BMW E30 Logo

Автор Тема: карбюратор дааз  (Прочитано 10820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 27 Октября 2009, 12:31:55 »
Короче, я приехал. Опять перелив ацкий.
В поплавковых камерах плавает жравчина или типа того.

Отвез машину на ремонт, если не сделают, прийдется тсавить гомносолекс итд.
У меня просто нет другого варианта :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме карбюратор дааз

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #26 : 27 Октября 2009, 12:40:41 »
Ни с того ни с сего он здохнуть не мог, не спеши...
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 27 Октября 2009, 13:05:30 »
Всегда вариант есть!Вебер поставь, инж поставь в конце концов!Но не солекс!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 29 Октября 2009, 11:24:00 »
интересно, карб как-то можно переслать типа Грузовозоффым на Вкраину? если да, то я бы отправил лежащий у меня отремонтированный... ну... за деньги... чессгря...
а ваще + 1 к багратиону и и ЭБУ Январь.
Даже новый карб иногда взглюкивает, когда песчинка попадает под топливные иглы. за 60тыкм такое было раза 2-3, кажись.
Кста, одна из вероятностей перелива - именно вот из-за твоей грязи в поплавковых. поставь вместо обычного топливного фильтра фильтр от инжевой машины - он тоньше чистит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #29 : 29 Октября 2009, 18:51:56 »
+1 за впрыск
солекс хорош как временный вариант из-за своей доступности
если машина нужна каждый день, нужно ставить то что подвернется,солекс, вебер ...
и собирать комплект инжектора
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 29 Октября 2009, 22:50:41 »
комплект инжектора  по стоимости встанет столько же сколько покупка/установка солекса, вот и думай
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #31 : 31 Октября 2009, 22:13:49 »
Цитировать
комплект инжектора  по стоимости встанет столько же сколько покупка/установка солекса, вот и думай

Чего-то не сходится... карб 2500р. (новый) + контроллер (350р) = 2850р. + всякая хрень - итого до 3000р.
Не может, чтобы инжектор столько стоил... Там ценник уже к 10000р. и выше в зависимости от полности комплекта...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 01 Ноября 2009, 21:28:32 »
А токарю за работу над проставкой к впускному ты не считаешь?А подсос ты сам протягивать будешь?И вообщще сам установишь так чтоб все работало? Я по дурости по началу собирался ставить солекс, так вот без самомго карба за работу мне объявляли 5 тысяч. Вот и считай за 8 тысяч ездить на солексе или за 10 на инжекторе?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #33 : 01 Ноября 2009, 22:07:14 »
Ну проставку и самому сделать можно...
Как и тросик подсоса протянуть
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 02 Ноября 2009, 08:00:57 »
Ну проставку и самому сделать можно...
Как и тросик подсоса протянуть
А смысл? Сам то на 2вЕ ездишь, чтож ты солекс не поставишь?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #35 : 02 Ноября 2009, 10:41:03 »
Димыч_СФ, а напиши цену в личку, у меня есть вариант с доставкой.


Карб мне вернули в состояние до конкретной поломки за неимоверные деньги, 2.5 (два с половиной) доллара сша ))
То есть старт, расход - все супер, но со 2й камерой тупак :(
Короче, солекс пока не ставлю и это радует. Но, потек сам насос, сегодня буду менять.

С инжем у меня как то не сходится по деньгам. Сам инж, управление итд, гбц, коллектор, а так же бак менять, да, чтоб насос поставить?
Наверное проще мотор менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 02 Ноября 2009, 14:06:51 »
2-я камера - вакуум-привод сам проверь. ничего кроме собственных лёгких для этого не надо. Ну и сразу исключить из линии вакуума к приводу второй камеры термо-клапан нафег.
Кста, потёкший насос - очень мобыть что трабла не во второй камере, а в недокорме мотора зебином.

бак под инж менять не надо - насос подвесной.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
e30 325
  • Гость
« Ответ #37 : 02 Ноября 2009, 15:02:50 »
а как зделать переходник с пербурга на солекс?
или можно купить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 02 Ноября 2009, 15:23:16 »
а как зделать переходник с пербурга на солекс?
или можно купить

Не надо оно тебе!Ну ненадааааа!!!!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #39 : 02 Ноября 2009, 15:35:15 »
мучался я с карбами всякими разными самое нормуль это получилось с обычным семерышным ДААЗовским но всеравно инж поставил.  но с карбом раскрутил его до 6500 отсечки в трамблере уже небыло. на месте можно было и 8000 крутить. но ето все не то. то запуск холодный дурит то есче чего нибудь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
e30 325
  • Гость
« Ответ #40 : 02 Ноября 2009, 15:37:54 »
Не надо оно тебе!Ну ненадааааа!!!!

ето не мне ето следущему хазяину, нада както продать!!
она у меня незаводетса, жрьот 18л, и вопше неєдит
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 15:40:54 от e30 325
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #41 : 03 Ноября 2009, 10:07:36 »
А смысл? Сам то на 2вЕ ездишь, чтож ты солекс не поставишь?
Я на солексе и езжу...
Всем кто жалуется на большой расход с карбом: парни, а вы компрессию давно меряли?
Инжектор еще не весь комплект просто собрал. Соберу-поставлю
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 03 Ноября 2009, 11:04:34 »
ну мерил я компрессию перед капиталкой... ну был расход у меня до 11л, Максимум - 13, это если ну ВАЩЕ бспредельничать, типа 170-180 крейсерскую по трассе держать чуть не сотнями км или часам в пробках стоять.
...ну упал у меня расход примерно на 0,5л после капиталки и установки НОВОГО Пирбура... и что?
Какой раход будет на Солексе, если дуть 180 по трассе? ДА и ваще пойдёт ли он хотя бы 160 крейсерских?
Чё говоришь? не ездишь ты с такой скоростью? ну ладно, не ездишь. только эта скорость, это показатель той максимальной мощности, которую мотор развивает под этим карбом. А мощность, это твоя разгонная динамика.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #43 : 03 Ноября 2009, 18:43:13 »
Опять спорим ни о чем... Любишь ты Димыч защищать свой двабэйэ, даже когда на него никто не нападает  : )
Солекс стандартный если 160 пойдет по трассе, это максимум.
Разгонная динамика при обычной городсккой езде не определяется мощностью в режиме полностью открытого дросселя.
Речь о том изначально, что ездящее на солексе авто лучше простаивающего авто на Пирбурге.
Я кстати легко могу в семь литров уложиться по расходу...
Максималка порядка 150
Я думаю что каждый кто стоит перед подобным выбором-должен сам попробовать и решить что ему надо.
А спорить чем определяется разгонная динамика можно долго
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
e30 325
  • Гость
« Ответ #44 : 03 Ноября 2009, 19:58:44 »

Всем кто жалуется на большой расход с карбом: парни, а вы компрессию давно меряли?

Мерял, 11-1, 11-2, 10.5-3, 11-4 компрессия, или ето моло??
я неговорю што пирбург плохой карб, а даже наоборот, пирбург ето ачень хороший карб, но хорошый  тогода когда полностю робочий, вся электроника в порядку, тогда он даже покруче инжектора.
но в мойом случяе, карб нереально зделать потому што очень большая проблема с запчястями книму,
у меня в городе пирбург стоит в районе 400у.е, ето за б.у,  ищо неясно или он будет работать как положено!!!!
а за запчясти я вопше молчу, если карб соберать по деталях, то он вопше будет стоить 600у.е и больше,....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
e30 325
  • Гость
« Ответ #45 : 04 Ноября 2009, 20:03:42 »
всьо, севодня роспрощалса с пирбургом)
ево место занял старенький веберок)
хочу заметить што машина поменялась в лутшую сторону)
заводетса с полу-тика, холостой ход держит хорошо 700обр/мин, немношко резвее стала и в городе и на трассе)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2009, 20:05:45 от e30 325
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #46 : 04 Ноября 2009, 21:16:38 »
всьо, севодня роспрощалса с пирбургом)
ево место занял старенький веберок)
хочу заметить што машина поменялась в лутшую сторону)
заводетса с полу-тика, холостой ход держит хорошо 700обр/мин, немношко резвее стала и в городе и на трассе)

Что за "веберок"? конкретней пожалуйста.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #47 : 04 Ноября 2009, 21:32:19 »
Вебер уже почти редкость... Хорошая штука
11-1, 11-2, 10.5-3, 11-4 компрессия хорошая
Почему я про компрессию упомянул...
Пример, Форд Сиерра 1.8 с солексом. Жрет стабильно 12-13. Едет хорошо вроде.
Настраивали этот карб не по разу чтобы расход победить. Компрессию померяли потом уже на всякий случай. Оказалось 8-9 в среднем. И когда сделали капиталку расход упал до 8 литров в среднем, и карб для этого специально даже не настраивали.
Конкретный пример привел...
Сиерра как и наши авто-машина не тяжелая и по разгонной динамике претензий не было, поэтому компрессию и не меряли ,грешили на карб
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
e30 325
  • Гость
« Ответ #48 : 04 Ноября 2009, 21:36:13 »
Что за "веберок"? конкретней пожалуйста.

Вебер.
даззз 2103.
валялса в гараше, решил поставить, так просто попробувать как машына себя поведьот, незнаю што там за жикльоры стоят,
но показал он себя достойно!
я даж нерозчитовал токово результата от такого карба!
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2009, 21:38:18 от e30 325
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #49 : 08 Ноября 2009, 22:45:35 »
bagration149
Цитировать
А токарю за работу над проставкой к впускному ты не считаешь?
Делается не токарем, а на координатно - фрезерном... а мне так нахаляву сделали, друзей много... Впринципе можно и так самому наколхозить...

Цитировать
А подсос ты сам протягивать будешь?
Естественно... и протягивал и вытягивал сам... а что там военного - трос как трос...
Я себе трос газа на 2ВЕ сделал сам (не хуже оригинала), да и проставку квадратную в ухо привода заслонки тоже сам стелал из винипласта...

Цитировать
И вообщще сам установишь так чтоб все работало?
Если не надо чтобы сильно перла  и набирала 4000об/мин. впринципе нормально, а расход был в пределах 10 л. (не сравнивать с моим колхозом - я его на коленках сделал), то вполне достаточно:
- покупаешь нульцевый карб 21073 (то бишь новый у коробочке)
- блок управления карбом (именно этот и никакой другой - выстрадано бесчисленным подбором) АСТРО 31.3763-01 (точнее системой холостого хода и разгона)
Вот и вся арифметика... По-моему ничего особо сложного.

Цитировать
Вот и считай за 8 тысяч ездить на солексе или за 10 на инжекторе?
Инжектор по любому круче... я не садомазохист, но тут по-моему перед любым действием нужно продумать чего ты хочешь получить и сколько ты готов вложить. Я это всегда людям говорю - а то приходят с феррари, а уходят с фильтром нулевого сопротивления - это я образно говорю.

Я например полностью согласен с тем, что на двигле должно стоять все родное, вот тока - все ! , в т.ч. и поршни для инжекторного двигла, а не для карбюраторного, форсунки новые, т.к. старые уже засраны до дыр... и т.д. и т.п. Это все прикольно, но проще по-моему в перспективе двигло вообще заменить на М50В25 или на какой-нибудь другой, но что-то мне этот по сердцу ближе. Вот тут действительно грамотное вложение денег  ;)
Но я еще до конца не решил... пока наслаждаюсь ездой на этом летатальном аппарате...  ;D

e30 325
Цитировать
даззз 2103.
Ездить будет - но слабоват... ой слабоват... А жиклеры - дело тонкое... - один заменишь и все - хрупкое равновесие нарушится, тут продумывать нужно...

Как я люблю немецкие машины... кто бы знал  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам