BMW E30 Logo

Автор Тема: подойдет ли карбовая головаМ10,вместо инжек-ой и чтоделать с дыркой от бензонасо  (Прочитано 1526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

telespb
  • Гость
« : 12 Июня 2009, 02:21:57 »
подойдет ли карбовая головаМ10,вместо такой же инжек-ой и чтоделать с дыркой от бензонасоса?

если при капиталке не менять поршня, а только кольца поршневые. Если основной износ именно колена и вкладышей?? или оставить старые "притёртые" кольца и поршня., при замере компрессия была в норме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подойдет ли карбовая головаМ10,вместо инжек-ой и чтоделать с дыркой от бензонасо

RUS32
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Июня 2009, 11:27:42 »
Оставь в этой дырке бензонасос...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 12 Июня 2009, 14:01:48 »
не уверен что впускной коллектор инжа сядет на карбовую ГБЦ корректно. Лучше отремонтировать инжевую ГБЦ. Да и сечение клапанов и каналов у неё больше, чем у карбовой. замена поршней - по результатам замера износа. замена колец - ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам