BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать чтоб не грелась?  (Прочитано 2040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« : 14 Июня 2009, 00:36:43 »
Вобщем, такое дело ..... если стоять в пробке при температуре окружающей среды более +30  ;D то стрелка температуры неумолимо ползет вверх ..... ну так до 110 наверное доползала, потом я включаю печку ...... (жарко, блин  :), но не могу смотреть на то как она ползет верх!)

Вопрос:

Считаю систему охлаждения исправной, но все равно стрелка уходит за положенное вертикальное положение, так должно быть или все-таки что-то не так у меня? Искать неисправность, или смирится с неизбежностью и поставить электровентилятор (не хочу!  :'()?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать чтоб не грелась?

Gerich
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Июня 2009, 00:48:55 »
Опаньки, знакомая тема, у меня сегодня мафынка закипела и вся водичка на улицу вытекла - оч не приятная картина!
Главное, что я на машине проехался минут 15 всего и не жарил, а спокойненько до заправки и обратно.
Выручайте, что с этим делать!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 14 Июня 2009, 00:54:10 »
С исправной системой охлаждения мотор не перегревается даже в +40!!! 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #3 : 14 Июня 2009, 00:56:41 »
С исправной системой охлаждения мотор не перегревается даже в +40!!! 8)
+1 точно не перегревается-значит что то не в порядке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 14 Июня 2009, 10:35:58 »
Считаю систему охлаждения исправной,
вискомуфта дохлая. это как минимум.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 14 Июня 2009, 10:46:35 »
Дохлая вискомуфта, неисправный термостат, убитый, либо грязный радиатор с замятыми и сгнивщими ребрами охлаждения внизу радиатора.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 14 Июня 2009, 10:51:31 »
термостат новые, радиатор почти новый, вискомуфта тоже ......

помпу не менял, может быть из-за помпы?


ладно, раз люди говорят что греться не должна, будем копать неисправности ...еще раз проверю вискомуфту. Думал вдруг нехорошая техническая особеность такая.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2009, 10:53:41 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 14 Июня 2009, 10:54:19 »
Ключевое слово почти...ты видел как радиатор внутри устроен? Как нибудь разбери, много нового узнаешь.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2009, 10:59:55 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gerich
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Июня 2009, 11:45:58 »
Вооо блин, у меня радиатор плохенький - очеееееееень...
Может у кого есть варики на новый или б\у?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 14 Июня 2009, 11:47:44 »
Я тебе могу продать по хорошей цене новый, только на второй переход.  Ниссенс, скажи номер оригинальный только. Себе поставил ниссенс 550мм, самый большой.
Проблема перегрева пропала, тоже мучался, проблема была в маленьком радиаторе на большом обьеме 2.8, да и радиатор был мертвый.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2009, 11:54:18 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gerich
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Июня 2009, 12:27:52 »
Упсссс))) Т.к я "лошара" в БМВ я не особо разобрался какой у меня переход, у меня "самолет" 87 года выпуска с моторчиком 2.5 и шильдиком "М" ???
Serg010: какова цена вопроса будет?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 14 Июня 2009, 12:57:17 »
Вариантов радиаторов очень много...какой у тебя я не всевидящий))) расширительный бачок с какой стороны?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gerich
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Июня 2009, 13:05:45 »
С правой стороны и радиатор у меня маленький какой-то, чет у меня даже на "жигах" вроде побольше был)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 14 Июня 2009, 19:39:53 »
Ключевое слово почти...ты видел как радиатор внутри устроен? Как нибудь разбери, много нового узнаешь.
Я понимаю что модель старая и большинство 30к в говно, но все-таки не надо думать что все такие))) В моем понимании "почти новый" это не 10 лет) Он чистый и красивый как внтури так и снаружи.

Ключевой-то вопрос то все-таки был в том, что греться в пробках это косяк конструкторов или мой косяк, чтобы, в первом случае, не копаться в машине попосту, а решать вопрос комплексно: заменой радиатора на большой и установкой электровентиляторов.

Но раз Рабинович говорит что не должна и в +40, то значит не должна.

А вообще, дело было в муфте ...... походу она отродясь была не рабочей :( покупал с эхиста осенью, поработать ей с тех пор не было случая еще.
С правой стороны и радиатор у меня маленький какой-то, чет у меня даже на "жигах" вроде побольше был)
чего вы в экстрасенсов играете, скажи вин или покажи фото.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам