BMW E30 Logo

Автор Тема: карбюратор дааз  (Прочитано 10815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

e30 325
  • Гость
« Ответ #50 : 11 Ноября 2009, 00:18:24 »
Цитировать
А жиклеры - дело тонкое... - один заменишь и все - хрупкое равновесие нарушится, тут продумывать нужно...
полностю и целиком с тобой согласен, ну вот сижу и ламаю голову как подобрать жеклеры=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме карбюратор дааз

faworite
  • Гость
« Ответ #51 : 11 Ноября 2009, 10:48:15 »
А почему вы все на солекс нападаете у меня например крутит до 5000 свободно и по трассе 160 я ездил. проблемма только с холодным запуском и всего то)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 11 Ноября 2009, 12:05:31 »
А почему вы все на солекс нападаете у меня например крутит до 5000 свободно и по трассе 160 я ездил. проблемма только с холодным запуском и всего то)

а расход?А комфорт?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #53 : 12 Ноября 2009, 14:26:52 »
расход город 10-11 трасса 7-8) смотря что имеется под словом комфорт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, г. Кировоград
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 12 Ноября 2009, 14:52:51 »
Тоже достался от предыдущего хозяина ДААЗ 2107 вместо нормальной системы питания. В принципе, крутит за 6000 об/мин легко, с холодным запуском проблем нет никаких, 160 ездил (может и больше может), но вот расход... особенно  в городе. Меньше 11,5 небыло никогда, а зимой так и до 14 доходит. В среднем по городу 12-13 литров на 100 км при полном отсутствии и намеков на пробки. Трасса 8-8,5 при крейсерской 120 и средней загрузке (2-3 чел в машине).
P.S. Собираю деньги на инжектор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #55 : 12 Ноября 2009, 16:40:52 »
это у тебя ещё ОЧЕНЬ удачно настроенный карб
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, г. Кировоград
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 12 Ноября 2009, 17:33:27 »
это у тебя ещё ОЧЕНЬ удачно настроенный карб
Нет предела совершенству))

У моего отца долгое время была е21 с мотором М10 объемом 1,6 л. На ней тоже стоял самый простой жигулевский карб от 2101. Так вот на ней, чесслово, расход в городе был не больше 10 литров, за городом 7-8. Были некоторые проблемы с холодным пуском. Ехала она довольно сносно, при том что мотор был не в идеале. Я проездил на той машине не один год, поэтому в показателях расхода полностью уверен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 16 Ноября 2009, 11:56:51 »
Вобщем изначально был 2бе,сгорел он со своей электроникой:)потом купил машину с 2б4,жрал 25 литров на 75км,какая то  заглушка сломалась,в итоге купил новый 21073,долго мучался,искал мастера в городе который сможет все сделать,так как мне показалось это лучшим вариантом старого инжа,история была долгая но все таки все сделали,отрегулировали по газанализатору,установили!в итоге,расход по городу 7-9 литров, на трассе максимум 7,но до 100 тянет лучше чем родной,идет на ровне с инж.,после очень сильно проигрывает,на 400м где то на корпус, по трассе 135 идет отлично,а после очень плохо набирает,для меня это не критично,знакомый ставил карб от ауди 1,8,едет намного лучше, но и жрет до 14 литров+нет подсоса+не надо делать проставку макс на неи разгонял 185,вот теперь думаю что для меня важнее расход с 21073,скорость с ауди 1.8 карбом или инж. Со всякими заморочками с расходомерами датчиками и т.д,новый инж не найдешь,а карб новый...
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #58 : 16 Ноября 2009, 12:44:46 »
Вобщем изначально был 2бе,сгорел он со своей электроникой:)потом купил машину с 2б4,жрал 25 литров на 75км,какая то  заглушка сломалась,в итоге купил новый 21073,долго мучался,искал мастера в городе который сможет все сделать,так как мне показалось это лучшим вариантом старого инжа,история была долгая но все таки все сделали,отрегулировали по газанализатору,установили!в итоге,расход по городу 7-9 литров, на трассе максимум 7,но до 100 тянет лучше чем родной,идет на ровне с инж.,после очень сильно проигрывает,на 400м где то на корпус, по трассе 135 идет отлично,а после очень плохо набирает,для меня это не критично,знакомый ставил карб от ауди 1,8,едет намного лучше, но и жрет до 14 литров+нет подсоса+не надо делать проставку макс на неи разгонял 185,вот теперь думаю что для меня важнее расход с 21073,скорость с ауди 1.8 карбом или инж. Со всякими заморочками с расходомерами датчиками и т.д,новый инж не найдешь,а карб новый...

Модель карба с ауди, насколько я понимаю это тоже Pierburg, только какой?
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #59 : 16 Ноября 2009, 14:32:16 »
Со всякими заморочками с расходомерами датчиками и т.д,новый инж не найдешь,а карб новый...
Найдёшь - ЭБУ "Январь"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #60 : 17 Ноября 2009, 00:27:03 »
Помоему карб 2ее
Найдёшь - ЭБУ "Январь"
там с январем помоему проводку же надо лопатить?я в этом ноль...а карб,поставил,все трубки подключил,поехал...
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
matyl
  • Гость
« Ответ #61 : 18 Ноября 2009, 11:22:19 »
пробовал карб от гольф2 он там тоже фербург ,только 2E.таже хрень только без проводов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам