BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводиться авто  (Прочитано 2449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 06 Июня 2009, 23:34:02 »
Тема такая... Поставили новый двигатель на машину, всё собрал, зажигание выставил по меткам, машина не заводиться... Искру проверяли, есть... Топливо, по крайней мере в обратку идет... Вопрос такой... Вот крутишь стартером, свечи сухие (так и должно быть?) но никаких порывов почему то  небыло...  что ещё... Форсунки проверяли, лампочку подсоединили,  моргает...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводиться авто

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 07 Июня 2009, 02:15:07 »
когда моя отказывалась заводится , я всегда менял свечи , они были мокрые и с них капало. ставил другой комплект , и заводилась с пол тырка.
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 07 Июня 2009, 09:15:14 »
сталкивался с подобным,может поможет.
нужен второй человек,сажаешь за руль,пытается завести,а ты в это время пережми обратку.....
мне помогло,сначала неуверенно...а потом завелась...)))
обратку естесвенно надо будет отпустить..))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 07 Июня 2009, 10:21:14 »
Хм... Сегодня надо будет попробовать... Была вчера такая идея, но как то замяли да и переоделись уже домой...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Июня 2009, 10:33:01 »
вы ещё пару раз лампочку подсоедините вместо форсунок и привет мозгам..... они расщитаны на определенное сопротивление... 16 - 18ом а вы считайте коротнули своей лампочкой....это раз...

2. КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ? СИСТЕМА ВПРЫСКА, ГОД? РОДНАЯ ПРОВОДКА ИЛИ НЕТ ?

и вообще КОГДА ЛЮДИ НАУЧАТСЯ ПИСАТЬ НОРМАЛЬНО О ПРОБЛЕМАХ !!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 07 Июня 2009, 12:35:36 »
У меня в подписи всё есть...
Двигатель м10, впрыск ле-джетроник, проводка родная... Я ж говорю до этого всё просто отсоединили от двигателя даже не снимая с машины и на новый двиг прицепили... А насчет лампочки... Как ещё можно проверить открываются ли форсунки или нет? Естевствено это было не долго... Буквально на секунду... Горит не горит...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Июня 2009, 17:39:47 »
просто ты указал ... новый двиг... отсюда и начались вопросы.... работа форсунок проверяется светодиодом... через сопротивление...
Сообщение склеено: 07 Июня 2009, 17:46:52
если тяжело... то купи китайский светодиод... из разряда " в габариты" и им посмотри....
« Последнее редактирование: 07 Июня 2009, 17:46:52 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 07 Июня 2009, 18:13:46 »
Ну ладно с этим непонятка... Бывает... Лампочка была... Знаешь такой инструмент ручкой сделан на одном конце типа гвоздика в середине лампочка, а из жопы провод на минус... Таким можно?))

вообщем снял я полностью рампу с форсунками, начал заводить, все 4 форсунки прыскают.... Вставил всё на место, заглушил обратку, эффекта 0...че ещё делать хз...

BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Июня 2009, 18:34:01 »
Ну ладно с этим непонятка... Бывает... Лампочка была... Знаешь такой инструмент ручкой сделан на одном конце типа гвоздика в середине лампочка, а из жопы провод на минус... Таким можно?))
нельзя...


Сообщение склеено: 07 Июня 2009, 18:35:29
и потом если првскают то трабла не в них... проверьте установку зажигания... и последовательность цилиндров на трампе... (на его крышке)... и проверь (ну больше для самоуспокоения) подачу с обраткой не перепутал ли...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 07 Июня 2009, 19:41:24 »
Со шлангами нормально всё... Я их подписывал... Зажигание...поршень в вмт, метка на шкиву и на блоке совместились, бегунок глядит на первый цилиндр... Провода пробовал ставить как стояли (1.2.4.3 собственно я их даже от крышки и не отсоединял) и как написано на клапанной крышке (1.3.4.2) эффекта 0...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Июня 2009, 20:02:07 »
бегунок глядит на первый, а где гарантия что не 4-й должен работать.... переставь на 180% провода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 07 Июня 2009, 20:07:59 »
Эээм... Ещё раз... Как переставить?))
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Июня 2009, 20:12:36 »
ну смотри ... у тебя на 2 оборота коленвала припадает один оборот распредвала... тоесть по меткам у тебя оба поршня 1-й и 4-й будут в ВМТ... с той лишь разницей что такт сжатия будет определен распредвалом.... на 1-м или 4-м цилиндре.... тоесть ты пог выставить зажигание неправильно на 180 %.... тоесть чтобы не крутить трамп тебе надо поменять проводами провод 4-го цилиндра на место 1-го ... и 2-й вместо 3-го на крышке трампа... частенько бывает такая ошибка...  думаю понятно объяснил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 07 Июня 2009, 20:29:52 »
Понятно теперь... Блин... В самый не подходящий момент сел акум(( завтра после работы буду пробовать...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 09 Июня 2009, 23:57:21 »
Вообщем дело было не в зажигании... померли компрессию оказалось не больше 4х во всех цилиндрах...  завтра будут снимать и  проверять голову...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Июня 2009, 00:10:13 »
неплохо мотор поменяли.... зазоры на клапанах проверь на всякий случай... может зажаты вхлам......... перед разборкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 10 Июня 2009, 10:32:12 »
Головка моя была с ней ниче не делали...просто переставили... (хотя странно до этого ж машина работала) как уверяет тот человек который всё это собирал с поршневой ниче быть не может там всё в идеале... Остается только голова... сегодня повезу ему её...   
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 15 Июня 2009, 22:46:10 »
сталкивался с подобным,может поможет.
нужен второй человек,сажаешь за руль,пытается завести,а ты в это время пережми обратку.....
мне помогло,сначала неуверенно...а потом завелась...)))
обратку естесвенно надо будет отпустить..))))
Не понимаю как обратка влияет на завод авто..... У меня такая же проблема, вот только она постоит неделю (времени иногда не бывает), заводится, а потом опять не заводится, уже всю голову сломал.
P.S. Двигатель М10B18I
E30 sedan M10B16 1986 - продана
Е30 sedan M10B18i 1984 - продана E30 coupe M10B16 1985 - продана Е30 coupe M20B20 1990 - катаюсь потихоньку P.S. ЛЮБЛЮ Е30!!! Москва, р-он Коптево /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5ncmFibGkubmV0L2FsYnVtcy91c2VycGljcy8xMDE5OS9CTVcx.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам