BMW E30 Logo

Автор Тема: после разгона до220 км ч на е30 86 г появилась имульсия в бачке охолождения  (Прочитано 2463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dikiy48
  • Гость
« : 19 Июня 2009, 20:04:27 »
Подскажите чтоделать есле кто с этим встречался , в поддоне имульсии нет под крыжкой клапонов тоже нет только в бачке, причем ни масло ни жидкость не уходят по крайней мере не заметно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме после разгона до220 км ч на е30 86 г появилась имульсия в бачке охолождения

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 19 Июня 2009, 20:10:32 »
эмульсия в бачке это попадание масла систему охл. вариант1 прокладка
Сообщение склеено: 19 Июня 2009, 20:12:23
а в поддоне и клап. крышке и  не будет это попадание антифриза вмасло то есть наооборот
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 20:12:23 от ivashker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dikiy48
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Июня 2009, 20:14:13 »
прокладка я считаю это самый лудший вариант , как бы не трещина ГБЦ хотя движку не перегревал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 19 Июня 2009, 20:14:59 »
давление масла выше чем давление в системе охл. поэтому много не надо-любая микротрещина или небольшая кривизна гбц может дать такой эффект
Сообщение склеено: 19 Июня 2009, 19:16:36
прокладка я считаю это самый лудший вариант , как бы не трещина ГБЦ хотя движку не перегревал.
  ну это я начал конечно с самого непроблемного варианта  а на самом деле может и гбц,может и блок
Сообщение склеено: 19 Июня 2009, 20:17:56
мотор то какой вообще?
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 20:17:56 от ivashker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dikiy48
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Июня 2009, 21:02:12 »
Мотор 2.5 i .171 лошадка пробег 300 000 , м20. Что удивительно тяга не пропала, бывает правда слабеет когда бензин хреновый.
Сообщение склеено: 19 Июня 2009, 21:05:07
Да вот еще что , недавно шол с Воронежа , тоже подливал , разорвало радиатор масла я его менять пока не стал , а просто выкинул и поставил в место этой штуки шланг высокого давления.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 21:05:07 от dikiy48
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Июня 2009, 21:34:29 »
клинит редукционный клапан... попробуй замерять давление манометром... а ещё лучше поставь доп прибор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dikiy48
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Июня 2009, 22:04:02 »
Прибор давно хочу поставить , времени нет , ты думаеш дело в клапоне?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Июня 2009, 22:11:54 »
ну просто так радиаторы не рвет.... и из-за этой же причину могло продавить и прокладку .... мотор находился в максимальной нагрудке длительное время, а не 2-3 с...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 20 Июня 2009, 00:21:28 »
ну просто так радиаторы не рвет.... и из-за этой же причину могло продавить и прокладку .... мотор находился в максимальной нагрудке длительное время, а не 2-3 с...
   похоже на правду   два происшествия с одной маслянной магистралью - стоит задуматься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dikiy48
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Июня 2009, 11:14:37 »
Так то оно так, но когда снял масло радиатор то убедился что он просто прогнил, машинке всетаки 22 года, а на счет нагрузки то трудно поверить но дис сцепления заменил пол года назад , а он оказался 86 года, кому показываю все в шоке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dikiy48
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Июня 2009, 19:32:05 »
Слил антифриз все нормально без имульсии, что за херь?????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 24 Июня 2009, 19:53:08 »
Может это были говны системы охлаждения. Ну,как вариант:-)
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Июня 2009, 19:54:14 »
может то не масло а выхлоп прорывался ....

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dikiy48
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Июня 2009, 10:17:05 »
Может быть все, но разбирать пока не буду буду ждать что покажет дальше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 26 Июня 2009, 12:25:39 »
промой систему охлаждения, бачёк в отдельности - ездий и смотри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dikiy48
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Июня 2009, 10:18:49 »
буду пробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 25 Сентября 2009, 12:46:23 »
Ну что есть чего нового ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам