BMW E30 Logo

Автор Тема: M10, попала вода в поддон  (Прочитано 4684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pryamikov
  • Гость
« : 18 Июня 2009, 17:10:07 »
Принимайте новенького и сразу вопрос.

Пациент - мотор M10, 1,8 карбюратор (код мотора не знаю, на самом блоке выбито 83).
Установлен на катере и реализован такой калхоз - в поддон вварена медная трубка, через которую идёт забортная вода (что-то наподобие масляного холодильника).
Проблема - на зиму не слили воду из этой трубки, её разорвало, выяснили это только сегодня, когда мотор уже завели и всю эта какая (масло с водой) по всему мотору разбежалась...
Сейчас мотор уже вытащен и стоит в гараже.
Вопрос - куда ещё смотреть и что делать, кроме как запаять эту трубку и поменять прокладку поддона?

Антон.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2009, 18:11:35 от pryamikov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10, попала вода в поддон

pioner
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Июня 2009, 09:46:46 »
смотреть все вкладыши мас.насос а поидее выкинуть нах этут трубку. всю систему охолождения промыть от остатков этого коктейля.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pryamikov
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Июня 2009, 14:15:19 »
Отказаться от трубки не получится...
Мотор работает в напряжённом режиме (ну нет на воде такого режима как накат  ;) ), без неё масло греется до неприличных 130 градусов и выше, с ней не больше 110.

Ещё такой вопрос:
В начале 2008 года мотор был откапитален с расточкой блока и заменой поршней на 2й ремонтный (1го ремонтного не было нигде даже под заказ, пришлось через размер точить) ну и + шлифовка головки с заменой направляющих. После капиталки обкатывался в щедящем режиме часов 8 (сколько это в км - без понятия, на воде не опмерить, примерно это 100 литров бензина). Сразу поесле ремонта с давлением всё было хорошо, но к концу прошлого сезона давление масла уменьшилось, на ХХ - не больше 0,5 кг, на оборотах - чуть больше 2. Мотор не "гремел", не стучал, никаких подозрительных звуков не было.

Раз уж вытащили его, что посмотреть на предмет "куда делось масло"? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 22 Июня 2009, 22:54:53 »
так и не понял почему эту трубкохню выкинуть нельзя.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pryamikov
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Июня 2009, 12:48:13 »
Да нужна она, чесслово, греется без неё...

Признавайтесь на тему магазинов. Насос приговорили мне (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzU2OTEuMA==)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 23 Июня 2009, 13:43:27 »
вот это да нука может нам всем у кого хана всей системе охлождения(ну там радиатор забит, помпа плохо пашет или муфта наелась) впаять по этой самой трубке и забить на все эти неисправности
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pryamikov
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Июня 2009, 15:01:19 »
вот это да нука может нам всем у кого хана всей системе охлождения(ну там радиатор забит, помпа плохо пашет или муфта наелась) впаять по этой самой трубке и забить на все эти неисправности
Конечно выход!
Главное забортную воду умудриться подключить ;)

В выходные сфоткаю весь калхоз, если интересно конечно. заодно и радиатор поищем с муфтой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 24 Июня 2009, 01:08:19 »
выложи фото, будет интересно глянуть
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 24 Июня 2009, 01:17:16 »
Да нужна она, чесслово, греется без неё...
карбовое ведро? 90л.с. с 1,8л? ТАК СИЛЬНО НАГРУЖЕНО по теплу? не смешите мои тапочки. Лучше приведите систему охлаждения в порядок.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pryamikov
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Июня 2009, 10:24:59 »
Лучше приведите систему охлаждения в порядок.
Ну что там приводить в порядок?
Радиатора как такового там нет, вместо него стоит водо-водяной холодильник (забортная вода охлаждает внутренний контур, там где антифриз циркулирует).
помпы - обе новые стоят.
термостат конечно не меняли, механик проверил его, сказал что всё ок с ним
Куда ещё смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 24 Июня 2009, 11:50:49 »
охереть колхоз
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pryamikov
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Июня 2009, 14:00:35 »
охереть колхоз
Ясно... Значит катерные двигатели никогда не видели...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 25 Июня 2009, 12:37:11 »
ессл честно, то нет
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 27 Июня 2009, 00:21:04 »
ващет мы не на катере, а на машине с весьма слабофорсированным и нифига не нагруженным по теплу мотором, которому такое... такая... такие... короче - изврат шопипец. или этот мотор на катер поставили??? а не могли сразу бетонный блок ФБС-6 поставить, чтобы катер не мучился, а утонул прямо у причала? )))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pryamikov
  • Гость
« Ответ #14 : 30 Июня 2009, 13:37:41 »
Так, эпопея продолжается...
Фотки вечером...
Запихнули мотор в катер, залили промывочное масло, 5 минут после прогрева поработал моторчик, давление с новым насосом на ХХ 4 кг. Стал сливать масло - увидел антифриз в маслице  :o
Ну чтозанах?
Снял головку, вчера отвезли в сервис на промер - поведённая, говорят что ниразу не шлифованая, ну епрст..  >:D Как доверять механику, в прошлый раз когда отдавали собирать мотор, он сказал, что всё проверил, всё шлифанул, денег блин взял, а по-факту ничего не сделал оказывается... Хрен с ним с деньгами, но ответственность то должна быть...

В общем, такой вопрос. Прокладку головки блока какую покупать? Когда применяется прокладка толщиной 1,5, когда 1,8? Производитель какого выбрать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 30 Июня 2009, 23:44:48 »
Элринг, Гоетзе, Виктор Рейнз. 1,8мм применяется после шлифовки ГБЦ на 0,3мм
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pryamikov
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Июля 2009, 10:27:08 »
несколько фоток.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 01 Июля 2009, 12:00:20 »
ох йопт меня с боку  :o :o :o
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pryamikov
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Июля 2009, 13:04:43 »
Да, колхоз тот ещё...
Выпускной коллектор - кастом, иначе никак "мокрый" выпуск не сделать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pryamikov
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Июля 2009, 13:14:16 »
Как-то всё не слава богу...
Вчера выдавило прогладку у масляного фильтра, всё моторное отделение в масле...  Давление на холодную - 3,5, по мере прогрева падает до 2. На оборотаз 2500 - к 6 поднимается.    :(
В чём может быть косяк? Редукционный клапан в насосе? Бракованный фильтр?

Ещё один вопрос:
Где принято покупать блоки, из рук в руки?
Адреса-телефоны разборок подскажите?
Нужен голый блок M10 1.8 карбовый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесник
  • Гость
« Ответ #20 : 09 Июля 2009, 10:25:43 »
Где принято покупать блоки, из рук в руки?
У нас на форуме в барахолке, где ж ещё??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pryamikov
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Июля 2009, 14:57:54 »
Про барахолку не подумал, спс!

Продолжение истории...
Сегодня отдал старый и новый насосы очередному мотористу.
Для начала выяснилось, что новый насос который мне привезли - он без редукционного клапана, поэтому он и качал столько, сколько мог.
Ещё раз измерил старый насос, сказал что он в нормальном состоянии и можно ставить, а беда с давлением была из-за несделанной головки.

Вопрос такой - насосы что, не взаимозаменяемые чтоли? Или этот моторист, скажем так, слегка не в теме? Кому тогда верить???
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 15:54:04 от pryamikov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pryamikov
  • Гость
« Ответ #22 : 27 Июля 2009, 15:16:33 »
Вопрос по бензонасосу:
Возможна ли замена механического насоса на электрический? Если да, то что понадобится заменить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам