Так, эпопея продолжается...
Фотки вечером...
Запихнули мотор в катер, залили промывочное масло, 5 минут после прогрева поработал моторчик, давление с новым насосом на ХХ 4 кг. Стал сливать масло - увидел антифриз в маслице
Ну чтозанах?
Снял головку, вчера отвезли в сервис на промер - поведённая, говорят что ниразу не шлифованая, ну епрст..

Как доверять механику, в прошлый раз когда отдавали собирать мотор, он сказал, что всё проверил, всё шлифанул, денег блин взял, а по-факту ничего не сделал оказывается... Хрен с ним с деньгами, но ответственность то должна быть...
В общем, такой вопрос. Прокладку головки блока какую покупать? Когда применяется прокладка толщиной 1,5, когда 1,8? Производитель какого выбрать?