BMW E30 Logo

Автор Тема: Внезапно глохнет м20в27  (Прочитано 2502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 13 Июня 2009, 22:43:00 »
Внезапно глохнет,как будто выключаешь зажигание.
независимо от оборотов и прогретости.
может стоя на холостых,может на ходу....

подскажите куда копать??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Внезапно глохнет м20в27

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 14 Июня 2009, 22:06:57 »
ЭБУ пробывал другое ставить?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Июня 2009, 22:08:41 »
99% мозг виноват
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 14 Июня 2009, 22:17:35 »
мозг менял,толку ноль,мало того что хуже заводится,симптомы остались,очень грешу на проводку,перетряхну плюсовую часть от аккума....потом посмотрим..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 15 Июня 2009, 14:25:57 »
приезжай ко мне- я тебе свой дам попробывать
других вариантов я особо не вижу
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 15 Июня 2009, 21:23:17 »
у меня есть ещё одни мозги,по каталогу применяемые...
я грешу на отваливающийся плюс...

как только дособеру и поставлю на учёт,сразу подскачу..)))если сам не починю до этого..)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 15 Июня 2009, 22:21:45 »
Копай в сторону датчиков положения и оборотов коленвала.
Похоже они тебе мозги е.......ут.
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 15 Июня 2009, 23:45:53 »
датчики в норме,недавно поменял,но покапаю тоже,всё равно под капотом..)))
в принципе такие приколы случались и на старых датчиках....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Июня 2009, 22:49:57 »
очень грешу на проводку,перетряхну плюсовую часть от аккума....потом посмотрим..

Блок предохранителей посмотри,особенно цепь бензанасоса,может там собака порылась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 16 Июня 2009, 23:50:45 »
если отключать бензонасос то двиг работает ещё с десяток секунд,пока есть давление в рампе...
этот авриант уже проверен...
у меня мотор глохнет мгновенно,я так понимаю пропадает искра и питание форсунок...но потом заводится нормально...значит или где-то коротит или где-то отходит..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антиген
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Июня 2009, 11:41:24 »
Была аналогичная ситуация на м40, причина была в проводе который подключается к датчику вращения коленвала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 22 Июня 2009, 18:36:38 »
всё проверил,неповерите что было...)))))
неправильно подключены провода на распределителе....)))
переподключил - всё ок!!!
пока полёт нормальный,не дёргается не вибрирует...не глохнет...))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 30 Июня 2009, 00:19:18 »
всё-таки глохнет,но очень странно...
может на холостых стоять и заглохнуть...
или когда тапку в пол давишь.....
надо попробовать мозги перекинуть..мож поможет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Июня 2009, 06:57:45 »
всё-таки глохнет,но очень странно...
может на холостых стоять и заглохнуть...
или когда тапку в пол давишь.....
надо попробовать мозги перекинуть..мож поможет..
Наверное всетаки где то контакт хреновый,самая противная неисправность...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 30 Июня 2009, 10:41:13 »
да вроде перетряхнул всё что мог.....
есть ещё одни мозги,но точно не помню,на них вроде не заводилась....номер другой,хотя по приминимости подходят....
будем копать...

но когда не быстро едешь,размеренно так сказать,всё гуд,не глохнет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 30 Июня 2009, 11:40:55 »
Такая же проблема на 325е... уже всё перетряхнули.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 30 Июня 2009, 12:34:21 »
Почисть масу от кузова к мотору (как вариант) или соединение акб.
Проверь че у тебя генератор выдает.
Попробуй перекинуть главное рэле эбу, есно проверить контакты на разъемах.
На ешке 1датчикоборотов 1 положения тоесть их 2шт и оба надо проверить.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 30 Июня 2009, 20:38:13 »
масса гуд,весит дополнительная от газели.
гена в норме,недавно поменял таблетку.
реле все менял,там оно обыкновенное...контакты чистил.
датчики 100% рабочие,иначе не завелась бы.

зы
сегодня ездил размеренно,не глохла,такое ощущение что глохнет только когда тапку в пол давишь...надо попробовать поменять ДПДЗ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 30 Июня 2009, 20:44:58 »
У меня такаяже проблема , появляется в сухую погоду , на разных оборотах , правда не полностью глохнет а
сбрасывает обороты до 0 и расходометр показывает 0 а потом снова нормально , если плавно ехать не дергает,
а если притопить то появляется , бензонасос новый датчики новые , в чем проблема ?
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 30 Июня 2009, 22:38:54 »
А регулятор хх нормально работает?
запуск прибл. 1200об\мин, затем до 45 градусов 950об\мин и прогретый 800об\мин.
Определись при каких условиях глохнет (температура, режим работы, дополнительные действия).
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 30 Июня 2009, 23:35:23 »
ГЛОХНЕТ и на холодном и на прогретом и с подключенными датчиками и с отключонными , какойто контакт но какой ?
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам