BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Снятие переднего редуктора  (Прочитано 10696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« : 16 Июня 2009, 10:04:57 »
ехал я по "не очень ровной дороге", пытаясь объезжать ямки и вдруг что-то дзинькнуло, брянькнуло, захрустело и зазвенело. Потом, когда трогаешься, хрустело что то спереди, а на скорости все звуки пропадали.
Добирался на дачу, ехал по полю и заехал в небольшую лужу и понял, что когда буксуют задние колеса, то передние стоят и жуткий звук раздается спереди, как будто шестеренки не зацепляются.
 
Думаю дело в переднем редукторе. Полез смотреть. Снял передний приводной вал и понял, что вал, который торчит из редуктора, со шлицами болтается как  Г в прорубе.
Расскажите, может кто знаком, этот вал должен быть на подшипниках или так и должен свободно болтаться и фиксируется только карданом. И возможно снять передний редуктор не снимая КПП
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снятие переднего редуктора

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 16 Июня 2009, 11:35:12 »
По-моему его проще всего снять вместе с движком :) КПП можно не снимать. Если хочешь подробнее, обратись к  type, он мне машину разбирал.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 16 Июня 2009, 12:29:19 »
Если ты имеешь в виду под передним приводным валом палку, от раздатки до переднего редуктора, то он просто зажат между ними, так как вся эта система жёстко сцеплена. По соответственно этой же причине снять передний редуктор, на сняв или отодвинув КПП или раздатку, очень геморно. Разве что если удастся выкрутить из поддона шпильки на которых он висит. Вал этот с одной стороны в шлицы раздатки вставляется, а с другой в фланец редуктора и прикручивается через муфту. По сему для снятия редуктора нужно отодвинуть КПП/раздатку назад, или как я написал выше открутить шпильки, дабы редуктор увести вперёд. Иначе вал будет мешать снять редуктор вбок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 16 Июня 2009, 12:38:43 »
господа вы о чём? передний кардан снимается за 5 мин на яме. передний редуктор с предварительно снятыми приводами тоже без особых проблем(только по моему надо откруть крепление раздатки к кузову и немного опустить мотор)
Сообщение склеено: 16 Июня 2009, 12:51:05
отодвигаешь платмассовый колпачёк вперёд, откручиваешь все болты спереди,задвигаешь кардан по шлицам в раздатку,снимаешь эластичную муфту вместе с передним фланцем(обязательно с фланцем),выдвигаешь кардан вперёд-и он твой
« Последнее редактирование: 16 Июня 2009, 12:51:05 от ivashker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 16 Июня 2009, 13:05:40 »
господа вы о чём? передний кардан снимается за 5 мин на яме. передний редуктор с предварительно снятыми приводами тоже без особых проблем(только по моему надо откруть крепление раздатки к кузову и немного опустить мотор)
Сообщение склеено: 16 Июня 2009, 11:51:05
отодвигаешь платмассовый колпачёк вперёд, откручиваешь все болты спереди,задвигаешь кардан по шлицам в раздатку,снимаешь эластичную муфту вместе с передним фланцем(обязательно с фланцем),выдвигаешь кардан вперёд-и он твой
Наверняка колпачёк не сдвинется! Там стопудов всё прикисшее. Я себе кардан ваобще выбивал молотком.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 16 Июня 2009, 13:13:31 »
колпачёк дежиться на резинках, залив это дело wd-40 и взяв 2 мотажечки ,99 процентов что будет победа(я по крайней мере не сдающихся карданов не встречал)бывает конечно что надо в шлицах это дело хорошо отмочить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 17 Июня 2009, 00:12:20 »
так я кардан передний снял. открутил 3 гайки, которыми редуктор крепится  к движку, (до четвертой не добрался) Редуктор можно было даже отодвинуть на пол милиметра от движка. Меня интересует вопрос можно ли снять редуктор не снимая коробку с движком, если да, то как. вопрос второй: деталь номер 1 (вал) /go.php?l=http://www.elcats.ru/bmw/parts.aspx?unitid=D0A00007&mdlid=282ab9f7-b375-45e4-9994-df3318f7f847 должна висеть на подшипниках или нет??? У меня при снятой детали №12 этот вал свободно болтается внутри редуктора...
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 17 Июня 2009, 00:38:40 »
я добирался до всех не вынимая движка(одна очень не удобно)
Сообщение склеено: 16 Июня 2009, 23:54:08
нужно толи приподнять двигатель толи происпусть раздатку с корбкой(не помню точно помоему приспустить раздатку с коробкой)задний кардан не откручивая. и в одном из положений он вынимается.   в смысле висеть? ты же распустил подшипники и вал должен люфтить
Сообщение склеено: 17 Июня 2009, 00:54:58
до снятия детали №12 он же не болтался я так понимаю?
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 00:54:58 от ivashker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 17 Июня 2009, 09:40:49 »
да, до снятия детали №12 не болтается в выходные буду разбирать.
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 17 Июня 2009, 13:16:53 »
колпачёк дежиться на резинках, залив это дело wd-40 и взяв 2 мотажечки ,99 процентов что будет победа(я по крайней мере не сдающихся карданов не встречал)бывает конечно что надо в шлицах это дело хорошо отмочить

Пластмасску я не смог кувалдометром и ломом с отвёртками уже на снятом отодрать! :( Думал что он так и должен плотно стоять. А с силой боялся сломать...
так я кардан передний снял. открутил 3 гайки, которыми редуктор крепится  к движку, (до четвертой не добрался) Редуктор можно было даже отодвинуть на пол милиметра от движка. Меня интересует вопрос можно ли снять редуктор не снимая коробку с движком, если да, то как. вопрос второй: деталь номер 1 (вал) /go.php?l=http://www.elcats.ru/bmw/parts.aspx?unitid=D0A00007&mdlid=282ab9f7-b375-45e4-9994-df3318f7f847 должна висеть на подшипниках или нет??? У меня при снятой детали №12 этот вал свободно болтается внутри редуктора...

Чёт я ничего не понял. Если ты снял кардан и привода, то какая проблема снять редуктор?
По поводу детали, то думаю что если до разборки не болтается, то может и нормально. Но всё-же проверь когда разберёшь что там да как. По идее именно вал 1 должен в подше сидеть и возможно в собранном состоянии у тебя всё висит на сальнике фланца...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 17 Июня 2009, 13:23:54 »
пластмаску жалеть не надо, если всё плохо она новая 200р стоит
Сообщение склеено: 17 Июня 2009, 13:25:33
я вот тоже не понял если кардан и привода сняты то в чём проблемма
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 13:25:33 от ivashker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 18 Июня 2009, 12:38:16 »
При снятом кардане (вместе с КПП и раздаткой снимали) я один тощий его снимал и ставил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 22 Июня 2009, 18:08:24 »
в общем до снятия редуктора дело так и не дошло. выяснилось, что сожрало шлицы на крдане... =(( ищу теперь кардан, может есть у кого?
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #13 : 22 Июня 2009, 18:22:21 »
в общем до снятия редуктора дело так и не дошло. выяснилось, что сожрало шлицы на крдане... =(( ищу теперь кардан, может есть у кого?
поищи тут на форуме sergey_E30 может у него есть кардан для тебя.
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:29
« Ответ #14 : 25 Июня 2009, 00:47:15 »
Это так... ну чтобы картинка в теме была))))
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 25 Июня 2009, 14:51:43 »
Гы! А у меня он немного ржавенький!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 26 Июня 2009, 23:15:47 »
поищи тут на форуме sergey_E30 может у него есть кардан для тебя.

спасибо! кардан приобрел. Сейчас поеду на дачу на выходные, поставлю, вот только терзают меня смутные сомнения из-за чего всетаки шлицы срезало? От старости ? Могло быть такое? Колеса одинаковые стоят. В момент когда это случилось ехал со скоростью примерно 40-50 км/ч по асфальту с выбоинами. Есть у кого какие мысли по этому пооду?
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 29 Июня 2009, 12:03:06 »
Врятли от старости. У тебя редуктор нормально крутится? Колёса тоже?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 29 Июня 2009, 13:50:10 »
всмысле нормально??? кручу одно колесо, крутится другое соответственно. Кручу кардан передний  крутятся оба, ничего не звенит, не хрустит и т.п. вчера поставил кардан, поехал после дождичка по полю да по глине покататься, прет как танк

PS задние не проверял как крутятся=))
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 30 Июня 2009, 12:42:36 »
всмысле нормально??? кручу одно колесо, крутится другое соответственно. Кручу кардан передний  крутятся оба, ничего не звенит, не хрустит и т.п. вчера поставил кардан, поехал после дождичка по полю да по глине покататься, прет как танк

PS задние не проверял как крутятся=))
Ну я имею в виду сопротивления никакого нету? Просто ИМХО оборвать могло если было большое сопротивление редуктора и при этом большой момент на колёса. Иначе причин не вижу.

Кстати дорога сильно ухабистая была? Может кардан по земле скребанул и застрял?

P.S. На днях забыл поставить панель магнитолы, и приехав домой парковался соответственно без музыки. Заметил при резком отпускании сцепления спереди клацает. :( Так как люфта в ШРУСах нет, кардан и т.д. в норме, а вот в редукторе был небольшой люфт, предпологаю что скоро придётся перебирать редуктор! :(
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 12:44:21 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 01 Июля 2009, 00:24:26 »
такая же фигня, тоже клацает. ну а цепануть я точно не мог. дорога прямая асфальтовая, только с выбоинами неглубокими.
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 01 Июля 2009, 12:12:34 »
Тогда непонятно почему срезало!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 01 Июля 2009, 15:34:25 »
вопрос(на который врядли кто ответит) состоит в том в каком состоянии они были до этого- возможно "время сточило ударный механизм"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 01 Июля 2009, 16:47:45 »
вопрос(на который врядли кто ответит) состоит в том в каком состоянии они были до этого- возможно "время сточило ударный механизм"

вот это я и имел ввиду. пока "новый" кардан держится молодцом =)
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 02 Июля 2009, 14:27:49 »
А чему там стачиватся? Оно же плотно силит в шлицах, и в отличае от шестирёнок не трётся!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 02 Июля 2009, 15:10:51 »
сначала плотно потом шлицы деформируются(в процессе эксплуат) и появл небольшой люфт который начинает прогрессировать,почему на приводах шлицы не срезает они затянуты и не люфтат. люфт порождает ещё больший люфт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 02 Июля 2009, 18:41:25 »
Так сдесь нету никаких люфтов - там всё должно сидеть плотно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #27 : 02 Июля 2009, 18:56:06 »
при пробеге 300000 оно уже не сидит плотно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 02 Июля 2009, 23:42:02 »
при пробеге 300000 оно уже не сидит плотно
Ну у меня сидит...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #29 : 03 Июля 2009, 00:03:43 »
а у меня нет и запасной кардан имеет люфт и не у одного человека я видел с люфтом. тебе повезло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 03 Июля 2009, 11:17:57 »
а у меня нет и запасной кардан имеет люфт и не у одного человека я видел с люфтом. тебе повезло.
Может...
Сообщение склеено: 03 Июля 2009, 11:19:30
Кстати, раз уж про передний редуктор - а что изнашивается в нём создавая люфт? Что придётся менять скорее всего?
« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 11:19:30 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #31 : 03 Июля 2009, 12:57:56 »
мы то обсуждали люфт в шлицевом соединении раздатка пер кардан. а в редукторе изнашиваются в первую очередь подшипники а потом сама г\п с сателлитами и их осями и минимальный люфт в нём должен быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 04 Июля 2009, 13:35:32 »
старый кардан не знаю люфтил или нет, но новый встал жестко, без какого либо люфта, даже, скажем с натягом.  А вот подшипники в редукторе не мешало бы поменять
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 06 Июля 2009, 15:27:12 »
мы то обсуждали люфт в шлицевом соединении раздатка пер кардан. а в редукторе изнашиваются в первую очередь подшипники а потом сама г\п с сателлитами и их осями и минимальный люфт в нём должен быть
У меня в редукторе люфт во вращению (забыл как называется), тоесть шрусы с карданом отстают друг от друга градусов на 15-20. Мне кажется это много. Значит получается это люфт в шестернях. Отсюда вопрос - что раньше летит, сателиты или блок ведомых шестерен? Или они летят все?
Просто как-то цена на ведомые в 300 евреев не вдохновляет... :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #34 : 16 Июля 2009, 13:13:41 »
а если от чего нибудь еще подобрать?, есть сейчас частные заводики, которые производят любые подшипники и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 16 Июля 2009, 16:50:52 »
а если от чего нибудь еще подобрать?, есть сейчас частные заводики, которые производят любые подшипники и т.д.
А смысл? Может ты ещё и проставочные кольца закажешь на заводике? А потом сэкономив пару тысяч новый редуктор купишь за 70к...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zveruyga666
  • Гость
« Ответ #36 : 16 Июля 2009, 17:26:23 »
извините, что влезаю, но на шлицевой кардана рано или поздно появляется люфт, который и способствует срезанию шлицов. происходит из за того, что когда машина едет- она отрабатывает подвеской неровности дороги, соответственно при качении машины кардан изменяет свою длину. шлицы двух половинок кардана трутся друг об друга и соответственно "съедают" друг друга, постепенно увеличивая пазы в которых они сидят...
З.Ы. сухая шлицевая намного ускоряет этот процесс..
З.Ы.Ы. кстати, может тебе и не придется покупать редуктор. разбери его, промой, и посмотри состояние подшипников и пятно контакта пары.В идеале тебе может придется просто его отрегулировать, или поменять пару подшипников...
« Последнее редактирование: 16 Июля 2009, 17:31:44 от Zveruyga666
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 17 Июля 2009, 00:32:21 »
извините, что влезаю,
Дискуссия всегда помогает докопатся до истины! =)
но на шлицевой кардана рано или поздно появляется люфт, который и способствует срезанию шлицов. происходит из за того, что когда машина едет- она отрабатывает подвеской неровности дороги, соответственно при качении машины кардан изменяет свою длину. шлицы двух половинок кардана трутся друг об друга и соответственно "съедают" друг друга, постепенно увеличивая пазы в которых они сидят...
З.Ы. сухая шлицевая намного ускоряет этот процесс..
В данном случае всё вкорне не верно, так как передний кардан ИКСа как таковым карданом и не является, а является приводным валом, а попросту палкой, соединяющей 2 части трансмисси авто, жёстко соединённых между собой через двигатель. Кстати ответная часть кардана является частью раздаточной коробки.
З.Ы.Ы. кстати, может тебе и не придется покупать редуктор. разбери его, промой, и посмотри состояние подшипников и пятно контакта пары.В идеале тебе может придется просто его отрегулировать, или поменять пару подшипников...
А это кому адресовано, топикастру?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #38 : 17 Июля 2009, 10:16:35 »
Ребята, не забывайте, что машинкам то, по 20 лет...и сломаться может все что угодно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 17 Июля 2009, 10:48:09 »
Ребята, не забывайте, что машинкам то, по 20 лет...и сломаться может все что угодно.
Это понятно, но всё-же ломается из за каких-то проблем, и хочется найти причины, дабы избежать этого! Обидно ведь когда из за копеечной детали ломается что-то дорогое и редкое!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей00871
  • Гость
« Ответ #40 : 27 Сентября 2009, 23:18:37 »
поищи тут на форуме sergey_E30 может у него есть кардан для тебя.

у меня есть карданы! перед---зад
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 12 Октября 2009, 12:17:44 »
у меня передний редуктор разлетеля при резком троганье на гонках рассыпался дефиренциал шестерня из поддона тарчала. колёса на вывешеной морде должны оба вращатся если всё нормально.
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #42 : 14 Октября 2009, 11:59:22 »
а как именно разлетелся ГП срезало?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 16 Октября 2009, 09:38:36 »
Нет шестерня куда вставляется короткий шуруз (сотелит) разкалолся на две части.Кусок попал под главную пару и продовил поддон редуктора.Главная пара осталась целой хоть и покотцилась.
Сообщение склеено: 16 Октября 2009, 11:28:24
проехал на задним приводе 50км редуктор(4000р.)
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 11:28:24 от Kotx
»
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0