bagration149А токарю за работу над проставкой к впускному ты не считаешь?
Делается не токарем, а на координатно - фрезерном... а мне так нахаляву сделали, друзей много... Впринципе можно и так самому наколхозить...
А подсос ты сам протягивать будешь?
Естественно... и протягивал и вытягивал сам... а что там военного - трос как трос...
Я себе трос газа на 2ВЕ сделал сам (не хуже оригинала), да и проставку квадратную в ухо привода заслонки тоже сам стелал из винипласта...
И вообщще сам установишь так чтоб все работало?
Если не надо чтобы сильно перла и набирала 4000об/мин. впринципе нормально, а расход был в пределах 10 л. (не сравнивать с моим колхозом - я его на коленках сделал), то вполне достаточно:
- покупаешь нульцевый карб 21073 (то бишь новый у коробочке)
- блок управления карбом (именно этот и никакой другой - выстрадано бесчисленным подбором) АСТРО 31.3763-01 (точнее системой холостого хода и разгона)
Вот и вся арифметика... По-моему ничего особо сложного.
Вот и считай за 8 тысяч ездить на солексе или за 10 на инжекторе?
Инжектор по любому круче... я не садомазохист, но тут по-моему перед любым действием нужно продумать чего ты хочешь получить и сколько ты готов вложить. Я это всегда людям говорю - а то приходят с феррари, а уходят с фильтром нулевого сопротивления - это я образно говорю.
Я например полностью согласен с тем, что на двигле должно стоять все родное, вот тока - все ! , в т.ч. и поршни для инжекторного двигла, а не для карбюраторного, форсунки новые, т.к. старые уже засраны до дыр... и т.д. и т.п. Это все прикольно, но проще по-моему в перспективе двигло вообще заменить на М50В25 или на какой-нибудь другой, но что-то мне этот по сердцу ближе. Вот тут действительно грамотное вложение денег

Но я еще до конца не решил... пока наслаждаюсь ездой на этом летатальном аппарате...
e30 325даззз 2103.
Ездить будет - но слабоват... ой слабоват... А жиклеры - дело тонкое... - один заменишь и все - хрупкое равновесие нарушится, тут продумывать нужно...
Как я люблю немецкие машины... кто бы знал
