BMW E30 Logo

Автор Тема: Wynns промывка Джетроник дайте совет!  (Прочитано 4434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация +10/-2
« : 18 Июня 2009, 21:08:04 »
 Форумчане, подскажите, плиз, не стремно ли мыть топливную 325Е винсом, чтобы форсунки совсем не убились (говорят зазор маленький).
 30 m 20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Wynns промывка Джетроник дайте совет!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 18 Июня 2009, 21:31:40 »
все кто мыл были довольны,отрицательных отзывов не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Июня 2009, 23:11:51 »
винс - гавно... извиняюсь за прямоту...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Июня 2009, 06:54:16 »
винс - гавно... извиняюсь за прямоту...
А что не г...?Огласите пожалуйста весь список)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 19 Июня 2009, 09:05:50 »
Винсом можно мыть только новое!
винс - гавно...
+много))))

А что не г...?Огласите пожалуйста весь список)
снимать форсунки и самому мыть, как на сайте написано.
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Июня 2009, 09:18:11 »
А что не г...?Огласите пожалуйста весь список)

я что виноват, что не г... а гавно...

деньги на ветер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Июня 2009, 09:39:30 »
а можно более аргументированые факты кроме слова "говно" ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Июня 2009, 09:45:20 »
сам занимаюсь промывкой форсунок и пробовал и винс и отечественные жтдкости..... часто наблюдал эффект "забития" форсунок и винсом и не только им... потом знакомый попросил у меня стенд и купил винса "ну себе ж чистить собрался" чистил он долго и нудно и нифига.... не вычистил...

подсказали ему на голгофе попробовать почистить сольвентом.... разница колосальная....  прикола ради и сам зарядил и сравнил... разница и в цене и в качестве очистки.... на худой конец приблуда с карблинером будет лучше....

у винса много периферийныъ задач... например чтобы на нем работала машина и т.п.  тут же этого нет и весь упор идёт на очистку
Сообщение склеено: 19 Июня 2009, 09:46:17
но если чистить сольвентом то только на стенде !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Июня 2009, 09:54:43 »
ну вот теперь ясно почему wynns говно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Июня 2009, 15:40:06 »
ну вот теперь ясно почему wynns говно
+1 ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 19 Июня 2009, 15:57:29 »
не один год чистил форсунки вюнсом никаких забитий ни даже намёков на них. причём это всё происходило у офицалов так что имелась возможность наблюдать эффект не при помощи эмоций а спомощью оборудования в том числе и видеоэндоскопа,и могу сказать точно эффект есть и только положительный,потом не надо забывать что при очистке на а/м вюнсом очищаются впускные клапана(факт) что на а/м с пробегом и ездящих на не всегда качественном бензине не маловажно.  потом сильные загрязнения можно чистить в несколко этапов- например 20 мин работает 30 минут отмокает 20работает, и т.д. ит.п.   так что думайте сами решайте сами...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 19 Июня 2009, 16:41:54 »
не один год чистил форсунки вюнсом никаких забитий ни даже намёков на них. причём это всё происходило у офицалов так что имелась возможность наблюдать эффект не при помощи эмоций а спомощью оборудования в том числе и видеоэндоскопа,и могу сказать точно эффект есть и только положительный,потом не надо забывать что при очистке на а/м вюнсом очищаются впускные клапана(факт) что на а/м с пробегом и ездящих на не всегда качественном бензине не маловажно.  потом сильные загрязнения можно чистить в несколко этапов- например 20 мин работает 30 минут отмокает 20работает, и т.д. ит.п.   так что думайте сами решайте сами...
если у тебя стоит катализатор то хана ему...винсом можно мыть НОВЫЕ форсунки и только для ПРОФИЛАКТИКИ (почуствовали разницу?) Наше старое говно утразвуком со снятием, да и то думаю может не помочь...износ игл в форсунках ничем не компенсировать все равно)))
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 16:46:39 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 19 Июня 2009, 16:54:15 »
естественно 99% процентов машин были катализаторные(представь что было если бы они на самом деле закончились после промывки. при стоимости новых катов на современные бмв от 30000на е46 до 80000 на м6 е63)
Сообщение склеено: 19 Июня 2009, 16:56:54
новые форсунки для профилактики?! теперь на это клиентов грузят?
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 16:56:54 от ivashker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Июня 2009, 19:31:49 »
как я уже писал винс сделан так чтобы на нем ещё и машина могла работать а это есть компромисс...  могу спорить если залить 3 разных жидкости в бутылки без наклеек то не определишь где винс... по эффекту очистки (разве сто по запаху)....
Сообщение склеено: 19 Июня 2009, 19:32:13
з.ы. то зачем платить бОльше ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 20 Июня 2009, 16:34:38 »
естественно 99% процентов машин были катализаторные(представь что было если бы они на самом деле закончились после промывки. при стоимости новых катов на современные бмв от 30000на е46 до 80000 на м6 е63)
Сообщение склеено: [time]Птн 19 Июн 2009 12:56:54[/time]
новые форсунки для профилактики?! теперь на это клиентов грузят?
грузят и давно...кто не разбирается в машинах тот и ездит промывать их...машине 3 года...спрашивается для чего промывать форсунки например на фокусе? Да он как не ехал так и не будет ехать...на бмв по 20 лет не промывают, и ничего машины ездят. плохие форсунки меняют...а вот промывать которым всего 3 года как мертвому припарка.
Приехал в сервис друга привез...смотрю стоит фокус промывают форсунки. Вы просто задайтесь вопросом, как он понял что их мыть надо? Правильно приехал и сказал...машина едет как то не так...ему и предложили...ОООО надо сначало форсунки промыть? Спрашивается нафига? Да и как они определяют надо их мыть или нет не снимая форсунок...да и большинство просто от балды хотят их промыть. Мыл я старые форсунки винсом...как ссали так и ссут изменений никаких после. Все это от нищеты...если хочешь нормальный распыл покупай новые...ааа дорого стоят ну простите)))
« Последнее редактирование: 20 Июня 2009, 16:48:33 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Июня 2009, 19:52:13 »
то есть ты говоришь что старые форсунки промыть в принципе не возможно и смысл промывки заключается в том что бы отнять деньги и всё?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2009, 19:58:20 от Serg010
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 20 Июня 2009, 19:58:29 »
то есть ты говоришь что старые форсунки промыть в принципе не возможно и смысл промывки заключается в том что бы отнять деньги и всё?

именно так...потому что изнашивается сам механизм форсунки. Я разбирал форсунку полностью...никакой грязи там не было...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Июня 2009, 19:59:56 »
ну может же быть обыкновенный нагар
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 20 Июня 2009, 20:04:54 »
Какой нагар? Форсунку омывает бензин, если там и есть что, это каменистые отложения которые винсом точно не промыть...винсом только нагар с камеры сгорания убирать...от этого и кажется что машина лучше едет))) А если хотите убрать нагар, тупо снимаете шланг с впускного коллектора, заводите машину и опускаете шланг в винс и подгазовываете, не давая заглохнуть, иногда вынимая шланг))) вот и все))
« Последнее редактирование: 20 Июня 2009, 20:10:43 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Июня 2009, 20:12:10 »
ну качество бензина тоже ведь влияет на всякие отложение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 20 Июня 2009, 20:26:32 »
отложения белесого цвета каменистые, о какой то смоле в форсунках речи нет...иначе если они будут форсунки просто заклинят.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 20 Июня 2009, 21:29:24 »
винс тупо развод, я первый раз тоже купил- пол банки осталось т.к. забил на него)) - никому ненада пол банки? )))) :):)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 21 Июня 2009, 23:53:29 »
.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 10:28:26 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 24 Июня 2009, 03:52:59 »
отложения белесого цвета каменистые, о какой то смоле в форсунках речи нет...иначе если они будут форсунки просто заклинят.
А их и клинит!Или ты не знал?Игла остается в открытом положении и льет на все давление регулятора а потом гидроудар!Форсунки забиваются это факт(с нашим бензом) а вот чистить?! лучше просто постоянно ездить с кастролом и не будет ни каких траблов!)
Сообщение склеено: 24 Июня 2009, 03:53:41
отложения белесого цвета каменистые, о какой то смоле в форсунках речи нет...иначе если они будут форсунки просто заклинят.
А их и клинит!Или ты не знал?Игла остается в открытом положении и льет на все давление регулятора а потом гидроудар!Форсунки забиваются это факт(с нашим бензом) а вот чистить?! лучше просто постоянно ездить с кастролом и не будет ни каких траблов!)
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 24 Июня 2009, 10:27:59 »
а где там гидроудар?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам