BMW E30 Logo

Автор Тема: карбюратор дааз  (Прочитано 10825 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« : 19 Июня 2009, 06:49:47 »
может ли хреново тянуть машина из за этого карбюратора ,стоит с нивы?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме карбюратор дааз

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 19 Июня 2009, 07:59:42 »
 :) :) :) эще кааак может!!!!Ставь либо родной либо инж!Будет тебе счастье!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 24 Июня 2009, 14:15:09 »
хз, стоял 2бе, надыбал инжектор, поставил - теперь машина пятый день в сервисе - переливает и все...
вчера с парнишкой общался с карбом от 8-ки катается - очень доволен. говорит валит ош пипец.. хз конечно сомневаюсь, сравнивает наверное с копейкой которая была до этого у него)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Октября 2009, 20:34:35 »
Я ездил три года на нивовскам карбе, правда слегка доработанном. Вытягивал двигло почти на полную. До 4000 мотор раскручивал. Тока вот пришлось повымахиваться с ускорительным насосом, чтоб провалов никаких вообще не было - и все ОК. Расход в смешанном цикле 8,5-9л , бешеная езда (так я чаще всего ездил  ;D 10л. ) нормально - неспешно в городе и езда за городом 8л. Вот тока недавно надыбал себе 2ВЕ и теперь вымахиваюсь ... загорелся его себе поставить. А карб мой старый вместе с впускным коллектором лежит в гараже аккуратно упакованный, на случай непредвиденных обстоятельств.  ;D  Но пока вроде я побеждаю этот долбаный 2ВЕ. У меня с ним война.  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 02 Октября 2009, 14:22:19 »
до 4000 раскручивал??? Аффигеть!!! А попробуй до 5500 раскрутить, как я часто езжу на разгонах и всё поймёшь, что езда на Солухе это...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Октября 2009, 15:24:31 »
А я и не претендую на звание Солекс года. Солекс - отстой, говорю я Вам. Но, когда уже нечего нет, то на безрыбье и рак рыба  ;)
А что касается Солекса - то предел был 4500 об/мин при скорости примерно 130 км/ч, отстой!!! Однако я настроил его на разгон где-то до 100 с максимальной отдачей от двигла (что мог- то сварганил... правда ушло у меня на это 2 месяца  ^-^ и хрен знает скоко ремкомплектов карба - у меня до сих пор целый пакет жиклеров и всякой хрени в гараже: потихоньку друзьям раздариваю  ;)  )
Вот так, блин.
А 2ВЕ поставил... пусть и парит мозги, но всяко прикольней, да и смысл в жизни снова появился - победить теперь его  ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 02 Октября 2009, 15:54:32 »
а почему не переделал на инжектор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Октября 2009, 16:58:26 »
Я б с удовольствием, но хрен найдешь его - инжектор всборе (и полностью рабочий)... Типа комплект к установке на агрегат.
Либо найдешь, но цену такую ломят, что посылаешь всех нахрен.
А карб достался почти нахаляву (за чисто символические деньги) от знакомого с разборки вместе со всей проводкой (которая кстати не нужна - задонорил тока один разъем потенциометра возд. заслонки) кастрюлей и всякой иной хренью... Так вот и был решен вопрос, что все-таки 2ВЕ. А так мне все равно, что делать... я б и М50 воткнул в нее, еслиб захотел, но увы не хочу... т.к. она у меня купэшка, а я хочу четырехдверку, так что поезжу и поменяю... А тогда уж М50 на горизонте засветит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 02 Октября 2009, 18:33:14 »
тю, а чем купе то не угодил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Октября 2009, 10:37:54 »
Вопрос конечно риторический...  :-\   Задолбалоло сидушки откидывать: залезут - откинь... вылезут - откинь.... замахивает. Хотя, конечно купэ вплане тюнинга простор больше дает - кузов-то жестче  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 05 Октября 2009, 13:49:11 »
не парься, снимай задний диван - и нет проблем)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 05 Октября 2009, 14:27:44 »
И вместо него две колонки активные Орбита концертные по 100Ват))))Пусть качает)))ТОчно никто к тебе не сядет
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Октября 2009, 20:30:55 »
 ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 26 Октября 2009, 11:06:40 »
Читаю уже 2 года темы про другйо карбюратор на м10.
Хоть убейте, не понимаю, что мешает мотору раскручиваться до 5500 на солексе итд?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 26 Октября 2009, 11:10:08 »
Читаю уже 2 года темы про другйо карбюратор на м10.
Хоть убейте, не понимаю, что мешает мотору раскручиваться до 5500 на солексе итд?

То что дальше он захлебывается
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 26 Октября 2009, 11:14:55 »
За счет чего захлебывается?
Почему на ниве или семерке 1.8 (или 1.7, сколько там?) не захлебывается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 26 Октября 2009, 11:43:33 »
За счет чего захлебывается?
Почему на ниве или семерке 1.8 (или 1.7, сколько там?) не захлебывается?

Тоже захлебывается, они не расчитаны чтоб на таких оборотах давать отдачу, они тянут до 4х тысяч, дальше просто докручивают уже.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 26 Октября 2009, 11:53:43 »
А, так всмысле, речь о том, что подхвата нет ппосле 4000, а просто ровный набор оборотов? Ясно, пардон, не так понял.
Я думал там тупак и мотор в принципе не докручивается выше 4000 (как у меня счас на пирбурге :( )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 26 Октября 2009, 12:10:14 »
ну ровный набор это немного не так сказано, ровный но тупой, и движку тяжело, это можно даже слышать. На таких оборотах там уже смесь черти какая, короче не созданы наши карбы для езды в таких режимах.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 26 Октября 2009, 13:27:06 »
Окей. Как в таком случае на них гоняются в ралли например? на 08 и тавриях. Да и копейках, семерках итд и даже волгах-москвичах.
Сообщение склеено: 26 Октября 2009, 12:27:07
Окей. Как в таком случае на них гоняются в ралли например? на 08 и тавриях. Да и копейках, семерках итд и даже волгах-москвичах.
Сообщение склеено: 26 Октября 2009, 13:27:56
Офф: Понятия не имею, почему дублируются сообщения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 26 Октября 2009, 17:02:04 »
Гоняют, ставят веберы, или подвергают солексы КАПИТАЛЬНЫМ переделкам.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 26 Октября 2009, 17:42:50 »
На тех солексах растачивают диффузоры. Тогда воздуха хватает.
А на 2БЕ и так диаметр хороший.
У меня на восьмерочном карбе псле 4500 тупеет, а до этого норм.
С жиклерами конечно пришлось поиграться до того. А затык именно из-за диффузоров
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 26 Октября 2009, 18:39:18 »
а у меня на Пирбуре на 4200 - второй подхват. первый на 3500. И прёт он до 5500об. можно и выше крутить, но просто мотор жалко, да и пик мощности уже спадает и разгонная динамика пропадать начинает. а так когда надо было, то и до 6200 выворачивал на первых двух передачах, если переключаться было СОВСЕМ НЕКОГДА.
А те Солексы после расточки жрать начинают под 20л.
Сообщение склеено: [time]Пнд 26 Окт 2009 18:41:39[/time]
Я думал там тупак и мотор в принципе не докручивается выше 4000 (как у меня счас на пирбурге :( )
у тя либо с насосом траблы, либо с управлением заслонкой второй камеры. насос проверить только заменой. Привод второй камеры - элементарно.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2009, 18:42:51 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #23 : 26 Октября 2009, 22:39:09 »
Ты знаешь, да! Я сегодня последние 500 метров до дома ехал час.
Потек шланг топл. насоса. Завтра заменю. Потом посмотрим, что там еще.

Не понял я тебя, почему крутить мотор - жалко? Он же расчитан на некий диапазон оборотов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 26 Октября 2009, 23:04:49 »
расчитан он был 20+ лет назад, к сожалению. Мотор пенсионер уже, и выдавливание из него последних соков только ускоряют фатальный износ :'(
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам