10 Октября 2009, 19:51:52 »
Подумываю по поводу механики, но ещё точно не ришил ставить или нет!!!
Есть смысл редуктор менять?? или для 1.6 не надо даже заморачиваться? в планах думаю по поводу м20 2.5!

  Вот именно - и не надо заморачиваться. На баварии уже всё до тебя просчитали ( объём двигателя+автомат+передаточное отношение редуктора). Иначе выиграешь в одном - потеряешь в другом!
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 13 Октября 2009, 10:25:23 »
Не надо менять редуктор, если автомат оставишь.
Если будешь делать механику, то придется скорее всего.
Я бы оставил машину на автомате, все-таки редкость.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #31 : 13 Октября 2009, 12:25:07 »
это скорее удобство в передвижении
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cullman
  • Гость
« Ответ #32 : 26 Мая 2010, 12:24:10 »
Хочу поменять двигатель вот тока автомат хочется оставить, рассматриваю М20В20!!!
Хотя вопрос в том, что ещё подвернётся и по какой цене))))
М50 кочется, но не узнавал смогут ли у нас его воткнуть...........
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 12:27:03
Двигатель не только другое что будет стоять!!)
Машинку оставляю, будет - краситься, занижаться, салон перетягиваться, и обыск будет м техника=))))))
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 12:27:03 от maloy039
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам